Форум | Издательство книг (официально)
Книжная платформа издательства. Наша издательская работа и новости.
Тема: В помощь писателям
Имя | Сообщение |
Админ
Писатель, автор темы Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
Тема о том, как писателям, зарегистрированным на Целлюлозе, увеличить свою популярность, свой доход. Постоянно пополняется новыми советами. |
Админ
Писатель Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
Уважаемые писатели!
Назрела необходимость в этой теме. Мы очень переживаем за ваш процесс освоения новой площадки (которой для вас является Целлюлоза), и хотим, чтобы ваше пребывание у нас было не только интересным, но и прибыльным. Поэтому давайте начнем с небольшой подборки советов. Пройдитесь по этому списку, и, вероятно, найдете для себя нечто новое и полезное. Советы писателям 1. Сформулируйте для себя стройный алгоритм работы Под этим подразумевается, что у вас должна быть какая-то определенная стратегия в творчестве, которая должна быть понятна читателям. Например, вы пишете серию книг в определенном жанре, это - ваше "ядро", приносящее основной доход, поэтому вы его не публикуете нигде бесплатно. Но, чтобы продвигать это ядро, эту вашу серию и сюжет в ней, вы пишете вспомогательные произведения - рассказы, статьи, читкоды для главного героя, карты описываемой в романах местности и т.д. и т.п, посвященные популяризации вашей серии книг. Ваши читатели должны знать вашу стратегию: знать, что именно вы сейчас пишете, в каком жанре, где можно с вами пообщаться на тему ГГ, сюжета, где можно купить ваше произведение по главам. 2. Работайте со своей читательской аудиторией. Этот пункт подразумевает, что вы должны их информировать об вашем творчестве, и ни в коем случае не полагаться на то, что "кому надо - сам меня найдет в интернете". Если у вас есть на других ресурсах (библиотеках, форумах в интернете) ваши читатели, то они должны знать вашу стратегию (см.п 1), и должны иметь возможность найти вас в один клик (перейдя по ссылке), а не путем двухчасового поиска в интернете "куда пропал писатель?" 3. Размещайте ссылки на нас Вы можете разместить ссылку: - либо на страницу с просьбой зарегистрироваться на Ц., от вашего имени. Такая ссылка есть в вашем профиле, и выглядит так: https://zelluloza.ru/register/1/ (в конце - номер вашего профиля. Перейдите по такой ссылке сами, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть для читателей). - либо на страницу вашего профиля, где просто ваши книги, ваши избранные пользователи и т.д. Выглядит такая ссылка так: https://zelluloza.ru/search/details/1/ Чтобы сделать ссылку активной, вам нужно либо воспользоваться специальными кодами на форумах (там, как правило, есть подсказки, как это сделать), либо использовать HTML в виде: <a href="https://zelluloza.ru/search/details/1/">Я на Целлюлозе</a> 4. Ещё советы из нашего блога, повторим их тут, на форуме - регулярная выкладка "прод". Не спешите выкладывать всю книгу разом, лучше выкладывать по 1-2 главы в одном фрагменте (оптимально - по 150-250 "наших" страниц, они у нас маленькие), при этом время и день недели выкладки тоже важны. При добавлении новой главы книга "всплывает" наверх, а на главной показывается 20 свежих книг. Можете пользоваться функционалом "Отложенных публикаций", чтобы запланировать выход ваших прод в нужный вам день. - Цепляющая обложка и аннотация, которая должна заинтриговать читателя - Попадание в "струю" читательского интереса. Сейчас на сайте популярны фэнтези, фантастика, поэтому лучше начать вовлекать читателей с этих жанров. - Работа с читателями. Они в комментах могут писать дельные советы насчет сюжетной линии, и т.д. - Качество текста (литературный слог) и объем глав. Чем меньше глава, тем больше потенциальная прибыль, но тем больше и недовольство читателей, что 10 рублей за так мало текста. Важно найти баланс. - Наличие "планки сверху" для цены книги, которая у нас называется "абонементом". Например, цена книги не более 60 руб (для читателя, т.е. абонемент на 6 глав) при любом числе глав в книге. - Использование временных скидок (-10, -20, - Минимально заполненный собственный профиль. У нас есть писатели, которые себя не переименовали из имени "Гость-####", т.е. для читателя это имя вообще ни о чем не говорит. Желательно переименоваться в то имя (псевдоним), по которым вас знают читатели на других площадках. |
Админ
Писатель Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
Уважаемые писатели!
Назрела необходимость в этой теме. Мы очень переживаем за ваш процесс освоения новой площадки (которой для вас является Целлюлоза), и хотим, чтобы ваше пребывание у нас было не только интересным, но и прибыльным. Поэтому давайте начнем с небольшой подборки советов. Пройдитесь по этому списку, и, вероятно, найдете для себя нечто новое и полезное. Советы писателям 1. Сформулируйте для себя стройный алгоритм работы Под этим подразумевается, что у вас должна быть какая-то определенная стратегия в творчестве, которая должна быть понятна читателям. Например, вы пишете серию книг в определенном жанре, это - ваше "ядро", приносящее основной доход, поэтому вы его не публикуете нигде бесплатно. Но, чтобы продвигать это ядро, эту вашу серию и сюжет в ней, вы пишете вспомогательные произведения - рассказы, статьи, читкоды для главного героя, карты описываемой в романах местности и т.д. и т.п, посвященные популяризации вашей серии книг. Ваши читатели должны знать вашу стратегию: знать, что именно вы сейчас пишете, в каком жанре, где можно с вами пообщаться на тему ГГ, сюжета, где можно купить ваше произведение по главам. 2. Работайте со своей читательской аудиторией. Этот пункт подразумевает, что вы должны их информировать об вашем творчестве, и ни в коем случае не полагаться на то, что "кому надо - сам меня найдет в интернете". Если у вас есть на других ресурсах (библиотеках, форумах в интернете) ваши читатели, то они должны знать вашу стратегию (см.п 1), и должны иметь возможность найти вас в один клик (перейдя по ссылке), а не путем двухчасового поиска в интернете "куда пропал писатель?" 3. Размещайте ссылки на нас Вы можете разместить ссылку: - либо на страницу с просьбой зарегистрироваться на Ц., от вашего имени. Такая ссылка есть в вашем профиле, и выглядит так: https://zelluloza.ru/register/1/ (в конце - номер вашего профиля. Перейдите по такой ссылке сами, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть для читателей). - либо на страницу вашего профиля, где просто ваши книги, ваши избранные пользователи и т.д. Выглядит такая ссылка так: https://zelluloza.ru/search/details/1/ Чтобы сделать ссылку активной, вам нужно либо воспользоваться специальными кодами на форумах (там, как правило, есть подсказки, как это сделать), либо использовать HTML в виде: <a href="https://zelluloza.ru/search/details/1/">Я на Целлюлозе</a> 4. Ещё советы из нашего блога, повторим их тут, на форуме - регулярная выкладка "прод". Не спешите выкладывать всю книгу разом, лучше выкладывать по 1-2 главы в одном фрагменте (оптимально - по 150-250 "наших" страниц, они у нас маленькие), при этом время и день недели выкладки тоже важны. При добавлении новой главы книга "всплывает" наверх, а на главной показывается 20 свежих книг. Можете пользоваться функционалом "Отложенных публикаций", чтобы запланировать выход ваших прод в нужный вам день. - Цепляющая обложка и аннотация, которая должна заинтриговать читателя - Попадание в "струю" читательского интереса. Сейчас на сайте популярны фэнтези, фантастика, поэтому лучше начать вовлекать читателей с этих жанров. - Работа с читателями. Они в комментах могут писать дельные советы насчет сюжетной линии, и т.д. - Качество текста (литературный слог) и объем глав. Чем меньше глава, тем больше потенциальная прибыль, но тем больше и недовольство читателей, что 10 рублей за так мало текста. Важно найти баланс. - Наличие "планки сверху" для цены книги, которая у нас называется "абонементом". Например, цена книги не более 60 руб (для читателя, т.е. абонемент на 6 глав) при любом числе глав в книге. - Использование временных скидок (-10, -20, - Минимально заполненный собственный профиль. У нас есть писатели, которые себя не переименовали из имени "Гость-####", т.е. для читателя это имя вообще ни о чем не говорит. Желательно переименоваться в то имя (псевдоним), по которым вас знают читатели на других площадках. |
Гость-14581
Читатель Рег.: 23/04/2015 19:44:12
|
Гость-14581 пишет:
Пишите больше и чаще!!! пишите в разных жанрах!!! И будет вам счастье)) |
Админ
Писатель Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
Уважаемые писатели! Результат наблюдения за последние 2 дня над статистикой писателей, которые всё-таки разместили активную ссылку на свой профиль на Ц. с других сайтов: впечатляющие результаты. Количество посещений читателями этих авторов выросло в разы, выросло также число читателей, зарегистрировавшихся по приглашению автора.
Так что, не стесняйтесь говорить своим читателям, где вы публикуетесь, указывая прямую ссылку на свои книги (свой профиль) здесь, на Ц. |
Админ
Писатель Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
Уважаемые писатели! Результат наблюдения за последние 2 дня над статистикой писателей, которые всё-таки разместили активную ссылку на свой профиль на Ц. с других сайтов: впечатляющие результаты. Количество посещений читателями этих авторов выросло в разы, выросло также число читателей, зарегистрировавшихся по приглашению автора.
Так что, не стесняйтесь говорить своим читателям, где вы публикуетесь, указывая прямую ссылку на свои книги (свой профиль) здесь, на Ц. |
Олег Здрав
Писатель Рег.: 14/09/2014 12:35:59
|
Олег Здрав пишет:
Это хорошо, удручает лишь количество грязи в комментариях на СИ. Не ожидал такого, если честно. Три года выкладывал бесплатно свои работы на самиздате, как только дал ссылку на платный ресурс, столько оскорблений, угроз и визга, что просто диву даешься. |
Тай Мураз
Писатель Рег.: 24/08/2015 20:00:19
|
Тай Мураз пишет:
id:7316,
Через это, видимо, проходят все писатели, решающие покинуть бесплатную зону раздачи. Это нормально. Есть и адекватный народ. |
Админ
Писатель Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
Не обращайте внимания. Это пишет ваша неплатежеспособная аудитория.
По статистике, считается что если у вас имеется 3-5 платящих эти смешные 10руб. покупателей среди каждых 100 читателей - это прекрасно. Остальные 95% читателей никогда не будут платить, а часть из них даже поливают грязью... Им, видите ли, заплатить 10 рублей - дорого, и автор зажрался, а на проезд тратят каждый день по 40 рублей, на пиво - все 1000 в неделю, и это в порядке вещей. Но это нормально, просто не акцентируйте свое внимание на них - они теперь не ваша целевая аудитория. |
Админ
Писатель Рег.: 11/09/2012 17:34:04
|
Админ пишет:
Не обращайте внимания. Это пишет ваша неплатежеспособная аудитория.
По статистике, считается что если у вас имеется 3-5 платящих эти смешные 10руб. покупателей среди каждых 100 читателей - это прекрасно. Остальные 95% читателей никогда не будут платить, а часть из них даже поливают грязью... Им, видите ли, заплатить 10 рублей - дорого, и автор зажрался, а на проезд тратят каждый день по 40 рублей, на пиво - все 1000 в неделю, и это в порядке вещей. Но это нормально, просто не акцентируйте свое внимание на них - они теперь не ваша целевая аудитория. |
никин сим
Писатель Рег.: 30/09/2015 19:42:39
|
никин сим пишет:
Здравствуйте! Только сегодня зарегистрировался и хочу для знакомства с читателями разместить пока бесплатную книгу. Как это сделать" |
Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.