На волне интереса к творчеству А.Лаврова, обратил внимание на новую работу автора « В созвездии Семицветика». И с первых страниц ощутил новизну литературной подачи и текста, и авторской позиции: предыдущие произведения позиционировались как «Фантастика, Приключения, Альтернативная история, Боевик, Экшн» и «Морские приключения, Фантастика, Мотивация, Экшн, Боевик», теперь же автор представил своё произведение в ином ракурсе - «Фантастический боевик, Космоопера, Социально-психологическая фантастика», а само повествование от неизвестных и неведомых стран, наконец, переместилось в Россию, что делает его более близким и реалистичным для читателей.
Стилистически изменилась и сама авторская речь, нет А. Лавров её не «причесал» и не «облагородил на классический лад» - она стала более естественной для человека его возраста и опыта жизни, это чувствуется по снижению уровня жаргонизмов, отсутствию предыдущей засленгованности, обращенной к определённому кругу читателей. Так пройдя путь предыдущей вынужденной, но оправданной, популяризации автор становится самим собой.
Приступая к чтению текста «В созвездии Семицветика», ощущается потребность в наличии предисловия... Алексей, ещё раз посмотрите на ваши теги к «Семицветику»! Так чем же ваша, именно ваша Космоопера, отличается от ряда других? О каких социально- психологических феноменах в рамках жанра пойдёт речь? В чём основная суть произведения? Какова ваша авторская концепция происходящего в «Семицветике»? Одними тегами здесь не отпишешься. Теперь прочтите вашу аннотацию и первую строку текста: ощущается чувство резкого толчка-ухода от информации, полученной в аннотации (где про ИГРУ!?, кто и в чём лишний?!) если не сказать диссонанса, вот его бы и нивелировало предисловие.
Несколько слов о прологе. По форме и содержанию — это действительно пролог и он с лихвой окупает свою роль, но всё же «с лихвой»: затянут и изобилует авторскими отступлениями. Пролог же, как я его воспринимаю — предтеча основных событий повествования, корни дерева, жёлтые листья которого, знаменуются эпилогом; истоки грядущих перемен; это ружьё, которое вы повесили на первую страницу своего произведения. Вам ведь ничего не стоит написать интересный, завлекательный и интригующий пролог. Проложище!
Ещё немного об отличиях - по сравнению, допустим, с «Джонни» в «Семицветике» более выдержан и достаточно выражен канон «время-место-событие-действие»: теперь ясно когда и где происходят события повествования, с точки зрения соответствия временных и локальных параметров, и сами эти составляющие представлены достаточно информативно и интересно.
Несколько слов об избранной автором композиции: первое — она отличается от предыдущих, известных мне построений, большей детальностью, более компактным видом, чёткой связью отрезков, второе — она не такая громоздкая, как допустим в « Корабле», но её достаточно для ориентации читателя по тексту и для "отправных точек" автора (сужу по выложенным фрагментам).
О целостности, законченности и образном анализе говорить рано — нет всего объёма литературной информации. Не могу сказать, что новый Лавров мне нравится больше или меньше прежнего. Тут дело совсем в другом - в том, что он становится настоящим Алексеем Лавровым, не человеком, которого вы знаете по постам на форуме и предыдущим работам, а автором, пишущим «В созвездии Семицветика» - все наносное и показное вскоре спадёт, а останется чистая и бескорыстная, ничем не замутнённая, писательская душа.
id:27773, большое спасибо, особенно за "волну интереса" и "чистую и бескорыстную, ничем не замутнённую, писательскую душу". Чисто из скромности замечу, что пока всё на прежнем уровне моих рабочих ботинок. Далее по пунктам:
Предисловия нет, потому, что идей на эссе, все не очень, а главная - я планирую забраться на волну интереса и на её гребне не заканчивать эту историю как можно дольше. Вот стараюсь просто интерес разжечь и удержать. Потому идеи (повороты сюжета) буду выдавать дозированно, чтоб не надоесть балами, интригами и бранной славой..
За Пролог извиняюсь Я хотел сделать его первой главой, но он для стартового фрагмента, по местным взглядам, получился оскорбительно маленьким и не давал "погружения" в мир. Вот и обозвал Прологом и объединил с Сашей.
За композицию спасибо, просто поставил себя на место читателя. Вот устанет человек читать или некогда ему будет, когда вернётся к книжке, читатель точно будет знать, на каком отрезке остановился. Не придётся перелистывать назад, сращивать "разрыв восприятия".
{quote:5812/27659/#p27659}Так чем же ваша, именно ваша Космоопера, отличается от ряда других? О каких социально- психологических феноменах в рамках жанра пойдёт речь? // id:27773{quote}
Про жизнь, как я её вижу. О человеческих отношениях. О долге и выборе.
Явления: Киберпространство. Контакт с иным разумом, и насколько он будет иным.
Как это будет выглядеть? Намного легче, чем в "Рейсах" и "Джонни", без шокирующих положений и Свифтианского яду. Но и простое "трали-вали, пам - парам" ищите в других книгах. Попробую застаить и поволноваться, и подумать, и даже задуматься, может быть. Но всё с драками, космосом, интригами и любовью)))
{quote:5812/27659/#p27659}Несколько слов о прологе. По форме и содержанию — это действительно пролог и он с лихвой окупает свою роль, но всё же «с лихвой»: затянут и изобилует авторскими отступлениями. Пролог же, как я его воспринимаю — предтеча основных событий повествования, корни дерева, жёлтые листья которого, знаменуются эпилогом; истоки грядущих перемен; это ружьё, которое вы повесили на первую страницу своего произведения. Вам ведь ничего не стоит написать интересный, завлекательный и интригующий пролог. Проложище!
// id:27773{quote}
Я уже это говорил Алексею. Надеюсь, он сейчас перепишет пролог и волна читательского интереса превратится в цунами!!!!
"Книга про жизнь, как я её вижу, человеческие отношения, долг и выбор. Киберпространство. Контакт с иным разумом, и вопрос - насколько он будет иным? Написано без шокирующих положений, Свифтианского яду и простого мата, но попробую заставить и поволноваться, и подумать, и даже задуматься, может быть. В комплект входят: герои и злодеи, всевозможные драки, космос, интриги и любовь)))" Думаю,теперь читателю будет ясно о чём и зачем ваша книга: больше конкретики о повествовании, обещание интриги же только подогревает интерес.
Капец тебе вождь, почитал я семицветика
Ну что могу сказать читается легко, правда перед этим я грыз тяжеленную книженцию , поэтому твоя вошла на ура. Если сравнивать с водочкой, то пошла хорошо, я почти не закусывал. Предложения у тебя легонькие такие, непритязательные, можно сказать воздушные, так что жрёшь их и не чувствуешь мне такое нравится, не все мы ценители Малевича и Пикассо. Но едрён батон, я такое уже читал. Ты спросишь когда, а я скажу при СССР в библиотеке с полкой Советская фантастика поэтому ради эксперимента я всё мысленно читал как СССР. советская и пошло ё-моё. Это кстати не наезд, ведь та фантастика мне нравилась, хотя я малым был . Авторов уже и не помню, но про покорение космоса советскими патриотами начитался в своё время , ну вот если ты читал Тайну двух океанов(думаю все мы её читали), так Семицветик ученик той подлодки я кстати тайну много раз перечитывал. классная вещь . Отрывок небольшой, поэтому сложно делать далеко идущие выводы, найду время почитаю второй, тогда буду знать больше. Так что если бы СССР не гавкнулся, то быть тебе лауреатом ленинской премии и снимал бы тебя Михалков с Бондарчуком .
Язык легкий.
Книга патриотическо-утопическая как и фильм Астероид с Брюсом Уиллисом.
отрывок маловат, а может это потому что ещё хочется??????
bk:4347На волне интереса к творчеству А.Лаврова, обратил внимание на новую работу автора « В созвездии Семицветика». И с первых страниц ощутил новизну литературной подачи и текста, и авторской позиции: предыдущие произведения позиционировались как «Фантастика, Приключения, Альтернативная история, Боевик, Экшн» и «Морские приключения, Фантастика, Мотивация, Экшн, Боевик», теперь же автор представил своё произведение в ином ракурсе - «Фантастический боевик, Космоопера, Социально-психологическая фантастика», а само повествование от неизвестных и неведомых стран, наконец, переместилось в Россию, что делает его более близким и реалистичным для читателей.
Стилистически изменилась и сама авторская речь, нет А. Лавров её не «причесал» и не «облагородил на классический лад» - она стала более естественной для человека его возраста и опыта жизни, это чувствуется по снижению уровня жаргонизмов, отсутствию предыдущей засленгованности, обращенной к определённому кругу читателей. Так пройдя путь предыдущей вынужденной, но оправданной, популяризации автор становится самим собой.
Приступая к чтению текста «В созвездии Семицветика», ощущается потребность в наличии предисловия... Алексей, ещё раз посмотрите на ваши теги к «Семицветику»! Так чем же ваша, именно ваша Космоопера, отличается от ряда других? О каких социально- психологических феноменах в рамках жанра пойдёт речь? В чём основная суть произведения? Какова ваша авторская концепция происходящего в «Семицветике»? Одними тегами здесь не отпишешься. Теперь прочтите вашу аннотацию и первую строку текста: ощущается чувство резкого толчка-ухода от информации, полученной в аннотации (где про ИГРУ!?, кто и в чём лишний?!) если не сказать диссонанса, вот его бы и нивелировало предисловие.
Несколько слов о прологе. По форме и содержанию — это действительно пролог и он с лихвой окупает свою роль, но всё же «с лихвой»: затянут и изобилует авторскими отступлениями. Пролог же, как я его воспринимаю — предтеча основных событий повествования, корни дерева, жёлтые листья которого, знаменуются эпилогом; истоки грядущих перемен; это ружьё, которое вы повесили на первую страницу своего произведения. Вам ведь ничего не стоит написать интересный, завлекательный и интригующий пролог. Проложище!
Ещё немного об отличиях - по сравнению, допустим, с «Джонни» в «Семицветике» более выдержан и достаточно выражен канон «время-место-событие-действие»: теперь ясно когда и где происходят события повествования, с точки зрения соответствия временных и локальных параметров, и сами эти составляющие представлены достаточно информативно и интересно.
Несколько слов об избранной автором композиции: первое — она отличается от предыдущих, известных мне построений, большей детальностью, более компактным видом, чёткой связью отрезков, второе — она не такая громоздкая, как допустим в « Корабле», но её достаточно для ориентации читателя по тексту и для "отправных точек" автора (сужу по выложенным фрагментам).
О целостности, законченности и образном анализе говорить рано — нет всего объёма литературной информации. Не могу сказать, что новый Лавров мне нравится больше или меньше прежнего. Тут дело совсем в другом - в том, что он становится настоящим Алексеем Лавровым, не человеком, которого вы знаете по постам на форуме и предыдущим работам, а автором, пишущим «В созвездии Семицветика» - все наносное и показное вскоре спадёт, а останется чистая и бескорыстная, ничем не замутнённая, писательская душа.
id:27773, большое спасибо, особенно за "волну интереса" и "чистую и бескорыстную, ничем не замутнённую, писательскую душу". Чисто из скромности замечу, что пока всё на прежнем уровне моих рабочих ботинок. Далее по пунктам:
Предисловия нет, потому, что идей на эссе, все не очень, а главная - я планирую забраться на волну интереса и на её гребне не заканчивать эту историю как можно дольше. Вот стараюсь просто интерес разжечь и удержать. Потому идеи (повороты сюжета) буду выдавать дозированно, чтоб не надоесть балами, интригами и бранной славой..
За Пролог извиняюсь Я хотел сделать его первой главой, но он для стартового фрагмента, по местным взглядам, получился оскорбительно маленьким и не давал "погружения" в мир. Вот и обозвал Прологом и объединил с Сашей.
За композицию спасибо, просто поставил себя на место читателя. Вот устанет человек читать или некогда ему будет, когда вернётся к книжке, читатель точно будет знать, на каком отрезке остановился. Не придётся перелистывать назад, сращивать "разрыв восприятия".
{quote:5812/27659/#p27659}Так чем же ваша, именно ваша Космоопера, отличается от ряда других? О каких социально- психологических феноменах в рамках жанра пойдёт речь?
// id:27773{quote}
Про жизнь, как я её вижу. О человеческих отношениях. О долге и выборе.
Явления: Киберпространство. Контакт с иным разумом, и насколько он будет иным.
Как это будет выглядеть? Намного легче, чем в "Рейсах" и "Джонни", без шокирующих положений и Свифтианского яду. Но и простое "трали-вали, пам - парам" ищите в других книгах. Попробую застаить и поволноваться, и подумать, и даже задуматься, может быть. Но всё с драками, космосом, интригами и любовью)))
"Книга про жизнь, как я её вижу, человеческие отношения, долг и выбор. Киберпространство. Контакт с иным разумом, и вопрос - насколько он будет иным? Написано без шокирующих положений, Свифтианского яду и простого мата, но попробую заставить и поволноваться, и подумать, и даже задуматься, может быть. В комплект входят: герои и злодеи, всевозможные драки, космос, интриги и любовь)))"
Думаю,теперь читателю будет ясно о чём и зачем ваша книга: больше конкретики о повествовании, обещание интриги же только подогревает интерес.
Ну что могу сказать читается легко, правда перед этим я грыз тяжеленную книженцию , поэтому твоя вошла на ура. Если сравнивать с водочкой, то пошла хорошо, я почти не закусывал. Предложения у тебя легонькие такие, непритязательные, можно сказать воздушные, так что жрёшь их и не чувствуешь мне такое нравится, не все мы ценители Малевича и Пикассо. Но едрён батон, я такое уже читал. Ты спросишь когда, а я скажу при СССР в библиотеке с полкой Советская фантастика поэтому ради эксперимента я всё мысленно читал как СССР. советская и пошло ё-моё. Это кстати не наезд, ведь та фантастика мне нравилась, хотя я малым был . Авторов уже и не помню, но про покорение космоса советскими патриотами начитался в своё время , ну вот если ты читал Тайну двух океанов(думаю все мы её читали), так Семицветик ученик той подлодки я кстати тайну много раз перечитывал. классная вещь . Отрывок небольшой, поэтому сложно делать далеко идущие выводы, найду время почитаю второй, тогда буду знать больше. Так что если бы СССР не гавкнулся, то быть тебе лауреатом ленинской премии и снимал бы тебя Михалков с Бондарчуком .
Язык легкий.
Книга патриотическо-утопическая как и фильм Астероид с Брюсом Уиллисом.
отрывок маловат, а может это потому что ещё хочется??????