Форум | Общение на разные темы

В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Обращение.

 
Имя
Сообщение
Константин Бояндин
Константин Бояндин
Писатель
Рег.: 19/02/2016 12:00:55
2542 дн. назад

{quote:1/30612:2/#p30663}когда не ощущается в нём некой глубины.
// id:30369{quote}

Добавлю: и хоть какого-то развития, изменения героя в течение повествования.

Подлинные люди всегда меняют окружающий мир и меняются сами в течение жизни. Дело лишь в мере того и другого.
Спасибо сказали: Талех Аббасов
Кольцов Сергей
Кольцов Сергей
Писатель
Рег.: 10/03/2016 17:27:00
2542 дн. назад

{quote:1/30612:2/#p30660}
Даже в книгу с коммерческим успехом надо вкладывать душу, свои идеи и мысли, показать читателю свою взгляд на созидаемый мир.
// Сэт Константин, [#]


И всё
// id:51259{quote}

Краткость - сестра таланта.
Спасибо сказали: Малыгин Владимир
Светлана Борисова
Светлана Борисова
Писатель, Диктор
Рег.: 13/08/2016 12:58:47
2542 дн. назад

{quote:1/30612:2/#p30663}Картонность - это отсутствие жизни, отсутствие эмоций, когда персонаж показан плоско, когда не ощущается в нём некой глубины.
// id:30369{quote}

Помню, в начале своей сочинительской деятельности я страшно расстроилась, когда какие-то мудаки назвали моих героев картонными. Дело в том, что я им поверила. Это уже сейчас меня подобными вещами не проймёшь - я знаю цену того, что сочинила. Не шедевр, но и скучно не будет.

В общем, нужно учитывать, что определение "картонные персонажи" зачастую не более чем способ уколоть коллегу. ))
Спасибо сказали: Максим Керн
Асачёв Тарас
Асачёв Тарас
Писатель, Диктор
Рег.: 09/06/2016 19:48:10
2542 дн. назад

{quote:1/30612:3/#p30771}"картонные персонажи"
// id:38071{quote}
Это так сказать для насытившегося читателя, который уже столько всяких героев начитал, что для него все картонные и ему хочется чего-то новенького, что конечно же очень трудно реализовать, у нас же все герои последовательные и логичные....
Спасибо сказали: Светлана Борисова
Максим Таранов
Максим Таранов
Писатель
Рег.: 04/06/2016 02:33:45
2542 дн. назад

В моём понимании коммерция значит не то, что книгу купили, а то, что писатель очень сильно ограничен. Ему нужно постоянно держать приклеенной улыбку, чтобы читатель максимально отвлекался от реальности и не думал ни о каких проблемах. И копать глубоко совсем нельзя и героя другого взять кроме рубаки победитора. А стоит остановиться, читатель сразу заскучает и уйдёт.
А в моём случае просто не придёт, потому что экшен как таковой, крутые герои и перемолотая хавка просто не интересуют. Тащить героя к успеху и дарить ему всё, что хотел бы получить читатель тоже глубоко противно. Как и держать в голове жесткую схему, без которой книга окажется никому не нужна.
Не хочется подсовывать под нос всё простое и съедобное, чтобы читателю вдруг не пришлось напрягаться и думать.
Как можно это всё совместить со свободой и "для души"...
При том, что в кинотеатр я бы пошёл не на авторское кино, а голивудское, о котором через пол часа забыл бы, но писать в таком роде не хочется.
Спасибо сказали: Лев Федорович Мышык
Тина Валевич
Тина Валевич
Писатель
Рег.: 27/04/2017 20:11:36
2542 дн. назад

Наверное, успех зависит от того, что автор пишет, как пишет, а главное-для кого он пишет. Я начинала писать для себя, с кратких историй. Писала то, чем хотелось поделиться с людьми. В каждой истории стараюсь донести до читателя какой - то смысл. Никогда не рассчитывала на какую - то аудиторию, и тем более, на финансовое вознаграждение. Многих удивляет, когда я называю свою писанину - простым "хобби". Тут всё просто: то, что приносит деньги-это работа. То, что не приносит деньги - это хобби. Я не рассматриваю "коммерческую литературу"(писать, в зависимости от спроса на рынке). Я просто пишу. Но, как и на рынке, считаю, что на каждый товар есть свой покупатель. Кому - то нравится одно, кому - то другое. На вкус и цвет фломастеры разные. Потому всегда готова к любой критике, но никогда не берусь критиковать сама, только если автор лично меня об этом просит. Я не трачу время на большое описание местности (сама всегда пропускаю эти моменты в книгах). Для меня главное описать внутренний мир героев, их переживания, а не то, какой красивой была природа. Как по мне, это гораздо сложнее. Нужно чувствовать своих героев, проживать всё вместе с ними, и сложность в том, что нужно "перескакивать" с одного героя на другого. Когда я перестаю чувствовать своего героя, я его убираю(или убиваю). Многие читатели с этим не согласны, а я не согласна писать то, что не чувствую. Потому считаю, что даже в "коммерческую литературу" нужно вкладывать душу, только тогда она приобретёт свою ценность.
Сэт Константин
Сэт Константин
Писатель
Рег.: 28/07/2016 19:39:23
2541 дн. назад

{quote:1/30612:2/#p30659}По своему опыту, первая бумажная публикация даёт непревзойдённые ощущения.

После второй и третьей книг это уже не так ярко, необычно и круто.

// id:26991{quote}

Только вот издательство на мой взгляд - не панацея. Просто я пытаюсь читать книги которые сейчас издают... Не к ночи будет помянут Керн, но и тут он в в черте средней читаемости.

{quote:1/30612:2/#p30659}Ровно то же с комментариями, "лайками" и прочими проявлениями читательских симпатий.
// id:26991{quote}
Да... Писал одну книгу два года, бросал и вновь начинал сначала.


{quote:1/30612:3/#p30842}В моём понимании коммерция значит не то, что книгу купили, а то, что писатель очень сильно ограничен. Ему нужно постоянно держать приклеенной улыбку, чтобы читатель максимально отвлекался от реальности и не думал ни о каких проблемах.
// id:34462{quote}

А вот тут в корне с вами не согласен. Кто вас ограничивает в создании интересной истории, героев и мира? Читатель? Да он будет только рад если книга покажется с незнакомой ему стороны, главное чтобы эта сторона была логичной. {quote:1/30612:3/#p30843}Многие читатели с этим не согласны, а я не согласна писать то, что не чувствую. Потому считаю, что даже в "коммерческую литературу" нужно вкладывать душу, только тогда она приобретёт свою ценность.
// id:50883{quote}
Полностью с вами согласен.

Ну чтож. В следующей теме как и обещал подниму темы: Тренд и соответствующие ему жанры. Возможно что удастся указать что очень простое, но постоянно ускользает из внимания.
Константин Бояндин
Константин Бояндин
Писатель
Рег.: 19/02/2016 12:00:55
2541 дн. назад

{quote:1/30612:3/#p30845}Просто я пытаюсь читать книги которые сейчас издают..
// id:37381{quote}

Это верно.

Поскольку первые книги у меня вышли в 1990-х, сразу скажу: ситуация с изданиями была совсем другой. Тогда издатели больше экспериментировали, издавали - вдруг "выстрелит" - книги самых разных тематик.

Сейчас вряд можно надеяться, что книгу возьмут, если не вписываешься в определённый набор направлений, и/или уже не издавался в данном издательстве.

С третьей стороны, издателей, пусть мелких, сейчас действует много, так что "неформат" тоже может прийтись ко двору.
Спасибо сказали: Инна Кублицкая
Инна Кублицкая
Инна Кублицкая
Писатель
Рег.: 14/04/2013 20:59:53
Гость-30283
Гость-30283
Писатель
Рег.: 12/04/2016 16:35:51
2541 дн. назад
Гость-30283 пишет:

Припомнился старый анекдот. В адаптации к теме:
- Как жизнь?
- Плохо. Пишу всякую (нужное подразумевать самостоятельно) и мечтаю о признании.
- Так напиши что-нибудь интересное и прославься!
- А как потом жить - без мечты?

Уважаемые писатели и читатели. Я? долгое время сижу здесь на форуме, просматривая обсуждения, а сейчас хочу высказаться по теме. Буду говорить прямо без оглядки на демагогию и прочее...
Тема 1: Как написать читаемую книгу?
Ну для начала? стоит отметить что данный сайт коммерческий продукт?, где писатели выкладывают свои произведения с целью получить за это деньги, это обычные рыночные отношения. Многим это конечно не нравится, но дамы и господа, время "халявы" было в прошлом веке, а оно к сожалению прошло.
1. Захватывающая (есть словарь синонимов, выбирать слово по вкусу) книга.
Наблюдая за тенденцией развития самых читаемых книг, я пришел к тому что книга может быть любых жанров, начиная от "Треша и Эротики" (которые еще нужно уметь писать), заканчивая твердой Научной Фантастики (которой на сайте просто нет, как бы не доказывали обратное).
Чтобы книга была захватывающей, необходимы такие моменты как: индивидуальность героев, разносторонние взгляды, неожиданные моменты из биографии (Где-то я читал про попаданца в дракона что боялся высоты, а потому жил в лесу, меня это позабавило). Нелинейный сюжет, но при этом с достаточными описаниями. А так же как ни странно продуманный мир.
2. Картон, шлак, отсутствие логики, взаимосвязей...
Все эти слова любят критики и тролли (тут главное не ошибиться кто есть кто, но они очень близки), однако как я заметил что и это все довольно субъективно. Посмотрел я на критику некоторых, являющихся так же и писателями (Неожиданно, правда?!), а потом попробовал читать их книги, что имели очень малое количество подписчиков. Однако этот вопрос разберем позже...
3. Язык повествования. Конечно, я за грамотность. Но не надо возводить все в абсолют, все допускают ошибки. Здесь простите тот же Самиздат, только за деньги, не надо ожидать от авторов идеального знания русского языка. К тому же стоит отметить что писательство для многих это просто приятное хобби, а не постоянная работа. Да и если книга просто картон, ее не спасет ни один редактор или корректор. Ну не интересная она, да и по наполнению скорее напоминает дипломный проект, а не литературное произведение.
4. Сюжет. А вот с этим беда у всех, даже у меня. Кому-то нравится простой сюжет, кому-то закрученный.
5. Конкурентоспособность. Снимаем "розовые очки". Если не понятно читайте сообщение сначала.

Вернемся к критикам: Вот часть диалога из недавних споров (кто узнал себя - ваши проблемы):
- Это не дает вам право поливать других грязью!
- Тут право не нужно. Достаточно желания.
Те критики что собрались здесь в одну кучу (можно назвать их конечно и стаей, ведь факт проявления стадного инстинкта на лицо), не могут написать ни одной книги у которой было бы просто сто подписчиков? Да и какой это критик что не способен оценивать меняющиеся вкусы читателей? Здесь есть лишь те кто способен указать на недостатки, не показывая достоинства. Так что вердикт один: Здесь нет ни одного адекватного критика из писательского состава.. По крайней мере я таких не заметил. Может в закрытых кланах и есть, я не знаю.
На этом и закончим обсуждение данной темы. В следующий раз поднимется тема: "Как быть в тренде".
Все всем самого доброго и до новой встречи.
Константин Сэт.
P.S. Что до меня, то я ни разу не писатель, а простой графоман, пишущий что хочет.


P.P.S. Все Писателям: Ваш главный критик - это читатель. Все рейтинги на всех литературных сайтах зависят от количества читателей, а не количества хвалебных сообщений критиков.
P.P.P.S. Извиняюсь если кого-то обидел. Просто тирания некоторых признанных и непризнанных литературоведов вызывает некоторое недовольство.

Талех Аббасов

когда не ощущается в нём некой глубины.


Добавлю: и хоть какого-то развития, изменения героя в течение повествования.

Подлинные люди всегда меняют окружающий мир и меняются сами в течение жизни. Дело лишь в мере того и другого.

Талех Аббасов

Картонность - это отсутствие жизни, отсутствие эмоций, когда персонаж показан плоско, когда не ощущается в нём некой глубины.


Помню, в начале своей сочинительской деятельности я страшно расстроилась, когда какие-то мудаки назвали моих героев картонными. Дело в том, что я им поверила. Это уже сейчас меня подобными вещами не проймёшь - я знаю цену того, что сочинила. Не шедевр, но и скучно не будет.

В общем, нужно учитывать, что определение "картонные персонажи" зачастую не более чем способ уколоть коллегу. ))

Светлана Борисова

"картонные персонажи"

Это так сказать для насытившегося читателя, который уже столько всяких героев начитал, что для него все картонные и ему хочется чего-то новенького, что конечно же очень трудно реализовать, у нас же все герои последовательные и логичные....

В моём понимании коммерция значит не то, что книгу купили, а то, что писатель очень сильно ограничен. Ему нужно постоянно держать приклеенной улыбку, чтобы читатель максимально отвлекался от реальности и не думал ни о каких проблемах. И копать глубоко совсем нельзя и героя другого взять кроме рубаки победитора. А стоит остановиться, читатель сразу заскучает и уйдёт.
А в моём случае просто не придёт, потому что экшен как таковой, крутые герои и перемолотая хавка просто не интересуют. Тащить героя к успеху и дарить ему всё, что хотел бы получить читатель тоже глубоко противно. Как и держать в голове жесткую схему, без которой книга окажется никому не нужна.
Не хочется подсовывать под нос всё простое и съедобное, чтобы читателю вдруг не пришлось напрягаться и думать.
Как можно это всё совместить со свободой и "для души"...
При том, что в кинотеатр я бы пошёл не на авторское кино, а голивудское, о котором через пол часа забыл бы, но писать в таком роде не хочется.

Наверное, успех зависит от того, что автор пишет, как пишет, а главное-для кого он пишет. Я начинала писать для себя, с кратких историй. Писала то, чем хотелось поделиться с людьми. В каждой истории стараюсь донести до читателя какой - то смысл. Никогда не рассчитывала на какую - то аудиторию, и тем более, на финансовое вознаграждение. Многих удивляет, когда я называю свою писанину - простым "хобби". Тут всё просто: то, что приносит деньги-это работа. То, что не приносит деньги - это хобби. Я не рассматриваю "коммерческую литературу"(писать, в зависимости от спроса на рынке). Я просто пишу. Но, как и на рынке, считаю, что на каждый товар есть свой покупатель. Кому - то нравится одно, кому - то другое. На вкус и цвет фломастеры разные. Потому всегда готова к любой критике, но никогда не берусь критиковать сама, только если автор лично меня об этом просит. Я не трачу время на большое описание местности (сама всегда пропускаю эти моменты в книгах). Для меня главное описать внутренний мир героев, их переживания, а не то, какой красивой была природа. Как по мне, это гораздо сложнее. Нужно чувствовать своих героев, проживать всё вместе с ними, и сложность в том, что нужно "перескакивать" с одного героя на другого. Когда я перестаю чувствовать своего героя, я его убираю(или убиваю). Многие читатели с этим не согласны, а я не согласна писать то, что не чувствую. Потому считаю, что даже в "коммерческую литературу" нужно вкладывать душу, только тогда она приобретёт свою ценность.

// id:26991{quote}
Да... Писал одну книгу два года, бросал и вновь начинал сначала.


{quote:1/30612:3/#p30842}В моём понимании коммерция значит не то, что книгу купили, а то, что писатель очень сильно ограничен. Ему нужно постоянно держать приклеенной улыбку, чтобы читатель максимально отвлекался от реальности и не думал ни о каких проблемах.
// id:34462{quote}

А вот тут в корне с вами не согласен. Кто вас ограничивает в создании интересной истории, героев и мира? Читатель? Да он будет только рад если книга покажется с незнакомой ему стороны, главное чтобы эта сторона была логичной. {quote:1/30612:3/#p30843" class="forum_message_quote">
Тина Валевич

Многие читатели с этим не согласны, а я не согласна писать то, что не чувствую. Потому считаю, что даже в "коммерческую литературу" нужно вкладывать душу, только тогда она приобретёт свою ценность.

Полностью с вами согласен.

Ну чтож. В следующей теме как и обещал подниму темы: Тренд и соответствующие ему жанры. Возможно что удастся указать что очень простое, но постоянно ускользает из внимания.

Сэт Константин

Просто я пытаюсь читать книги которые сейчас издают..


Это верно.

Поскольку первые книги у меня вышли в 1990-х, сразу скажу: ситуация с изданиями была совсем другой. Тогда издатели больше экспериментировали, издавали - вдруг "выстрелит" - книги самых разных тематик.

Сейчас вряд можно надеяться, что книгу возьмут, если не вписываешься в определённый набор направлений, и/или уже не издавался в данном издательстве.

С третьей стороны, издателей, пусть мелких, сейчас действует много, так что "неформат" тоже может прийтись ко двору.

На "третью сторону" я давно не надеюсь

Припомнился старый анекдот. В адаптации к теме:
- Как жизнь?
- Плохо. Пишу всякую (нужное подразумевать самостоятельно) и мечтаю о признании.
- Так напиши что-нибудь интересное и прославься!
- А как потом жить - без мечты?


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?