Задержитесь!

У нас 48351 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог

Форум | Рецензии на книги и обсуждения писателей

В этом разделе собраны все рецензии и сообщения писателям, которые добавляют читатели на страницах книг и на авторских страницах писателей

Тема: Рецензия на книгу "Темь"

Игорь Киселев читать онлайн Темь
Рейтинг: 0.00 Голосов: 0
Пишется

Игорь Киселев

Повесть
1.3M зн. 7 2978 19 01ч:09м 1
Пишется Прода: 320 дн. назад
до 16 лет

На Землю наползает непонятная Темь, грозящая человечеству катастрофой. Люди становятся особенно жадны, агрессивны, конфликтны. Поисками причин появления Теми занялась сборная команда, в которую вошли славянские боги, домовые, лешие, маги, прочий лю...  Развернуть

Повесть
1.3M зн. 7 2978 19 01ч:09м 1 Пишется Прода: 320 дн. назад

Цикл книг  'Темь. В поисках истины', читать все книги серии

или посмотреть все части книги
 
Имя
Сообщение
Гость-1053587
Гость-1053587
Читатель, автор темы
Рег.: 30/01/2024 19:26:16
Тема создана 2024-02-05 16:01:10, обновлена: 313 дн. назад
Гость-1053587 пишет:

Темь

Название
На самом деле, название очень гласное, книгу с таким названием хотелось бы купить, скорее переходить к прочитки аннотации. Правда, по первой главе пока не особо понятно в чем заключается поиск истины, а главное какой. Но в данном случае, никаких претензий к названию нет. Необычно, что автор выбрал именно такое слово “темь”, а не “тьма”. Хотя, тут тоже легко все это объяснить можно. Слово “тьма” встречается в большинстве своем случае, а тут что-то новенькое.
“В поисках истины” пока что не понятно к чему эта фраза фигурирует в названии. Скорее всего, она будет показана в последующих главах, от этого интерес растет больше, конечно.

Аннотация
Затягивающая, хочется окунуться в эту Темь самому. Но лишним было описывать столько перечислений два предложения подряд. У нас идет первое перечисление в предложении, где говорят про то, какими люди стали. А второе, где говорится о сборе команды. Аннотация должна вкушать и вовлекать в процесс всей книги, и перегружать ее перечислениями не нужно, это делается в самом тексте внутри произведения.
Очень необычным и заинтересованным является фраза “удастся ли им остановить надвигающуюся на весь мир, в особенности Россию, темную сеть злобы, жестокости и растерянности?”. Во-первых, Россия. Мало кто вообще использует ее для написания произведений. Во-вторых, интересно узнать про надвигающуюся Темь. но и тут тоже есть ошибка с перечислением. Их много. Складывается ощущение, что автор хотел заполонить этим всю аннотацию. Тут больше подошло бы немного переделать ее. Например:
На Землю надвигается непонятная Темь, грозящая человечеству катастрофой. Из-за нее люди становятся агрессивными ко всему, у них появляется желание конфликтовать, жадничать. Поисками причин появления такой беды занялась сборная команда, состоящая из фантастических существ, в которую также вошли и два русских парня: Леша и Антон, приехавшие из российской глубинки. Удастся ли им остановить надвигающуюся на весь мир темную сеть злобы, которая по большей степени касается России. Ведь такое уже было в истории Земли однажды. Но надежда есть, и она не угаснет!
В примере я всего-лишь перефразировала мысль и текст автора, но исключила лишние перечисления, и это ничуть не помешало выдать первоначальный вариант.
И очень радует, что автор соединил аннотацию с названием книги. Многие совершенно забывают про это, и получается аннотация, будто, летает где-то отдельно от названия. И это дико путает читателя.

Обложка
Симпатичная и захватывающая. Видны четыре, пока непонятных, атрибута. Но есть вероятность, что это будет относится к отсылки в аннотации – про сборные команды. Цвета тоже приятные глазу на обложке, единственное, можно было бы подобрать другой шрифт, который показывал бы сразу всю фэнтези. Опять же, шрифт имеет большое влияние на то, как читатель примет решение, читать или нет.
Изображенный дом дает надежду на то, как герои к нему будут идти, либо же там и будет располагаться сборная команда. А может, это вообще является каким-то порталом в иной мир. или же это просто дом магических существ, их тайное место в современном мире.

Тематика и жанр
Это у нас магический реализм, славянское фэнтези и приключения, с пометкой 16+.
По первой главе вкус фэнтези чувствуется со слов описания автором про Никитича. Изначально, можно подумать, что дедок шутит, подкалывая ребят, по поводу своего возраста. Но позже это подтверждается, и читатель может сам понять, что что-то не так. Поэтому, жанр фэнтези точно окупается в тексте. Как и возрастное ограничение, так как Леха там больше похож на гопника, типичного российского Леху.
Очень хотелось бы, конечно, побольше раскрытия в первой главе по поводу чего-то магического. Так как только благодаря Никитичу можно догадаться о чем-то подобном.
Сама тематика с первых слов в главе немного непонятная. Все начинается с какого-то пьяного бреда главного героя Антона, когда он просыпается в сырой яме. Начинается описание его непонимания, но тут автор мог бы дать читателям какую-нибудь зацепку, а не откладывать объяснения на потом.
При прочтении мне уже станвоилось скучно от слишком нудных раздуваний происходящего, будто эти все абзацы нужны были только для того, чтобы продлить большее количество слов в главе.

Первая глава. Герои и начало
Опираясь на прошлый пункт – начало нудное. Какой-то мальчик Антон, которому двадцать лет, приехал в Питер, так как его тетка умерла. Тут вроде ничего криминального, все понятно, у читателей есть задаток истории героя – уже хорошо. Но вот сам диалог с Лехой совершенно непонятный, отталкивающий из-за того, что все затягивается. Много лишних объяснений кто что сказал. Хотя с первых слов Лехи уже становится понятно, что только он так, из двух молодых людей, может разговаривать, и его слова не нуждаются в постоянном пояснении читателям, что это сказал именно он.
Что касается Антона, который решил довериться незнакомцу. Тут две стороны медали. Согласна, что такое имеет место быть, так как он приезжий, ничего и никого не знает, а тут добряк помог ему выбраться из ямы. Не согласна, потому что похоже на начало примитивных фильмов про ужасы, когда герои необдуманно действуют по зову авторского слова.
Героев хватает для первой главы, нет перегруза, отчего легко привыкаешь к ним, сразу понимая что и кто сказал. Это плюсик автору, он сразу показал какие герои перед читателями.
Этих парнишек забирают полицейские, когда те спокойно кушали шаверму в кафе. Забирают Леху и Антона в участок. Начинается какой-то клубок событий, абстрактно описывающийся. В голове происходит полная каша, особенно от непонятных сравнений и сложных слов, которые не каждый читатель может понять. Лучше объяснять простым языком, либо, если автор решил выразиться сложнее, то дать четкое объяснение и понятие. Чересчур много описаний различных оборотов, которые можно было заменить или вовсе убрать. Некоторую информацию от лица автора надо было запихнуть в диалоги, раскрыть ее таким образом, а не множеством абзацев.
Капитан полиции вечно говорил что-то в пространство. Как это? Если бы он находился в помещении один, или же за стенкой кто-то был, то тогда можно было бы так описать. Но тут капитан разговаривает с Лехой и Антоном, и в диалоге с ними говорит в пространство. Что-то точно непонятное.
Предложения сами по себе длинные, и вот они перегружены. Почти каждое второе предложение распространяется на несколько строчек. В данном случае автор мог просто разбить их/убрать какие-то. Ведь некоторые очень схожи с соседними. И это ошибка многих авторов, которые думают, что читатели не умеют придумывать своего. А так делать нельзя.
Возвращаемся к главному герою – Антону, который проснулся, ничего не понял, и уснул тоже как-то неизвестно. Это неправильно так заканчивать главу. Читатель должен понимать, что его ждет в последующей, так как первая глава самая важная. Это как если бы все начинали писать про то, что их герой проснулся, потер глаза и тд. Антон доехал ли куда-то вместе с Лехой и Никитичем, или с ними что-то произошло по пути, потому темнота настигла?
Не очень понятно еще то, в каком веке происходит сюжет. Нам прописали про телефоны пару слов, про интернет. но палатки у Московского вокзала навевают на мысль о каких-то девяностых-двухтысячных. Все же хотелось бы конкретики в этом плане, так как от него будет отталкиваться воображение читателя.
Текст
Тут у нас сначала показана некая драма, чтобы читатель погрузился в жизнь Антона. Тета умерла, и у главного героя остался от нее единственный контакт и наказ ехать в Питер. В таком начале все более, чем ясно, и это круто читается, читатель понимает что к чему, появляется драма.
Мне бы хотелось увидеть во второй главе более подробный рассказ об истории Лехи, раз нам его так описывали в первой. Ну и еще, есть предположения, (опираясь на свою переделанную аннотацию), что Леха будет тоже главным героем, либо же главным второстепенным. И если так, то автору просто необходимо прописать персонажа более детально. Показать читателю его историю. А то из первой главы все так сумбурно описано, что единственное впечатление от Лехи: гопник, бывший скинхед.
Антона хочется увидеть тоже более подробно расписанного. Характеры героев должны, если не прописываться самим автором, то точно показаны в диалогах, это неотъемлемая часть каждого произведения. Иначе читатель будет ломать голову, в лучшем случае. В худшем, просто не будет читать книгу.
Загадочный Никитич, который появляется из ниоткуда, спасает парней, хотя приехал исключительно по душу Антона. Кто этот Никитич тоже не раскрывается, если вдаваться прямо в детали. Хотя логично было бы описать как он их забрал. Ну или поверхностно ответить на немой вопрос читателей “а кто же он на самом деле?”. Уверена, у многих сложилось впечатление (помимо того, что Никитич относится все же к чему-то мистическому), что это какой-то важный чин в городе. А еще, можно подумать в сторону, если это никитич и есть тот загадочный контакт, который Антону дала его тетка? Вот из-за таких сомнений, все же автору следовало показать немного этого персонажа.
отдать должное автору надо в том, как он описывал это все не просто на коленках, а, действительно, думал. Возможно, даже искал какие-то необычные слова. И во всем тексте чувствуется какая-то подготовка читателей к чему-то суперски боевому. Да, надвигается Темь, и все будто шло к тому, чтобы Антон встретился с Лехой.
Чувствуются задатки их дальнейшей дружбы, это хоть и клишированно, но все же вполне реализовано во многих произведениях.
Произведение заинтересовало, так как Питер – вторая столица России, и мало где может фигурировать. но как четко автор описал всю энергетику этого города – круто. Кажется, что он живет/жил в Питере, и свои ощущения перенес в текст. Не многие авторы способны так чувствительно описать место, где происходят действия, особенно, когда это касается фэнтези.
Автору желаю успеха в дальнейшем. Минимизировать слишком долгие описания, а переносить их в обычные легкие диалоги. Хочется увидеть писательский рост, как автор будет идти к намеченной цели.
Дарья Строганцева
Дарья Строганцева
Читатель
Рег.: 28/01/2024 18:45:52
313 дн. назад

Игорь Киселёв «Темь»

Первое, за что цепляется взгляд, - название, по которому сразу ясно, чего стоит ожидать. Согласно этимологии это слово происходит от праславянских языков, что добавляет всей книге некое ощущение сказочности. Сразу представляются тёмный лес, капища славянских богов и купальские костры. Такой вот собирательный образ.

В целом аннотация заинтересовывает, особенно акцентом на зацикленности истории. Единственное предложение, которое проблематично осознать, – предложение с перечислением всех участников команды. Возможно, оно будет выглядеть более выгодно, если использовать при перечислении обобщающее слово.

Обложка оформлена атмосферно и передаёт общее настроение. Единственное предложение, которое я бы внесла со стороны субъективного покупателя, - выделять в первую очередь название самой книги, а не цикла.

Тема, на мой взгляд, актуальна, так как сейчас вновь возвращается популярность славянской мифологии, особенно среди молодёжи и подростков. Из жанров можно выделить славянское фэнтези и магический реализм. Конкретно в первой главе жанр не обозначается явно, читатель может только догадаться о нём по сценам, в которых появляется Никитич. На мой взгляд довольно интересный ход: оставить лишь небольшой намёк-крючок, чтобы на время дать читателю поразмышлять над этим самостоятельно.

Приятно, что первая глава сразу вбрасывает читателей в происходящее действие и знакомит с персонажами посредством взаимодействий, а не просто описания. Она даёт завязку основному сюжету появлением в поле зрения Никитича, своими фразами явно дающего понять, что в мире не всё так просто, есть в нём ещё что-то неизвестное и магическое, с чем, вероятно героям вскоре предстоит познакомиться.

Немного о героях. Лёха – довольно колоритный персонаж с узнаваемым наборов слов в разговоре, историю которого было бы очень интересно узнать. Никитич – вызывает много вопросов. Как он узнал, где искать Антона? Зачем тот нужен и многое ещё. Его описания заинтересовывают, особенно глаза, выглядящие очень молодо при почтенном возрасте. Об Антоне пока сказано мало, поэтому его раскрытия очень жду в следующей главе, как и всей истории в целом, так как интересно узнать, что значат «серые», «ушибленные» конкретно для этого мира.

Тем не менее, хочется обратить внимание на некоторые недочёты в правописании, а именно просмотреть текст на наличие пропущенных дефисов («кое-», «-то», «-нибудь»). «Отключив его руку» звучит несколько странно и я бы предложила заменить на что-то более физиологичное, например, ударил так, что «он перестал чувствовать руку» или вообще добавить более детальное описание, если это серьёзная травма.
Спасибо сказали: Весталка

bk:15741Название
На самом деле, название очень гласное, книгу с таким названием хотелось бы купить, скорее переходить к прочитки аннотации. Правда, по первой главе пока не особо понятно в чем заключается поиск истины, а главное какой. Но в данном случае, никаких претензий к названию нет. Необычно, что автор выбрал именно такое слово “темь”, а не “тьма”. Хотя, тут тоже легко все это объяснить можно. Слово “тьма” встречается в большинстве своем случае, а тут что-то новенькое.
“В поисках истины” пока что не понятно к чему эта фраза фигурирует в названии. Скорее всего, она будет показана в последующих главах, от этого интерес растет больше, конечно.

Аннотация
Затягивающая, хочется окунуться в эту Темь самому. Но лишним было описывать столько перечислений два предложения подряд. У нас идет первое перечисление в предложении, где говорят про то, какими люди стали. А второе, где говорится о сборе команды. Аннотация должна вкушать и вовлекать в процесс всей книги, и перегружать ее перечислениями не нужно, это делается в самом тексте внутри произведения.
Очень необычным и заинтересованным является фраза “удастся ли им остановить надвигающуюся на весь мир, в особенности Россию, темную сеть злобы, жестокости и растерянности?”. Во-первых, Россия. Мало кто вообще использует ее для написания произведений. Во-вторых, интересно узнать про надвигающуюся Темь. но и тут тоже есть ошибка с перечислением. Их много. Складывается ощущение, что автор хотел заполонить этим всю аннотацию. Тут больше подошло бы немного переделать ее. Например:
На Землю надвигается непонятная Темь, грозящая человечеству катастрофой. Из-за нее люди становятся агрессивными ко всему, у них появляется желание конфликтовать, жадничать. Поисками причин появления такой беды занялась сборная команда, состоящая из фантастических существ, в которую также вошли и два русских парня: Леша и Антон, приехавшие из российской глубинки. Удастся ли им остановить надвигающуюся на весь мир темную сеть злобы, которая по большей степени касается России. Ведь такое уже было в истории Земли однажды. Но надежда есть, и она не угаснет!
В примере я всего-лишь перефразировала мысль и текст автора, но исключила лишние перечисления, и это ничуть не помешало выдать первоначальный вариант.
И очень радует, что автор соединил аннотацию с названием книги. Многие совершенно забывают про это, и получается аннотация, будто, летает где-то отдельно от названия. И это дико путает читателя.

Обложка
Симпатичная и захватывающая. Видны четыре, пока непонятных, атрибута. Но есть вероятность, что это будет относится к отсылки в аннотации – про сборные команды. Цвета тоже приятные глазу на обложке, единственное, можно было бы подобрать другой шрифт, который показывал бы сразу всю фэнтези. Опять же, шрифт имеет большое влияние на то, как читатель примет решение, читать или нет.
Изображенный дом дает надежду на то, как герои к нему будут идти, либо же там и будет располагаться сборная команда. А может, это вообще является каким-то порталом в иной мир. или же это просто дом магических существ, их тайное место в современном мире.

Тематика и жанр
Это у нас магический реализм, славянское фэнтези и приключения, с пометкой 16+.
По первой главе вкус фэнтези чувствуется со слов описания автором про Никитича. Изначально, можно подумать, что дедок шутит, подкалывая ребят, по поводу своего возраста. Но позже это подтверждается, и читатель может сам понять, что что-то не так. Поэтому, жанр фэнтези точно окупается в тексте. Как и возрастное ограничение, так как Леха там больше похож на гопника, типичного российского Леху.
Очень хотелось бы, конечно, побольше раскрытия в первой главе по поводу чего-то магического. Так как только благодаря Никитичу можно догадаться о чем-то подобном.
Сама тематика с первых слов в главе немного непонятная. Все начинается с какого-то пьяного бреда главного героя Антона, когда он просыпается в сырой яме. Начинается описание его непонимания, но тут автор мог бы дать читателям какую-нибудь зацепку, а не откладывать объяснения на потом.
При прочтении мне уже станвоилось скучно от слишком нудных раздуваний происходящего, будто эти все абзацы нужны были только для того, чтобы продлить большее количество слов в главе.

Первая глава. Герои и начало
Опираясь на прошлый пункт – начало нудное. Какой-то мальчик Антон, которому двадцать лет, приехал в Питер, так как его тетка умерла. Тут вроде ничего криминального, все понятно, у читателей есть задаток истории героя – уже хорошо. Но вот сам диалог с Лехой совершенно непонятный, отталкивающий из-за того, что все затягивается. Много лишних объяснений кто что сказал. Хотя с первых слов Лехи уже становится понятно, что только он так, из двух молодых людей, может разговаривать, и его слова не нуждаются в постоянном пояснении читателям, что это сказал именно он.
Что касается Антона, который решил довериться незнакомцу. Тут две стороны медали. Согласна, что такое имеет место быть, так как он приезжий, ничего и никого не знает, а тут добряк помог ему выбраться из ямы. Не согласна, потому что похоже на начало примитивных фильмов про ужасы, когда герои необдуманно действуют по зову авторского слова.
Героев хватает для первой главы, нет перегруза, отчего легко привыкаешь к ним, сразу понимая что и кто сказал. Это плюсик автору, он сразу показал какие герои перед читателями.
Этих парнишек забирают полицейские, когда те спокойно кушали шаверму в кафе. Забирают Леху и Антона в участок. Начинается какой-то клубок событий, абстрактно описывающийся. В голове происходит полная каша, особенно от непонятных сравнений и сложных слов, которые не каждый читатель может понять. Лучше объяснять простым языком, либо, если автор решил выразиться сложнее, то дать четкое объяснение и понятие. Чересчур много описаний различных оборотов, которые можно было заменить или вовсе убрать. Некоторую информацию от лица автора надо было запихнуть в диалоги, раскрыть ее таким образом, а не множеством абзацев.
Капитан полиции вечно говорил что-то в пространство. Как это? Если бы он находился в помещении один, или же за стенкой кто-то был, то тогда можно было бы так описать. Но тут капитан разговаривает с Лехой и Антоном, и в диалоге с ними говорит в пространство. Что-то точно непонятное.
Предложения сами по себе длинные, и вот они перегружены. Почти каждое второе предложение распространяется на несколько строчек. В данном случае автор мог просто разбить их/убрать какие-то. Ведь некоторые очень схожи с соседними. И это ошибка многих авторов, которые думают, что читатели не умеют придумывать своего. А так делать нельзя.
Возвращаемся к главному герою – Антону, который проснулся, ничего не понял, и уснул тоже как-то неизвестно. Это неправильно так заканчивать главу. Читатель должен понимать, что его ждет в последующей, так как первая глава самая важная. Это как если бы все начинали писать про то, что их герой проснулся, потер глаза и тд. Антон доехал ли куда-то вместе с Лехой и Никитичем, или с ними что-то произошло по пути, потому темнота настигла?
Не очень понятно еще то, в каком веке происходит сюжет. Нам прописали про телефоны пару слов, про интернет. но палатки у Московского вокзала навевают на мысль о каких-то девяностых-двухтысячных. Все же хотелось бы конкретики в этом плане, так как от него будет отталкиваться воображение читателя.
Текст
Тут у нас сначала показана некая драма, чтобы читатель погрузился в жизнь Антона. Тета умерла, и у главного героя остался от нее единственный контакт и наказ ехать в Питер. В таком начале все более, чем ясно, и это круто читается, читатель понимает что к чему, появляется драма.
Мне бы хотелось увидеть во второй главе более подробный рассказ об истории Лехи, раз нам его так описывали в первой. Ну и еще, есть предположения, (опираясь на свою переделанную аннотацию), что Леха будет тоже главным героем, либо же главным второстепенным. И если так, то автору просто необходимо прописать персонажа более детально. Показать читателю его историю. А то из первой главы все так сумбурно описано, что единственное впечатление от Лехи: гопник, бывший скинхед.
Антона хочется увидеть тоже более подробно расписанного. Характеры героев должны, если не прописываться самим автором, то точно показаны в диалогах, это неотъемлемая часть каждого произведения. Иначе читатель будет ломать голову, в лучшем случае. В худшем, просто не будет читать книгу.
Загадочный Никитич, который появляется из ниоткуда, спасает парней, хотя приехал исключительно по душу Антона. Кто этот Никитич тоже не раскрывается, если вдаваться прямо в детали. Хотя логично было бы описать как он их забрал. Ну или поверхностно ответить на немой вопрос читателей “а кто же он на самом деле?”. Уверена, у многих сложилось впечатление (помимо того, что Никитич относится все же к чему-то мистическому), что это какой-то важный чин в городе. А еще, можно подумать в сторону, если это никитич и есть тот загадочный контакт, который Антону дала его тетка? Вот из-за таких сомнений, все же автору следовало показать немного этого персонажа.
отдать должное автору надо в том, как он описывал это все не просто на коленках, а, действительно, думал. Возможно, даже искал какие-то необычные слова. И во всем тексте чувствуется какая-то подготовка читателей к чему-то суперски боевому. Да, надвигается Темь, и все будто шло к тому, чтобы Антон встретился с Лехой.
Чувствуются задатки их дальнейшей дружбы, это хоть и клишированно, но все же вполне реализовано во многих произведениях.
Произведение заинтересовало, так как Питер – вторая столица России, и мало где может фигурировать. но как четко автор описал всю энергетику этого города – круто. Кажется, что он живет/жил в Питере, и свои ощущения перенес в текст. Не многие авторы способны так чувствительно описать место, где происходят действия, особенно, когда это касается фэнтези.
Автору желаю успеха в дальнейшем. Минимизировать слишком долгие описания, а переносить их в обычные легкие диалоги. Хочется увидеть писательский рост, как автор будет идти к намеченной цели.

Игорь Киселёв «Темь»

Первое, за что цепляется взгляд, - название, по которому сразу ясно, чего стоит ожидать. Согласно этимологии это слово происходит от праславянских языков, что добавляет всей книге некое ощущение сказочности. Сразу представляются тёмный лес, капища славянских богов и купальские костры. Такой вот собирательный образ.

В целом аннотация заинтересовывает, особенно акцентом на зацикленности истории. Единственное предложение, которое проблематично осознать, – предложение с перечислением всех участников команды. Возможно, оно будет выглядеть более выгодно, если использовать при перечислении обобщающее слово.

Обложка оформлена атмосферно и передаёт общее настроение. Единственное предложение, которое я бы внесла со стороны субъективного покупателя, - выделять в первую очередь название самой книги, а не цикла.

Тема, на мой взгляд, актуальна, так как сейчас вновь возвращается популярность славянской мифологии, особенно среди молодёжи и подростков. Из жанров можно выделить славянское фэнтези и магический реализм. Конкретно в первой главе жанр не обозначается явно, читатель может только догадаться о нём по сценам, в которых появляется Никитич. На мой взгляд довольно интересный ход: оставить лишь небольшой намёк-крючок, чтобы на время дать читателю поразмышлять над этим самостоятельно.

Приятно, что первая глава сразу вбрасывает читателей в происходящее действие и знакомит с персонажами посредством взаимодействий, а не просто описания. Она даёт завязку основному сюжету появлением в поле зрения Никитича, своими фразами явно дающего понять, что в мире не всё так просто, есть в нём ещё что-то неизвестное и магическое, с чем, вероятно героям вскоре предстоит познакомиться.

Немного о героях. Лёха – довольно колоритный персонаж с узнаваемым наборов слов в разговоре, историю которого было бы очень интересно узнать. Никитич – вызывает много вопросов. Как он узнал, где искать Антона? Зачем тот нужен и многое ещё. Его описания заинтересовывают, особенно глаза, выглядящие очень молодо при почтенном возрасте. Об Антоне пока сказано мало, поэтому его раскрытия очень жду в следующей главе, как и всей истории в целом, так как интересно узнать, что значат «серые», «ушибленные» конкретно для этого мира.

Тем не менее, хочется обратить внимание на некоторые недочёты в правописании, а именно просмотреть текст на наличие пропущенных дефисов («кое-», «-то», «-нибудь»). «Отключив его руку» звучит несколько странно и я бы предложила заменить на что-то более физиологичное, например, ударил так, что «он перестал чувствовать руку» или вообще добавить более детальное описание, если это серьёзная травма.


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?