Форум | Обсуждение книг

Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.

Тема: Новая книга

 
Имя
Сообщение
Алексей Морозов
Алексей Морозов
Писатель, автор темы
Рег.: 20/12/2017 23:05:52
Тема создана 2017-12-23 15:58:38, обновлена: 2314 дн. назад

Здравствуйте, я новичок. Хочу задать вопрос: "Как тут получить читателей?"

И если вам не трудно, то почему бы вам не оценить мою книгу? Она интересная, про средневековье.
Евгений Миллер
Евгений Миллер
Писатель
Рег.: 02/12/2017 21:58:54
2315 дн. назад

Попасть в ТОП-100
Демпинг цен
Покупать рекламу на сайте
Дружить или скандалить с местной публикой и коллегами по цеху.
Пиарить себя на других ресурсах и приводить сюда, читать платную проду.
И, скорее всего, писать придётся не первый год и много. Желательно, уже быть изданным.

Всё это комбинируется в зависимости от таланта и испорченности.

А, ну и принести первенца в жертву Баалу, но, говорят, работает через раз)
Олег Здрав
Олег Здрав
Писатель
Рег.: 14/09/2014 12:35:59
2315 дн. назад
Олег Здрав пишет:

{quote:2/48606/#p48606}И если вам не трудно, то почему бы вам не оценить мою книгу?
// id:61820{quote}

боюсь разочаровать, но продавать книги невероятно сложно, в вашем случае практически невозможно
если же вам нужны отзывы, как начинающему автору, то проще это делать на бесплатном самиздате

С этим сталкиваются все начинающие авторы - конкуренция очень серьезная и пробиться через десятки тысяч имен очень тяжело,

Андрей Момад
Андрей Момад
Писатель
Рег.: 30/11/2017 11:51:26
2315 дн. назад

У Кота весьма динамичное повествование, есть заявки на яркие характеры, интересные социальные модели. Хотя пока рано судить: всего 140 страниц, нельзя даже пока рассудить, хорошо ли автор знаком со своим любимым Средневековьем, но текст довольно "плотный".
Вот демпинговать я ему не советую как раз. Но он ужЕ. Есть свидетельства, что демпинг работает или хотя бы не портит репутацию?
Андрей Момад
Андрей Момад
Писатель
Рег.: 30/11/2017 11:51:26