И если вам не трудно, то почему бы вам не оценить мою книгу? Она интересная, про средневековье.
Форум | Обсуждение книг
Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.
Тема: Новая книга
Имя | Сообщение |
Алексей Морозов
Писатель, автор темы Рег.: 20/12/2017 23:05:52
|
Алексей Морозов пишет:
Здравствуйте, я новичок. Хочу задать вопрос: "Как тут получить читателей?"
И если вам не трудно, то почему бы вам не оценить мою книгу? Она интересная, про средневековье. |
Евгений Миллер
Писатель Рег.: 02/12/2017 21:58:54
|
Евгений Миллер пишет:
Попасть в ТОП-100
Демпинг цен Покупать рекламу на сайте Дружить или скандалить с местной публикой и коллегами по цеху. Пиарить себя на других ресурсах и приводить сюда, читать платную проду. И, скорее всего, писать придётся не первый год и много. Желательно, уже быть изданным. Всё это комбинируется в зависимости от таланта и испорченности. А, ну и принести первенца в жертву Баалу, но, говорят, работает через раз) |
Олег Здрав
Писатель Рег.: 14/09/2014 12:35:59
|
Олег Здрав пишет:
{quote:2/48606/#p48606}И если вам не трудно, то почему бы вам не оценить мою книгу?
// id:61820{quote} боюсь разочаровать, но продавать книги невероятно сложно, в вашем случае практически невозможно если же вам нужны отзывы, как начинающему автору, то проще это делать на бесплатном самиздате С этим сталкиваются все начинающие авторы - конкуренция очень серьезная и пробиться через десятки тысяч имен очень тяжело, |
Андрей Момад
Писатель Рег.: 30/11/2017 11:51:26
|
Андрей Момад пишет:
У Кота весьма динамичное повествование, есть заявки на яркие характеры, интересные социальные модели. Хотя пока рано судить: всего 140 страниц, нельзя даже пока рассудить, хорошо ли автор знаком со своим любимым Средневековьем, но текст довольно "плотный".
Вот демпинговать я ему не советую как раз. Но он ужЕ. Есть свидетельства, что демпинг работает или хотя бы не портит репутацию? |
Андрей Момад
Писатель Рег.: 30/11/2017 11:51:26
|