Форум | Обсуждение книг

Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.

Тема: Книги Константина Скуратова

 
Имя
Сообщение
Скуратов Константин
Скуратов Константин
Писатель
Рег.: 14/09/2015 17:19:34
3036 дн. назад

id:7316, Неохота договор искать))) Там тоже было много чего обещано. Но как только я наивно решил уточнить интернет-доходы, в издательстве перестали отвечать на письма и звонки от слова вообще))). Так как сердце у меня одно, я не стал его травмировать переживаниями.
Кейт Андерсенн
Кейт Андерсенн
Писатель
Рег.: 15/01/2016 15:18:48
3035 дн. назад

Неужто со всеми издательствами так?... Впрочем, видимо, не зря "издательство" и "издевательство" звучат похоже)..
не сказала бы, что на самиздате легко пройти в весьма читаемые писатели, хоть у меня опыт года полтора был - не так уж много, но и немало. На прозе.ру более активно было, но там я всего около года, да и выкладываюсь активней. Выкладывать произведения на разных сайтах не очень удобно. И, вообще, думаю, где б продюсера найти, чтоб не морочить голову этими издательствами-издевательствами)))увы. мечта не сбудется)))
Олег Здрав
Олег Здрав
Писатель
Рег.: 14/09/2014 12:35:59
3035 дн. назад
Олег Здрав пишет:

id:24650,
речь об электронке, обычные гонорары за бумагу платят относительно честно все три ведущих издательства, правда с большими задержками иногда
говорят Ленинград после того как его купило Аст начал выплачивать долги
Кейт Андерсенн
Кейт Андерсенн
Писатель
Рег.: 15/01/2016 15:18:48
3035 дн. назад

{quote:2/3297:5/#p4675}Кейт Андерсенн,
речь об электронке, обычные гонорары за бумагу платят относительно честно все три ведущих издательства, правда с большими задержками иногда
говорят Ленинград после того как его купило Аст начал выплачивать долги
// id:7316{quote}

тогда жизнь прекрасна)))
Скуратов Константин
Скуратов Константин
Писатель
Рег.: 14/09/2015 17:19:34
3035 дн. назад