Тема: Новая книга
Здравствуйте, я новичок. Хочу задать вопрос: "Как тут получить читателей?"
И если вам не трудно, то почему бы вам не оценить мою книгу? Она интересная, про средневековье.
Дмитрий Демидов (ПослеИгр)
Тут опять вернусь к возможности отравления скотины, и ответственности конюха своей головой за эту самую скотину
Сомнительная способ. Лошадь выпивает два-три ведра за раз. Человек максимум пару литров. Концентрация недостаточная будет. К тому же на человека конская отрава вообще может не действовать. Максимум расстройство кишечника через пару часов. Это же не яды в привычном понимании. Получается бессмысленное действие.
Тот же клевер для человека в чистом виде съедобен, а корова или лошадь может сдохнуть запросто.
Олег Здрав
Сомнительная способ. Лошадь выпивает два-три ведра за раз. Человек максимум пару литров. Концентрация недостаточная будет. К тому же на человека конская отрава вообще может не действовать. Максимум расстройство кишечника через пару часов. Это же не яды в привычном понимании.
Тот же клевер человек может в чистом виде жевать, а корова может сдохнуть запросто.
Чую позабудем про автора темы
В том то и дело! Коню нельзя давать пить пока он ни остыл после скачки - сдохнет. Так же! Это в первую очередь животное, А ему наплевать на концентрацию вони и прочего, если хочет то пьет.
Про болотную воду отдельно - в тех лужицах где живет мелкая живность ( определенных пород) вода чистейшая. Нельзя пить там где муть поднималась, ну это уже в тьму таракань уйдем.
В СреднеВековье! И даже до сих дней хороший хозяин следит за тем что жрет его скотина.
Историческое? Даже не фэнтезятина? Боюсь, что у вас нет шансов.
Ну ё-мое пришел и про самое главное в лоб ляпнул...
А мне сегодня пофиг. Не, мне и так обычно на все пофиг, но сегодня особенно. День рождения сегодня у меня. 45 лет. И водка не берёт....
Максим Керн
45 лет.
Сочувствую
45, 45, . . . ох не те слова же...