В центре сюжета рассказывается о девочке которая очень одинока, живет она с дедушкой, которого в любой момент может одолеть ярость, за маленький проступок или ошибку девочки.
Агрессию дедушка проявляет в жесткой форме, он оскорбляет ее словесно, манипулирует девочкой, пытается доказать ее никчемность. При этом всем внучка любит дедушку, что было взаимно, автор дается вопросом может ли насилие и любовь жить на одной территории?
Разберем особенности героя - девочки Ани, они шебутная, веселая и нетребовательна. Девочка самая обычная, соответствующая своему возрасту, которая нуждается в любви, тепле, заботе, ярких эмоция и впечатлений.
Дедушка же не понимает внучку, очень консервативных взглядов, очень давит на девочку, хотя она просто ребенок.
С точки зрении психологии, тут присутствует определено возрастной барьер, отсутствие родителей у девочки сказываются на ее эмоциональном фоне, она явно одинока. Недопонимания в двух поколениях откажется на семью в негативном ключе, любящие друг друга люди становятся агрессорами. Девочка не в силах понять действия деда, вероятно будет постепенно закрываться в себе, потеряет доверие к любимому человеку. А в свою очередь дед в силу возраста отказывается принимать свою внучку, показывая свою власть в семье жестокостью и насилием.
Эмоциональная окраска героев говорит о типичных ситуациях в отношениях среднестатистических людей. К сожалению, насилие присутствует, особенно в домашнем контексте. Люди думаю, что это норма и нельзя сказать нет выстроить личные границы. Конец 1 главы было возвращение в прошлое, то есть цикличность: все хорошо, все друг друга любят, но будет это все продолжаться до следующей оплошности.