В общем, интересно, что народ думает. Может кто-то что-то напишет полезное. Или просто вкусным тапком кинет
Книга изначально публиковалась на Самлибе, потом мелькнула на Флибусте. Сейчас дописывается на Целюлозе. Задумано как многотомник, но не знаю, осилю ли...
Вов, вот ты тут проды больше не выкладываешь - зато выкладываешь картиночки на форуме. Раз больше не "писатель" - почитал бы кого-то, для разнообразия. Например мну или ТС!
АНТИОФФТОП.
Начал читать, пусть не обижаются остальные недочитанные; дух дышит, где хочет.
Самопровозгласясь Великим Магистром художественного Кривляния на данной территории (вряд ли кто-либо, кроме Костана, будет у меня оспаривать звание, а с Костаном я не теряю надежды когда-нибудь договориться), я царственно не одобряю плотность и густоту кривляний в данной прозаической работе: плотность и густота зашкаливают, а удачная шутка - во всём промо-фрагменте целая одна, и та - из разряда "упс".
Но то был жёсткий субъективизм.
А вот что объективно плохо.
С порога было заявлено неприятие героем, как представителем гордой касты прогеров и фантастов, реального мира, сопоставление оного с рпг-симуляциями... но ни неприятие, ни сопоставление - никак дальше не изображено и не отображено. Вообще не ясно, что героя в нашей общей симуляции не устраивает: пиксели на дюйм, что ли? Кстати, а зачем герою "ОЧЕНЬ хорошие деньги" (c)?
Что объективно хорошо: описание метаний и самоуловления на самообмане при виде Двери.
id:24146, нет, с этой точки зрения название книги я не рассматривал. Да и до Милна мне далековато...
{quote:2/55945/#p55948}С порога было заявлено неприятие героем, как представителем гордой касты прогеров и фантастов, реального мира, сопоставление оного с рпг-симуляциями... но ни неприятие, ни сопоставление - никак дальше не изображено и не отображено
// id:60761{quote}
Не каждое ружьё, висящее на стене, обязано стрелять ;)
{quote:2/55945/#p55948}Вообще не ясно, что героя в нашей общей симуляции не устраивает: пиксели на дюйм, что ли?
// id:60761{quote}
Да вроде там написано - геймплэй нудноват.
{quote:2/55945/#p55948}я царственно не одобряю плотность и густоту кривляний в данной прозаической работе: плотность и густота зашкаливают
// id:60761{quote}
Как говорят художники: "Я так вижу..." ))
{quote:2/55945/#p55955}зачем вы отняли читательское время и внимание?
// id:63759{quote}
Зачем Толстой описывал дуб? Если почитать аналитику - раскрывает грани личности Болконского. У меня ГГ пожиже, но как-то описать его внутренний мир тоже надо. Или будет картон и комикс.
А я Хайнлайна вспомнил) и да, у Толстого для мня много лишнего. Правда в основном в прологах и эпилогах.
Но хочу заметить. Книга пишется, книга первая. Не исключены метания автора, особенно в самом начале повествования.
Там про нудность и тоску ИРЛа - "рассказываете, а не показываете". Претензия не к тому, что данное упоминание вообще присутствует, ведь если ЛитРПГшка никак не затрагивает контраст/отсутствие контраста Игры с Жизнью, значит, написана для одних только задротов, а сабж - ещё и принципиально сложнее, чем ЛитРПГшка.
И претензия не к тому, что ни денежная "ОЧЕНЬ хорошая работа", ни тоска героя не оправдалась сюжетно. Только начав читать, мне странно было бы жаловаться на то, чего в сюжете "недостаёт".
Претензия - к тому, как написано то, чо написано.
В общем, интересно, что народ думает. Может кто-то что-то напишет полезное. Или просто вкусным тапком кинет
Книга изначально публиковалась на Самлибе, потом мелькнула на Флибусте. Сейчас дописывается на Целюлозе. Задумано как многотомник, но не знаю, осилю ли...
Вов, вот ты тут проды больше не выкладываешь - зато выкладываешь картиночки на форуме. Раз больше не "писатель" - почитал бы кого-то, для разнообразия. Например мну или ТС!
АНТИОФФТОП.
Начал читать, пусть не обижаются остальные недочитанные; дух дышит, где хочет.
Самопровозгласясь Великим Магистром художественного Кривляния на данной территории (вряд ли кто-либо, кроме Костана, будет у меня оспаривать звание, а с Костаном я не теряю надежды когда-нибудь договориться), я царственно не одобряю плотность и густоту кривляний в данной прозаической работе: плотность и густота зашкаливают, а удачная шутка - во всём промо-фрагменте целая одна, и та - из разряда "упс".
Но то был жёсткий субъективизм.
А вот что объективно плохо.
С порога было заявлено неприятие героем, как представителем гордой касты прогеров и фантастов, реального мира, сопоставление оного с рпг-симуляциями... но ни неприятие, ни сопоставление - никак дальше не изображено и не отображено. Вообще не ясно, что героя в нашей общей симуляции не устраивает: пиксели на дюйм, что ли? Кстати, а зачем герою "ОЧЕНЬ хорошие деньги" (c)?
Что объективно хорошо: описание метаний и самоуловления на самообмане при виде Двери.
id:24146, нет, с этой точки зрения название книги я не рассматривал. Да и до Милна мне далековато...
{quote:2/55945/#p55948}С порога было заявлено неприятие героем, как представителем гордой касты прогеров и фантастов, реального мира, сопоставление оного с рпг-симуляциями... но ни неприятие, ни сопоставление - никак дальше не изображено и не отображено
// id:60761{quote}
Не каждое ружьё, висящее на стене, обязано стрелять ;)
{quote:2/55945/#p55948}Вообще не ясно, что героя в нашей общей симуляции не устраивает: пиксели на дюйм, что ли?
// id:60761{quote}
Да вроде там написано - геймплэй нудноват.
{quote:2/55945/#p55948}я царственно не одобряю плотность и густоту кривляний в данной прозаической работе: плотность и густота зашкаливают
// id:60761{quote}
Как говорят художники: "Я так вижу..." ))
Зачем Толстой описывал дуб? Если почитать аналитику - раскрывает грани личности Болконского. У меня ГГ пожиже, но как-то описать его внутренний мир тоже надо. Или будет картон и комикс.
А я Хайнлайна вспомнил) и да, у Толстого для мня много лишнего. Правда в основном в прологах и эпилогах.
Но хочу заметить. Книга пишется, книга первая. Не исключены метания автора, особенно в самом начале повествования.
Там про нудность и тоску ИРЛа - "рассказываете, а не показываете". Претензия не к тому, что данное упоминание вообще присутствует, ведь если ЛитРПГшка никак не затрагивает контраст/отсутствие контраста Игры с Жизнью, значит, написана для одних только задротов, а сабж - ещё и принципиально сложнее, чем ЛитРПГшка.
И претензия не к тому, что ни денежная "ОЧЕНЬ хорошая работа", ни тоска героя не оправдалась сюжетно. Только начав читать, мне странно было бы жаловаться на то, чего в сюжете "недостаёт".
Претензия - к тому, как написано то, чо написано.