{quote:2474/79357:5/#p81558}Легенда основанная на столь примитивном обмане рассыпается
// id:121441{quote}
Дьявол кроется в мелочах. Это Вы увидели противоречащую инфу, знаете верную... легенда рассыпалась. А люди видят только то, что хотят видеть. Всё, что противоречит их желанию, мнению категорически отметается, как неверная информация.
{quote:2474/79357:5/#p81558}Легенда основанная на столь примитивном обмане рассыпается
// id:121441{quote}
Дьявол кроется в мелочах. Это Вы увидели противоречащую инфу, знаете верную... легенда рассыпалась. А люди видят только то, что хотят видеть. Всё, что противоречит их желанию, мнению категорически отметается, как неверная информация.
Это у тех, кого бог наградил синдромом Даннинга-Крюгера. Даже крох критического мышления достаточно, чтобы глаза человеку можно было раскрыть. Правда, согласен, что тот кто это делает в большинстве своём становится не спасителем, а уничтожившим мечту врагом
{quote:2474/79357:6/#p81561}Правда, согласен, что тот кто это делает в большинстве своём становится не спасителем, а уничтожившим мечту врагом
// id:121441{quote}
Именно. Попробуйте сказать человеку посещающего псевдопсихолога, закончившего трехмесячные курсы конторы "Рога и копыта", который убеждает, что надо себя больше любить, что во всем бедах виноваты нагрешившие пра-пра-прабаки, что всё это чушь, а надо в себе проблемку то искать. Да кто осмелится подобное сказать – враг!
Мне нравится примечать разные изменяющиеся детали. Новые цветы на аллеи, реставрация старого здания, поющие музыканты вечером на центральной площади. Эта живая картинка вдохновляет и никогда не дает забывать, что всё - есть развитие, а развитие - это сама жизнь.
А вы никогда не задумывались о том, что персонажи в нашей жизни циклично повторяются со временем? Например, в детстве (школьные годы) у вас был друг или знакомый Вася, с которым со временем связь была утеряна. Потом в университете был Петя, который по манере общения и ценностям тот же "Вася", только имя у него другое. И связь с ним тоже была по каким-то причинам утеряна. Затем на работе - очередной "Вася"... И вот вы уже знаете, как и о чем с этим "Васей" говорить. И что, скорее всего, в будущем связь с ним тоже будет утеряна, потому что со всеми "Васями" в вашей жизни приходится рано или поздно расставаться. Такие мысли меня иногда посещают)
Вы задумывались, откуда берётся детская обувь, оставленная на траве, возле скамейки, на дороге? Что стоит за этой историей? Кто и почему не просто выкинул, а поставил эти ботиночки, туфли рядышком, так словно ребенок был здесь и просто испарился?
У меня любое наблюдение сводится к поиску гармонии. Так сказать, потребность восстановить баланс (или справедливость) отношений. Поэтому, заранее, еще не написав ничего серьезного, у меня есть опасение, что это будет восприниматься как нравоучение. Хотя, судя по советам на форуме, вопрос в том: как написать. И, да. У меня нет потребности прям намеренно наблюдать, вся жизнь - наблюдение за окружающим миром.
Самый надёжный способ написания художественных произведений - описание опыта. Тут подойдёт и личный опыт и опыт других людей. Именно поэтому наблюдательность для писателя исключительно важна. Переработка и представление этих видов опыта в избранном формате (реализм, фантастика, фэнтези и др.) и являет собой литературное произведение. Любая книга - о людях, независимо от только что у него в руках - меч или бластер.
Челюсти "Чужого" и стрекозы работают одинаково. Очень часто придумывая чудовищ авторы обращаются к матушке-природе.
Люди объединенные событием или проблемой готовы поделиться своими историями и эмоциями (в поликлинике, туристы, на праздниках, в очередях, на концертах, в театрах, библиотеках). Можно узнать много интересных историй о жизни и судьбах.
При разговоре всегда обращаю внимание на мимику и жесты людей. Особенно нравиться смех. У одних смех похож на звук свирели у других на смех гиены. Кто-то сгибается пополам, другие же запрокидывают голову.
Чем больше наблюдаещ, тем больше интересного замечаешь.
Какие интересные идеи можно найти, когда внимательно наблюдаешь за окружающим миром?
На что обращать внимательно в людях, предметах, зданиях, среде?
Что интересного Вы лично подмечали раньше? Что именно за сегодняшний день яркого видели?
Дьявол кроется в мелочах. Это Вы увидели противоречащую инфу, знаете верную... легенда рассыпалась. А люди видят только то, что хотят видеть. Всё, что противоречит их желанию, мнению категорически отметается, как неверная информация.
Дьявол кроется в мелочах. Это Вы увидели противоречащую инфу, знаете верную... легенда рассыпалась. А люди видят только то, что хотят видеть. Всё, что противоречит их желанию, мнению категорически отметается, как неверная информация.
Это у тех, кого бог наградил синдромом Даннинга-Крюгера. Даже крох критического мышления достаточно, чтобы глаза человеку можно было раскрыть. Правда, согласен, что тот кто это делает в большинстве своём становится не спасителем, а уничтожившим мечту врагом
Именно. Попробуйте сказать человеку посещающего псевдопсихолога, закончившего трехмесячные курсы конторы "Рога и копыта", который убеждает, что надо себя больше любить, что во всем бедах виноваты нагрешившие пра-пра-прабаки, что всё это чушь, а надо в себе проблемку то искать. Да кто осмелится подобное сказать – враг!
Мне нравится примечать разные изменяющиеся детали. Новые цветы на аллеи, реставрация старого здания, поющие музыканты вечером на центральной площади. Эта живая картинка вдохновляет и никогда не дает забывать, что всё - есть развитие, а развитие - это сама жизнь.
А вы никогда не задумывались о том, что персонажи в нашей жизни циклично повторяются со временем? Например, в детстве (школьные годы) у вас был друг или знакомый Вася, с которым со временем связь была утеряна. Потом в университете был Петя, который по манере общения и ценностям тот же "Вася", только имя у него другое. И связь с ним тоже была по каким-то причинам утеряна. Затем на работе - очередной "Вася"... И вот вы уже знаете, как и о чем с этим "Васей" говорить. И что, скорее всего, в будущем связь с ним тоже будет утеряна, потому что со всеми "Васями" в вашей жизни приходится рано или поздно расставаться. Такие мысли меня иногда посещают)
Вы задумывались, откуда берётся детская обувь, оставленная на траве, возле скамейки, на дороге? Что стоит за этой историей? Кто и почему не просто выкинул, а поставил эти ботиночки, туфли рядышком, так словно ребенок был здесь и просто испарился?
У меня любое наблюдение сводится к поиску гармонии. Так сказать, потребность восстановить баланс (или справедливость) отношений. Поэтому, заранее, еще не написав ничего серьезного, у меня есть опасение, что это будет восприниматься как нравоучение. Хотя, судя по советам на форуме, вопрос в том: как написать. И, да. У меня нет потребности прям намеренно наблюдать, вся жизнь - наблюдение за окружающим миром.
Самый надёжный способ написания художественных произведений - описание опыта. Тут подойдёт и личный опыт и опыт других людей. Именно поэтому наблюдательность для писателя исключительно важна. Переработка и представление этих видов опыта в избранном формате (реализм, фантастика, фэнтези и др.) и являет собой литературное произведение. Любая книга - о людях, независимо от только что у него в руках - меч или бластер.
Челюсти "Чужого" и стрекозы работают одинаково. Очень часто придумывая чудовищ авторы обращаются к матушке-природе.
Люди объединенные событием или проблемой готовы поделиться своими историями и эмоциями (в поликлинике, туристы, на праздниках, в очередях, на концертах, в театрах, библиотеках). Можно узнать много интересных историй о жизни и судьбах.
При разговоре всегда обращаю внимание на мимику и жесты людей. Особенно нравиться смех. У одних смех похож на звук свирели у других на смех гиены. Кто-то сгибается пополам, другие же запрокидывают голову.
Чем больше наблюдаещ, тем больше интересного замечаешь.