Тема: Скатывание комментариев к Самиздату?
Не берусь красиво излагать свои мысли, но хотел бы привлечь внимание администрации, писателей и читателей (это я по убыванию) к такому факту. Мне, кажется, наш ресурс в области комментариев стал скатываться к СИ. И это, по моему мнению, является очень нелицеприятным фактом. Приведу немного фактов.
Возьму, конечно же, Муравьёва. Куда ж без него. Я не любитель писать комментарии вообще, но, когда стали писать краткое содержание к опубликованному фрагменту, и я назвал это издевательством над еще не читавшими читателями, то меня назвали, внимание, прячущимся Муравьёвым. Мне это, конечно, лестно, но ситуацию предлагаю оценить вам.
Чтобы было понятно, я подсчитал количество комментариев и комментаторов в последнем фрагменте на данный момент. Вот в порядке убывания:
Все - 62
Гость-29215 - 23
Гость-4444 - 13
medved-i - 8
Aman - 5
oleg - 3
Бильбо Б. - 4
И шесть единичных. Думаю ситуация понятна. Я даже не берусь пересказывать и оценивать сами комментарии. Если четверо последних и высказывают какие-то свои мысли (мне наплевать критика это или похвала. Я привык сам решать читать мне вещь или нет), то первые двое – типичные тролли. А как думаете вы и, что с этим делать?
Я тоже думаю, что комментарии нужно убрать. Для особо ретивых можно оставить возможность написания подобия рецензии, но только после прочтения, скажем, глав четырнадцати.
Так может не убирать комментарии совсем, а скажем в настройках профиля сделать такую вкладочку "разрешить\запретить" комментарии. мне например они очень помогают, по крайней мере становится легче разобраться в собственноручно написанном.
{quote:3/6953/#p7103" class="forum_message_quote">
Ринат Назипов
Так может не убирать комментарии совсем, а скажем в настройках профиля сделать такую вкладочку "разрешить\запретить" комментарии.
В итоге получим как раз то, против чего возражает автор старт-топика. Сведем "Ц" к практике СИ, где графоманы просто отключают комменты, если они их не устраивают.