Несколько замечаний по "японской" фактологии, что называется, сходу.
"Великолепная семерка" с Юлом Бриннером является не экранизацией повести писателя-философа, а ремейком фильма "Семь самураев" режиссера Акиры Куросавы (если не смотрели, то рекомендую). Японец не мог не видеть оригинальный фильм, особенно если посмотрел еще и "Великолепную семерку". Исходный фильм просто на порядки сильнее, и по драматизму, и по режиссуре, и по игре актеров. Но, тем не менее, действительно можно представить японца, которому понравился именно вестерн-вариант и Бриннер в этой роли. Однако с этим плохо вяжутся его планы по выращиванию цветов и фруктов.
Если персонаж увлечен вестерн-эстетикой и ранее занимался абсолютно мирной, пусть и высокотехнологичной, профессией, то при радикальной смене обстановки, по идее, должен был бы выбрать не только какую-то подчеркнуто простую, но и более "мужественную" профессию.
Еще один момент, в Японии традиционно полностью бреют голову в основном в двух случаях, либо когда уходят в монахи (в оригинальном фильме главный герой, будучи самураем, бреет голову, чтобы выдать себя за монаха и получить возможность спасти ребенка от безумца), либо когда при серьезном проступке хотят принести извинения всем окружающим.
Конечно, это не всегда так, в Японии традиции тоже соблюдаются далеко не так тщательно, как это может показаться со стороны. Так что возможно и обрить голову в подражание любимому киногерою, в принципе очень по-японски. Но при этом все равно японец будет понимать контекст, что он таким образом четко ассоциирует себя с уходом от мирской жизни и принесением публичных извинений за что-то серьезное. Теоретически как раз создание ИИ в его понимании повод серьезный.
Но если он занимается программированием именно искусственных интеллектов, пока нам доступны только так называемые слабые, то они по определению являются самообучающимися, а соответственно имеют саморазвивающуюся архитектуру и подстраиваются под максимально эффективное выполнение поставленной перед ними задачи. Так что само по себе изменение поведенческой матрицы электронной певицы в части стимулирования наибольшей отдачи от зрителей вполне укладывается в работу подобного искусственного интеллекта.
При этом, все изменения будут видны в, пусть и очень сложном, но все равно коде, то есть будут появляться новые ветки, петли, вилки, триггеры и т.д. А если в коде изменения поведения ИИ не отражаются, то это уже проходит по категории чуда, так как просто невозможно технически. То есть изменения возможны, но они всегда будут видны автору. Даже если у слабого ИИ, непонятно как вдруг ставшего сильным (у них теоретически принципиально разная архитектура), появится "свобода воли" все будет отображаться в коде.
Есть один момент, не совсем понятно как связан увиденный сержантом размер руки японца и огромная "беретта". В общем случае руки у японцев совсем небольшие, но и Беретта 92 совсем не так уж и велика, строго говоря, стандартного размера для 9 мм пистолета. Причем размеры и вес снаряженного Глока-17 не сильно меньше. Кроме того, если не ошибаюсь, то у Беретты 92 нет модификаций с плоским задником рукояти.
Наконец, когда японец выходит из кондиционированного помещения на улицу, то жара на него действует "как мягкая, но тяжелая подушка" и он, задыхаясь, бежит к следующей двери. Однако в Японии очень жаркое и временами очень влажное лето, когда и появляется эффект подушки, так что такой острой реакции у него быть не должно, ситуация привычная и достаточно легко ими в отличие от холода переносимая. Если только он не прожил всю свою жизнь где-нибудь на Хоккайдо.
Некоторые "японские" моменты в значительной степени зависят от его биографии, так что нужно обсуждать с ее учетом.
Есть еще ряд ситуативных моментов, прямо не связанных с японской спецификой, но это уже за пределами задачи. Если же будет интересно, то готов отдельно обозначить.
// Рем Волохов,
Спасибо. За что всегда любил критику, это за способность найти гораздо больше, чем вложил автор. Далее по пунктам.
1) Японец не главный герой. Второстепенный, но не эпизодический. Поэтому в душу лезть к нему мы не будем.
2) Почему вы считаете, что он должен увлекаться вестернами и никак иначе? Может, ему просто нравится Юл Бринер в роли Криса. Вспомните, невозмутимый такой, если надо что-то сделать, не разглагольствует, а делает. "Он придёт, и молча поправит всё"(с)
3) Про лысину. Спасибо, не знал. Но, ИМХО, здесь я угадал, так как уход из старого мира, и уход в монастырь суть одинаковы. Заодно и прощение/прощание со всеми.
4) Про Брертту, простите, вы не правы. Beretta 92 Vertec выпускается с плоским затыльником рукояти именно для людей с маленькими ладонями. По статистике, из развитых народов (не считая пигмеев и амазонских индейцев) у японцев руки самые маленькие. Далее.
Беретта:
Общая длина : 217 мм (197 мм для компакт моделей)
Длина ствола: 125 мм (109 мм для компакт моделей)
Вес: 950-1000 г без патронов (в зависимости от модели)
Глок-17:
Длина оружия: 186 мм
Длина ствола: 114 мм
Масса без патронов: 625 г
Как говорится, почувствуйте разницу.
Ну, и про коды. Здесь вы правы. Я не достаточно явно описал отсутствие изменений в исходном коде. Обязательно пропишу, что константы и переменные произвольно не менялись. Просто прошу простить, но я программировать начинал ещё в 1991 году, на BASIC'е, сейчас пишу на PHP, и для меня одно лишь упоминание о том, что какая-то величина задана как константа уже достаточно. Забыл, что пишу для юзеров. Моя вина
Про "подушку" жары ничего говорить не буду. Пусть остаётся. После кондиционированного Токио, думаю, в самый раз будет.