Стоит понимать, что есть
- "олдскульные эксперты" - это такие учителя русского языка и литературы из школы
- и есть нормальные эксперты.
Разумеется, учителя литературы будут сравнивать ваше произведение с Толстым, Гоголем и т.д., разнесут в пух и прах, и будет вердикт "выкнуть". Тут к гадалке не ходи.
А правильный эксперт, который действительно разбирается во вкусовых предпочтениях современных платежеспособных читателей, это совсем другое дело. Стоит тут отметить ключевое слово "платежеспособный" читатель, т.к. есть еще и неплатежеспособный. А писателю для успеха нужны первые из них.
{quote:1/68855:10/#p68963}Не путайте фестиваль и накрутку. Цель феста - получить отзыв с конструктивной критикой.
// id:74534{quote}
74534, не всем нужна критика. И кто кого будет критиковать и давать советы? У болшество из нас своё видение любой ситуации и это хорошо. А любая критики будет основано на мнение самого критика и видение ситуации со своей стороны, и плюс для нормальной оценки книги её как минимум надо прочесть. Здесь назревает очередная проблема ресурс платный, а кто согласится плотить свои кровные на прочтение книги и затем написание на неё критики. Я предполагаю что вы предложите дать бесплатный доступ, отвечу сразу со своей колокольни. Я выслушаю критику лишь того кто на вершине айсберга (и то навредле унас топы были такие тавериши что мама не гарюй), а у них нехватка чиста физически времени на прочтения и оценки писателей моего уровня развития. Да и само количество бесплатных доступов ограничено числом 10. У меня имеют доступ к моим книгам человек 5, а многих из нас их максимальное количество.
Ну и ещё небольшая ремарка, где гарантия что критика найдёт своего слушателя? Меня критиковали каму только не лень и что? Всё критика в мой адрес сводится к одному пеши без ошибок не можешь писать без ошибок не пеши! Я извенясь но таких критиков мне не надо(я в курсе своей проблемы). Или была недавно ситуация, на мою книгу "Поцелованный Марой" налетела целая толпа так называемых критиков, и что они прочитали первую бесплатную часть и начали мне высказывать своё громкое "ФИ" и что? Никто из них не читал книгу, если бы они прочитали то большинство их критических замечаний не имели бы места быть. На это им пытался указывать я и id:60761, но мы не были услышаны. Что в конечном результате я потерял интерес к ниги и она досехпор весит не дописанной.
Я конечно за критику, но пусть критикуют когонебуть другого, не меня мне нужны лишь советы. Да и сколько писателей что начинали свой труд, бросили по вене так называемых критиков. Мне помогло немного подрасти как я считаю замечания и комментарии редактора которому я плотил за редакцию книги. Там были конкретные точечные замечания и пояснения к ним.
{quote:1/68855:12/#p68991}официальная позиция администрации ресурса. и, похоже, она предвзято-оскорбительная
// id:28028{quote}
Поставьте себя не место админа. Я бы даже не рискнула. Вы тут между собой ругаетесь, а он всё это видит и как-то пытается гасить по возможности. А получает ещё с обеих сторон. Вы тут такие большие уже дяденьки собрались, а ведёте себя хуже школоты. Я понимаю, что у всех эго зашкаливает, что тут царит закон джунглей, где каждый сам за себя, но такие переругивания отпугивают читателей. Как это до всех вас не доходит?
{quote:1/68855:12/#p68990}И как то читать уже противно благодаря этим...
// id:45502{quote}
Может, устроить неделю без ругани? Как вариант. Кто "за"?
{quote:1/68855:12/#p68992}И ваще, по моему создание форума было ошибкой администрации. Кроме ругани между авторами здесь не бывает практически никого, разве что Скатушкин иногда со своей дебильной критикой влезет.
// id:5743{quote}
Честна скажу, а мне наравется наличие форума. Да есть недостатки, но я не любитель социальных сетей, а здесь прижился.
Тема себя исчерпала.
Вспыльчивым писателям рекомендую нанять личного секретаря, чтобы она ежедневно клала вам на стол в распечатанном виде подборку хвалебных отзывов о вас и вашем творчестве - поскольку вы не умеете работать с отзывами читателей.
Предлагаю администрации всё же решиться на проведение фестивалей отзывов.
Цель для читателей - неожиданно наткнуться на интересное произведение, которое почему-то не попало в топ, а также поднабрать кармы и прочих плюшек.
Цель для авторов - отвлечься от пребывания в тупике, когда Муза ушла погулять, и поэтому не пишется; возможность получить на своё выставленное на фест произведение не менее трёх развёрнутых отзывов с восхищением его гениальностью или конструктивной критикой, что даст новый толчок к развитию; новых читателей, которым на фесте попалось ваше произведение, которое им понравилось.
Цель администрации - повышение продаж и увеличение прибыли.
Приблизительные правила:
1. Понедельник и вторник - приём и подача работ на фест, регистрация читателей, которые хотят поучаствовать.
2. Со среды по воскресенье - чтение и комментирование работ.
3. Администрация в понедельник даёт четыре основные категории по жанру и одну - дополнительную. Например: фэнтези+попаданцы, боевик+попаданцы, ЛитРПГ+попаданцы, бояръ-аниме+попаданцы. Все авторы, у которых есть такие темы могут выставить 1 работу и получить 3 работы для комментирования по такому же направлению. На следующей неделе темы меняются, чтобы охватить в конце-концов как можно больше жанров.
Комментировать работу вполне можно, прочитав бесплатный фрагмент, а если понравится, то читать её продолжат, что принесёт несомненное повышение дохода автора и администрации сайта.
Стоит понимать, что есть
- "олдскульные эксперты" - это такие учителя русского языка и литературы из школы
- и есть нормальные эксперты.
Разумеется, учителя литературы будут сравнивать ваше произведение с Толстым, Гоголем и т.д., разнесут в пух и прах, и будет вердикт "выкнуть". Тут к гадалке не ходи.
А правильный эксперт, который действительно разбирается во вкусовых предпочтениях современных платежеспособных читателей, это совсем другое дело. Стоит тут отметить ключевое слово "платежеспособный" читатель, т.к. есть еще и неплатежеспособный. А писателю для успеха нужны первые из них.
74534, не всем нужна критика. И кто кого будет критиковать и давать советы? У болшество из нас своё видение любой ситуации и это хорошо. А любая критики будет основано на мнение самого критика и видение ситуации со своей стороны, и плюс для нормальной оценки книги её как минимум надо прочесть. Здесь назревает очередная проблема ресурс платный, а кто согласится плотить свои кровные на прочтение книги и затем написание на неё критики. Я предполагаю что вы предложите дать бесплатный доступ, отвечу сразу со своей колокольни. Я выслушаю критику лишь того кто на вершине айсберга (и то навредле унас топы были такие тавериши что мама не гарюй), а у них нехватка чиста физически времени на прочтения и оценки писателей моего уровня развития. Да и само количество бесплатных доступов ограничено числом 10. У меня имеют доступ к моим книгам человек 5, а многих из нас их максимальное количество.
Ну и ещё небольшая ремарка, где гарантия что критика найдёт своего слушателя? Меня критиковали каму только не лень и что? Всё критика в мой адрес сводится к одному пеши без ошибок не можешь писать без ошибок не пеши! Я извенясь но таких критиков мне не надо(я в курсе своей проблемы). Или была недавно ситуация, на мою книгу "Поцелованный Марой" налетела целая толпа так называемых критиков, и что они прочитали первую бесплатную часть и начали мне высказывать своё громкое "ФИ" и что? Никто из них не читал книгу, если бы они прочитали то большинство их критических замечаний не имели бы места быть. На это им пытался указывать я и id:60761, но мы не были услышаны. Что в конечном результате я потерял интерес к ниги и она досехпор весит не дописанной.
Я конечно за критику, но пусть критикуют когонебуть другого, не меня мне нужны лишь советы. Да и сколько писателей что начинали свой труд, бросили по вене так называемых критиков. Мне помогло немного подрасти как я считаю замечания и комментарии редактора которому я плотил за редакцию книги. Там были конкретные точечные замечания и пояснения к ним.
Тема себя исчерпала.
Вспыльчивым писателям рекомендую нанять личного секретаря, чтобы она ежедневно клала вам на стол в распечатанном виде подборку хвалебных отзывов о вас и вашем творчестве - поскольку вы не умеете работать с отзывами читателей.