Стокгольмский синдром - когда жертва влюбляется в агрессора.
Сюжет, где антагонист влюбляется в главного героя - нам закрыли такой сюжет с принятием закона о ЛГБТ, и пришлось некоторые книги корректировать или вовсе снимать с публикации.
В основном сюжеты автобиографичны и то, что у кого-то из персонажей детские страхи, хотя он и живет миллион лет – так это нормально в нашем невротичном мире – это мечта психотерапевта и у каждого второго(если не первого) подобные детали есть) так он из-за этих страхов и стал злодеем. От хорошей жизни злодеями не становятся)
и пока этот страх не проработаешь - он так и будет преследовать тебя миллионы лет и из воплощения в воплощение – все нормально. Все персонажи в большинстве случаев являются отражением внутреннего мира самого автора. (А авторы имеют сложный внешний и сложный внутренний мир(Василюк)
Получение паспорта, пропуска в другую реальность или для подтверждения личности,
чтобы
Спасти мир и для этого уничтожить пол мира – это из недавних новостей - в новостях бывают готовые сюжеты.
Арканы Таро - это готовые сюжетные линии - все 78 сюжетов.
Библейский (Рождественский)сюжет неплохо отыгрался в «Терминаторе»
Там, где появление ребенка может уничтожить безумного мага, который грозит уничтожить Вселенную(мои книги)
«Пятый элемент – поиск недостающего пазла».
Брать ресурсы из других реальностей(мои книги)
Телепортация и слияние двух людей вместе(мои книги)
так же был такой сюжет фильма ужасов "Муха".
«Если я тебя придумала - стань таким, как я хочу»
Она хочет, чтобы он вернулся, но стал таким, как она хочет - наиболее частый запрос клиентов.
Уважаемые писатели, такое ощущение что я зашёл на самиздат начала десятых годов, тогда все сюжеты были простыми и довольно пусть не посредственными, но ожидаемыми читателем. Давайте рассмотрим несколько других вариантов:
1. ГГ - творит злое и вечное, идёт против системы, получает всё что хочет, убивает добрый и хороших персонажей, а в итоге живёт долго и счастливо, потому что у него не осталось врагов.
2. ГГ идёт по дороге судьбы, приключается, находит любовь, показывая свои лучшие душевные качества, однако в конце выясняется что всё что он делал было просто чудовищными деяниями, такая вот книга перевёртыш.
3. ГГ никуда не идёт, не приключается, просто живёт своей жизнью, где раскрывается именно мир и окружающие его персонажи. Простая жизнь в магическом мире гораздо интересней героических превозмоганий.
Итак, сюжетные повороты:
-герой борется против оборотней, организовывает целую сеть запрещенных ячеек и в момент самой эпичной битвы превращается в ворона.
-героиня борется против порождений тьмы, но в середине книги выясняется, что их создает ее собственный магический дар во сне
-герой-ролевик думает, что он попал в другой мир, но оказывается, что это просто затерянный остров океане и плюшек в виде магии и супер-способностей не предвидится.
Сюжетный поворот, который недавно попался:
Оказывается все что происходило с героем, это происходило в его подсознании, пока он боролся со смертью (был в коме, на операции),а все ситуации он создал себе сам, чтобы пройти путь искупления
Недавно прочитала рассказ «Ника» В. Пелевина. Герой рассказывает про девушку, описываются их довольно странные отношения. Но в конце, после ее смерти, выясняется, что этот рассказ был про кошку. Интересный сюжетный поворот, такая обманка для читателя.
Мне очень нравится поворот в повести Ф.М. Достоевского "Двойник". ГГ борется с воображаемым антагонистом, который является его двойником. Загадка для читателя в том, догадается ли ГГ, что двойник, - всего лишь плод его воображения.
Человеческая природа - глупость, любопытство, халатность, любовь, ну и сообщение об опасности которое не дошло, или оказалось не точным или не полным. Да же сейчас в фильмах связь сотового телефона является главным врагом продвижения истории в нужном русле, вот штамп- сотовой связи в самый важный (критический- разделяющий сюжет на до и после) момент нет. Сотовой связи нет, абонент не берёт трубку или игнорирует звонок, который мог бы избавить его от последующих приключений, НУ ИЛИ ТУПОСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ, куда без них. Это проблема многих книг, не надо в них искать логику.
повествование в детективе ведётся от лица убийцы.
преступником оказывается ребёнок ("Маленькая Чёрная Ложь").
сокровище, кт ищет ГГ всё это находится рядом с ним (в сумке друга, например - "Щегол" Д.Тарт).
победа над антагонистом (достижение ГГ цели) в десятки раз ухудшает обстоятельства (Стивен Кинг "22.11.63" или М.Фрай "Как делать историю"). Приходится возвращаться назад во времени и спасать противного злодея))
Русский ученый по прозвищу Пофигист изобрел ужасное оружие и замаскировал его в пылесос. Шеф ЦРУ боится, что пылесос засосет Америку и отправляет в Россию лучших агентов, а также своего сына на шпионскую стажировку. Никто и не ожидает, что страшный ученый окажется настоящим отцом сына шефа ЦРУ, и вся шпионская компания с самого начала была под колпаком у подполковника ФСБ. (Система Х. Книга впервые будет опубликована на Целлюлозе)
Стокгольмский синдром - когда жертва влюбляется в агрессора.
Сюжет, где антагонист влюбляется в главного героя - нам закрыли такой сюжет с принятием закона о ЛГБТ, и пришлось некоторые книги корректировать или вовсе снимать с публикации.
В основном сюжеты автобиографичны и то, что у кого-то из персонажей детские страхи, хотя он и живет миллион лет – так это нормально в нашем невротичном мире – это мечта психотерапевта и у каждого второго(если не первого) подобные детали есть) так он из-за этих страхов и стал злодеем. От хорошей жизни злодеями не становятся)
и пока этот страх не проработаешь - он так и будет преследовать тебя миллионы лет и из воплощения в воплощение – все нормально. Все персонажи в большинстве случаев являются отражением внутреннего мира самого автора. (А авторы имеют сложный внешний и сложный внутренний мир(Василюк)
Получение паспорта, пропуска в другую реальность или для подтверждения личности,
чтобы
Спасти мир и для этого уничтожить пол мира – это из недавних новостей - в новостях бывают готовые сюжеты.
Арканы Таро - это готовые сюжетные линии - все 78 сюжетов.
Библейский (Рождественский)сюжет неплохо отыгрался в «Терминаторе»
Там, где появление ребенка может уничтожить безумного мага, который грозит уничтожить Вселенную(мои книги)
«Пятый элемент – поиск недостающего пазла».
Брать ресурсы из других реальностей(мои книги)
Телепортация и слияние двух людей вместе(мои книги)
так же был такой сюжет фильма ужасов "Муха".
«Если я тебя придумала - стань таким, как я хочу»
Она хочет, чтобы он вернулся, но стал таким, как она хочет - наиболее частый запрос клиентов.
Уважаемые писатели, такое ощущение что я зашёл на самиздат начала десятых годов, тогда все сюжеты были простыми и довольно пусть не посредственными, но ожидаемыми читателем. Давайте рассмотрим несколько других вариантов:
1. ГГ - творит злое и вечное, идёт против системы, получает всё что хочет, убивает добрый и хороших персонажей, а в итоге живёт долго и счастливо, потому что у него не осталось врагов.
2. ГГ идёт по дороге судьбы, приключается, находит любовь, показывая свои лучшие душевные качества, однако в конце выясняется что всё что он делал было просто чудовищными деяниями, такая вот книга перевёртыш.
3. ГГ никуда не идёт, не приключается, просто живёт своей жизнью, где раскрывается именно мир и окружающие его персонажи. Простая жизнь в магическом мире гораздо интересней героических превозмоганий.
Итак, сюжетные повороты:
-герой борется против оборотней, организовывает целую сеть запрещенных ячеек и в момент самой эпичной битвы превращается в ворона.
-героиня борется против порождений тьмы, но в середине книги выясняется, что их создает ее собственный магический дар во сне
-герой-ролевик думает, что он попал в другой мир, но оказывается, что это просто затерянный остров океане и плюшек в виде магии и супер-способностей не предвидится.
Сюжетный поворот, который недавно попался:
Оказывается все что происходило с героем, это происходило в его подсознании, пока он боролся со смертью (был в коме, на операции),а все ситуации он создал себе сам, чтобы пройти путь искупления
Недавно прочитала рассказ «Ника» В. Пелевина. Герой рассказывает про девушку, описываются их довольно странные отношения. Но в конце, после ее смерти, выясняется, что этот рассказ был про кошку. Интересный сюжетный поворот, такая обманка для читателя.
Мне очень нравится поворот в повести Ф.М. Достоевского "Двойник". ГГ борется с воображаемым антагонистом, который является его двойником. Загадка для читателя в том, догадается ли ГГ, что двойник, - всего лишь плод его воображения.
Человеческая природа - глупость, любопытство, халатность, любовь, ну и сообщение об опасности которое не дошло, или оказалось не точным или не полным. Да же сейчас в фильмах связь сотового телефона является главным врагом продвижения истории в нужном русле, вот штамп- сотовой связи в самый важный (критический- разделяющий сюжет на до и после) момент нет. Сотовой связи нет, абонент не берёт трубку или игнорирует звонок, который мог бы избавить его от последующих приключений, НУ ИЛИ ТУПОСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ, куда без них. Это проблема многих книг, не надо в них искать логику.
повествование в детективе ведётся от лица убийцы.
преступником оказывается ребёнок ("Маленькая Чёрная Ложь").
сокровище, кт ищет ГГ всё это находится рядом с ним (в сумке друга, например - "Щегол" Д.Тарт).
победа над антагонистом (достижение ГГ цели) в десятки раз ухудшает обстоятельства (Стивен Кинг "22.11.63" или М.Фрай "Как делать историю"). Приходится возвращаться назад во времени и спасать противного злодея))
Русский ученый по прозвищу Пофигист изобрел ужасное оружие и замаскировал его в пылесос. Шеф ЦРУ боится, что пылесос засосет Америку и отправляет в Россию лучших агентов, а также своего сына на шпионскую стажировку. Никто и не ожидает, что страшный ученый окажется настоящим отцом сына шефа ЦРУ, и вся шпионская компания с самого начала была под колпаком у подполковника ФСБ. (Система Х. Книга впервые будет опубликована на Целлюлозе)