Эмоции и чувства – это не просто мимолетные переживания, но и мощный инструмент, который писатель может использовать для создания востребованных произведений.
Развитые эмоциональный интеллект и чувствительность позволят автору:
глубже понимать своих персонажей и их мотивацию,
делать описания более реалистичными и насыщенными,
заражать читателей своими переживаниями, вызывая у них сочувствие, радость, гнев или другие чувства.
Как же развить в себе эти качества?
1. Наблюдайте за людьми.
Обращайте внимание на то, как люди выражают свои эмоции мимикой, жестами, интонацией голоса. Старайтесь понять, что вызывает у них те или иные чувства.
2. Читайте произведения других авторов.
Отслеживайте,как они используют слова для описания эмоций. Обращайте внимание на детали, которые помогают создать атмосферу и передать чувства героев.
3. Ведите дневник наблюдений,
записывайте свои мысли, чувства, впечатления. Это поможет вам лучше осознавать свою эмоциональную жизнь и использовать полученный опыт в своих произведениях.
4. Не бойтесь пробовать новое.
Ставьте себя на место других людей, пытайтесь понять их чувства. Путешествуйте, знакомьтесь с новыми людьми, расширяйте свой кругозор.
5. Тренируйте эмпатию.
Старайтесь ставить себя на место других людей, понимать их чувства и мотивы. Это поможет вам создавать более глубоких и многогранных персонажей.
{quote:2474/85235/#p85247}Значит ли это, что персонажи, которые по задумке малоэмоциональны, будут не интересны читателям?
// id:1063753{quote}
Тут,скорее про захват внимания и эмоций читателя,смотря кто главный герой.Возможно главный герой сталкиваясь с малоэмоциональным персонажем будет реагировать по разному.А задача любого автора вовлечь в чувства и эмоции читателя,описывая от мимики и жестов,до комка в горле и сжатых кулаков ,в кровь искусанных губ от сдержанного гнева или мурашек в теле при виде объекта вожделения с описанием яркости чувств,чтобы каждый при этом читатель испытал на уровне тела весь спектр эмоций и чувств.Разблокировал свои давно зачерствевшие и только такие произведения будут читаемыми.А если в целом произведение малоэмоционально,то это массмаркет.
На мой взгляд, рекомендации очень интересны и полезны.
Но как вы думаете, сможет ли сдержанный и неэмоциональный автор отразить в своем произведении полный спектр эмоций героя так, чтобы читатель прочувствовал
{quote:2474/85235/#p85267}На мой взгляд, рекомендации очень интересны и полезны.
Но как вы думаете, сможет ли сдержанный и неэмоциональный автор отразить в своем произведении полный спектр эмоций героя так, чтобы читатель прочувствовал
// id:1063933{quote}
в том-то и проблема,что такие авторы сидят перед белым листом,либо пишут в стол,именно поэтому требуется развивать навык,а проще распаковать давно зачерствевшие чувства и заблокированные эмоции.
Эмоции и чувства – это не просто мимолетные переживания, но и мощный инструмент, который писатель может использовать для создания востребованных произведений.
Развитые эмоциональный интеллект и чувствительность позволят автору:
глубже понимать своих персонажей и их мотивацию,
делать описания более реалистичными и насыщенными,
заражать читателей своими переживаниями, вызывая у них сочувствие, радость, гнев или другие чувства.
Как же развить в себе эти качества?
1. Наблюдайте за людьми.
Обращайте внимание на то, как люди выражают свои эмоции мимикой, жестами, интонацией голоса. Старайтесь понять, что вызывает у них те или иные чувства.
2. Читайте произведения других авторов.
Отслеживайте,как они используют слова для описания эмоций. Обращайте внимание на детали, которые помогают создать атмосферу и передать чувства героев.
3. Ведите дневник наблюдений,
записывайте свои мысли, чувства, впечатления. Это поможет вам лучше осознавать свою эмоциональную жизнь и использовать полученный опыт в своих произведениях.
4. Не бойтесь пробовать новое.
Ставьте себя на место других людей, пытайтесь понять их чувства. Путешествуйте, знакомьтесь с новыми людьми, расширяйте свой кругозор.
5. Тренируйте эмпатию.
Старайтесь ставить себя на место других людей, понимать их чувства и мотивы. Это поможет вам создавать более глубоких и многогранных персонажей.
Тут,скорее про захват внимания и эмоций читателя,смотря кто главный герой.Возможно главный герой сталкиваясь с малоэмоциональным персонажем будет реагировать по разному.А задача любого автора вовлечь в чувства и эмоции читателя,описывая от мимики и жестов,до комка в горле и сжатых кулаков ,в кровь искусанных губ от сдержанного гнева или мурашек в теле при виде объекта вожделения с описанием яркости чувств,чтобы каждый при этом читатель испытал на уровне тела весь спектр эмоций и чувств.Разблокировал свои давно зачерствевшие и только такие произведения будут читаемыми.А если в целом произведение малоэмоционально,то это массмаркет.
На мой взгляд, рекомендации очень интересны и полезны.
Но как вы думаете, сможет ли сдержанный и неэмоциональный автор отразить в своем произведении полный спектр эмоций героя так, чтобы читатель прочувствовал
в том-то и проблема,что такие авторы сидят перед белым листом,либо пишут в стол,именно поэтому требуется развивать навык,а проще распаковать давно зачерствевшие чувства и заблокированные эмоции.