Форум | Обсуждение книг

Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.

Тема: Братство Света

 
Имя
Сообщение
Влад Холод
Влад Холод
Писатель
Рег.: 09/10/2015 17:02:33
2951 дн. назад
Влад Холод пишет:

Ответы ТС вызывают у меня воспоминания о словах отца одного героя книги... Честно говоря, не помню, ни названия, ни автора.
Даже сама цитата - наверняка будет неточная... Но смысл тот же.
- " Ты зачем отучился в институте, сын? Что бы умничать в компании своих сверстников? Что бы оскорблять людей так, дабы они этого не поняли?"
В каждом абзаце - пренебрежение и чувство собственного превосходства... так нельзя. И не нужно заверять меня, что это не так. Человек с математическим и логическим складом ума, (как вы о себе пишите) должен это понимать. Или не должен? Вам за пятьдесят... А ВЫ отвечаете на ВЕЖЛИВУЮ критику, как обиженный подросток. Вся разница - вместо мата - завёрнутые в "умные" слова оскорбления. Я ничуть не обижаюсь. Но неприятно.
Сноб (англ. snob) — человек, восхищающийся высшим обществом и тщательно подражающий его манерам и вкусам, ищущий возможность попасть в такое общество[1][2][3]. Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменно относящегося к тем, кто, по его мнению, лишён этих достоинств
Спасибо сказали: Андрей Желдак
Гость-5009
Гость-5009
Читатель
Рег.: 07/06/2014 19:05:47
2951 дн. назад
Гость-5009 пишет:

"С интересом прочитал критику моих литературных навыков, но Вы, почему-то решили, что разбирайтесь в вопросах познания бытия и в социальной психологии. 25 лет занимаюсь этими вопросами профессионально, организовал не один десяток исследований, но Вашей категоричной уверенности у меня нет."
Очень жаль, что человек с таким опытом заявляет такие глупости. И, самое важное, требует от других, чтобы они поверили в это.

- Получается, мы демонтируем нашу экономическую систему и отказываемся от капитализма?
- Простите, господин президент, но все эти «измы» изначально ущербные системы и служат инструментом в руках меньшинства для управления большинством. Вы не успели познакомиться с программой нашего братства и ее обоснованием. Мы пока с вами говорим на одну и ту же тему, но оцениваем реальность в разных системах координат. С вашей системой я знаком и понимаю вашу озадаченность. Вам нужно познакомиться с нашей системой координат, только сопоставляя предлагаемые решения с точки зрения разных оценочных критериев, Вы сможете принять осознанное решение. Но даже сейчас Вы должны ответить на очень простой вопрос: чьи интересы для Вас важнее - большинства населения или представителей маленькой кучки правящего класса. Если Вы выберите второй ответ, мы станем с Вами смертельными врагами. При первом ответе мы станем помогать всем, чем обладаем, не требуя для себя ничего взамен.
- Не верю я в бесплатный сыр, ожидание мышеловки не покидает меня.
- Если мы не требуем для себя преференций, это не значит, что мы ничего не требуем. Мы будем добиваться уничтожения управления меньшинства большинством. Какие ресурсы мы тратим, занимаясь решением этой задачи, и на что способны идти ради достижения нашей цели, Вы уже имеете представление.
- Меня больше всего удивляет ваша готовность к самопожертвованию ради достижения поставленной цели. Назвать вас фанатиками я не могу, вы больше похожи на высокообразованных убежденных прагматиков и ваша позиция имеет довольно аргументированное обоснование. Трудно поверить, что предлагаемая система жизнедеятельности сообщества высокоорганизованных индивидуумов, может быть эффективной. Но у вас имеются конкретные результаты в рамках одной корпорации и, как я понял, в скором времени на такую систему перейдет одно из мощнейших государств мира. Удивляет и тот факт, что вы не требуете преференций для своей родины.
- С момента формирования братства у нас одна родина – планета Земля! Мы любим Россию, сложим голову за нее, при необходимости, но интересы России не превалируют над интересами других государств. Со временем в состав братства войдут представители этносов и цивилизации не имеющих отношение к России. Они так же будут служить интересам планеты, продолжая любить свой народ и свою родину.
- Получается, я должен предать те идеалы, которым верил всю свою сознательную жизнь, ради их достижения и реального воплощения в жизнь, стал политиком со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Мне приходилось обманывать, манипулировать, соглашаться на то, что было против моих убеждений ради достижения своих собственных целей, где мои собственные амбиции не превалировали над теми идеалами, в которые я верю? – Растерянно спросил президент.
- Я находился примерно в таком же состоянии. С ранней юности под влиянием своего отца я стал активным сторонником социалистических идеалов. Принимал участие, как мог, в революционных преобразованиях в стране. После встречи с Александром мои убеждения начали от понятия вера превращаться в предмет подробного изучения и поиска обоснования их реалистичности. Два года назад я начал работать в конструкторском бюро в должности аналитика. До этого я считал, что в профессиональном плане добился много, преподавал в университете, занимался научной деятельностью, был одним из ведущих шахматистов страны. Когда мне предложили заняться повышением своего общеобразовательного уровня, навыков профессиональной работы, улучшением физического состояния, я отнесся к этому скептически и отказался. Некоторые мои коллеги согласились и на моих глазах с ними начали происходить невероятные изменения. Если на начальном этапе я являлся одним из самих эффективных аналитиков, то через пару месяцев успехи моих коллег, занимающихся по предложенным программам развития, начали опережать мои достижения. Еще через месяц, я начал ощущать, что эффективность их работы в разы превышает мою эффективность. Тогда, без какого либо давления со стороны, я начал заниматься по программам развития.
Назову лишь часть программ обучения: фундаментальные знания по основным естественным наукам и гуманитарным дисциплинам; фундаментальные профессиональные знания; развитие навыков освоения и закрепления полученных знаний; развитие умственных способностей по запоминанию больших массивов информаций, по осуществлению сложных вычислений, по решению задач высокой степени сложности, заметьте - все это в уме; параллельное изучение нескольких иностранных языков; изучение основ рисования; литературного сочинительства; риторики; общее развитие физического состояния, изменение организма и повышение его работоспособности; спортивная тренировка, развитие и закрепление физической формы организма, управление собственным телом, развитие моторики мышц и мелкой моторики; развитие личностных качеств – навыков психической устойчивости - управление эмоциями, стрессоустойчивость, развитие воли; развитие организаторских навыков – постановка целей, личное планирования, планирование и эффективное использование времени; навыки межличностного и пр.
Все программы общеобразовательного, личностного и физического развития являются составной частью единой программы развития научного мышления. Комплексное научное мышление помогает понять глубинную сущность действительности. Оно основано: на выявлении закономерностей; строгой доказательности; объективной оценке выявленных закономерностей и фактов; всякого исключения субъективной оценки связанной с нашей личностью; наличие фундаментальных системных знаний; навыках поиска, изучения, систематизации и анализа информации.
Одной из основных задач программ обучения является выработка конструктивного мышления как синтеза логического и абстрактного мышления. Совокупность конструктивного мышления со всеми вышеназванными навыками и базовыми знаниями и становится научным мышлением.
Когда я начал рассматривать социалистические идеалы, основываясь на научном мышлении, пришел к довольно печальному для себя заключению. Эти идеалы утопичны и оторваны от человека и объективной научной оценки исторического и общественного развития.
Я тогда был растерян и обратился к Александру, хотел узнать его мнения по этому вопросу. Его ответ поразил меня своей логичностью и объективностью. Тогда я впервые услышал от него оценку абсолютного большинства людей, как всего лишь разумных животных, живущих в основном используя свои врожденные инстинкты, лишь частично проявляя свою человеческую сущность. Мне не хотелось соглашаться с такой жесткой оценкой абсолютного большинства людей. Тогда он привел аргументы, против которых я не нашёл чем возразить. Он познакомил меня с исследованиями по поведенческим типажам людей. Вы частично знакомы с этими исследованиями, когда полностью их изучите, придется согласиться со столь жесткой оценкой людей, т.е. разумных животных. Три основных типажа, где доминирует основной типаж – обыватели. Я не нашел аргументов не согласится с отрицательными качествами обывателей, полностью являющихся следствием использования в их поведении животных инстинктов. Из-за этого они довольно легко управляются и подвергаются внушению. Про условно активный типаж противно даже говорить. К сожалению, этот типаж патологически неисправим никакими методами личностного развития, у них нет желания обуздать свою животную суть. Активный типаж практически единственный, от которого зависит останется человечество в статусе разумных животных, или сделает шаг к развитию своей человеческой сути.
Все эти «измы» и прочие идеологии, в т.ч. и религии имеют схожие цели, удержать абсолютное большинство разумных существ, в статусе разумных животных, чтобы манипулируя ими управлять в собственных меркантильных целях. В роли основных управленцев выступают активные социализированные личности, как гипертрофированные эгоисты. В этом особенно преуспели апологеты либеральной идеологии, да и остальные не сильно отстают. Второй эшелон управления, как правило, занимают представители условно-активного типажа. Эти паразиты с удовольствием продаются и покупают. Кроме личной выгоды и удовлетворения своих низменных животных инстинктов их ничего не интересует.
- Господин Бессонов, я даже не имел представления насколько серьезную личностную, и профессиональную подготовку проходят члены вашего братства. Мне импонирует, что свое мнение вы подкрепляете аргументами, основанными на результатах глубоких исследований. Но я не понял, почему вы считаете, что активные личности выберут не гипертрофированный эгоизм, а служение интересам большинства?
- Результаты тех же исследований показали, что активные личности посвящают свою жизнь достижению ими же обозначенным целям, не жалея усилий и особо не выбирая методы их достижения. Вторая особенность этого типажа - стремление служить интересам своего окружения и выступить в роли благодетеля. Во всех существующих общественных формациях активные личности сами добиваются лидирующих позиций. В зависимости от того, какую социализацию они проходят, они определяют собственные идеалы и активное движение к их достижению. Как правило, те из них, кого замечают власть имущие, становятся гипертрофированными эгоистами и служат интересам управляющего меньшинства и своим собственным интересам. Те же, кого не заметили самореализуются в различных областях жизнедеятельности - от науки до криминального мира. Занимают лидирующие позиции и добиваются успеха. Так же, от условий социализации зависит, что в них превалирует, гипертрофированный эгоизм, служение интересам корпорации, в которую они входят, или служение интересам большинства. В конструкторском бюро, где я работал, Александр создал такие условия, где мы проходили новую социализацию, основные ценности которой можно коротко охарактеризовать как раскрытие своей человеческой сути и осознанный выбор личного служения интересам коллектива, народа и государства. Потом, в рамках «Братства света», появилась высшая ценность: служение интересам планеты и большинства населения. Личный эгоизм у нас рассматривается, как смертный грех, при его появлении мы подлежим суровому наказанию – ликвидации.
- И Вы согласились на такие условия?
- Да, я согласился и я счастлив, что служу интересам угнетаемого большинства. Перед моими глазами представители типажа обывателей становились гармонично развитыми высокоэффективными личностями с чувством собственного достоинства, нацеленные на соблюдение интересов сообщества и своего государства. Лично мне приятно находиться в окружении таких личностей, как любят у нас повторять, мы чувствуем себя людьми, уважаемы и уважаем других. Раскрывшие свою человеческую суть личности обывательского типа теряют свою управляемость и не подлежат манипулированию.
- А как ими управлять? – удивленно спросил Рузвельт.
- Я уверен, от Александра Вы слышали, что мы отрицаем само понятие «управление». Управляют стадом баранов, а сообщество людей вполне способно само организоваться, в этом случае требуется лишь координация взаимодействия.
- Простите, а кто ставит цели для этого сообщества?
- Координаторы, добившиеся самого высокого уровня профессионального и личностного развития. Каждый квартал личности проходят промежуточную аттестацию, а раз в год - комплексную. Аттестация носит анонимный характер и вероятность субъективной оценки сведена к минимуму.
- Почему не специалисты по конкретным направлениям? – С непониманием спросил Рузвельт.
- Специалисты, не имеющие аналитические и организаторские способности, не смогут поставить комплексные цели, реализация которых приведет к общему развитию, а не к узкоспециализированному. Координатор ратует за общие интересы, а узкие специалисты за личные и корпоративные интересы. Немаловажную роль играет так же наличие хорошо развитого стратегического мышления у координатора высокого ранга.
- Спасибо, господин Бессонов, я думал Александр уникальная личность. Теперь вижу, всё ваше братство состоит из уникальных личностей. Я хочу пройти курс обучения и стать кандидатом в члены братства. У меня не хватает знаний и навыков и я постоянно сомневаюсь в правильности моего выбора.
- Нам не чужды сомнения, мы не сомневаемся только в правильности выбранной цели. Что касается организации Вашего обучения, то этот процесс мы уже начали. Вся та информация, которую мы Вам предоставили и есть начало Вашего обучения. В дальнейшем Вы должны проходить трехмесячный курс стационарного обучения, это обязательное условие. Курс очень тяжелый, но уверен, Вы его преодолеете. Пока я буду находиться рядом с Вами, постараюсь аргументировано отвечать на все Ваши вопросы. У меня нет задачи навязывать Вам свое мнение, решение должны принимать Вы сами. Ваша страна, ваши реалии и во всем этом Вы разбираетесь лучше, чем кто-либо. Любую доступную нам информацию мы предоставим Вам. При необходимости Вы можете воспользоваться услугами наших аналитиков. Каждый из них стоит сформированного Вами «Мозгового треста». У нас есть как комплексные аналитики, так и узкоспециализированные. Уровень их информированности Вас приятно удивит, сбор, систематизация и анализ текущей и стратегической информации у нас осуществляется на постоянной основе.
- В очередной раз Вы меня приятно удивили. Я начинаю верить, что вы преследуете те цели, о которых заявляете. В нашей политической культуре прямолинейность не приветствуется, причина моего долгого сомнения крылась в этом обстоятельстве. Политики говорят одно, делают другое, а думают о третьем. Мне нужно привыкнуть, что имею дело не с политиками. Буду рад воспользоваться Вашими услугами. Как любит говорить господин Гринев «пора начинать действовать!»
код для форума: Начни действовать часть 3

Ответы ТС вызывают у меня воспоминания о словах отца одного героя книги... Честно говоря, не помню, ни названия, ни автора.
Даже сама цитата - наверняка будет неточная... Но смысл тот же.
- " Ты зачем отучился в институте, сын? Что бы умничать в компании своих сверстников? Что бы оскорблять людей так, дабы они этого не поняли?"
В каждом абзаце - пренебрежение и чувство собственного превосходства... так нельзя. И не нужно заверять меня, что это не так. Человек с математическим и логическим складом ума, (как вы о себе пишите) должен это понимать. Или не должен? Вам за пятьдесят... А ВЫ отвечаете на ВЕЖЛИВУЮ критику, как обиженный подросток. Вся разница - вместо мата - завёрнутые в "умные" слова оскорбления. Я ничуть не обижаюсь. Но неприятно.
Сноб (англ. snob) — человек, восхищающийся высшим обществом и тщательно подражающий его манерам и вкусам, ищущий возможность попасть в такое общество[1][2][3]. Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменно относящегося к тем, кто, по его мнению, лишён этих достоинств

"С интересом прочитал критику моих литературных навыков, но Вы, почему-то решили, что разбирайтесь в вопросах познания бытия и в социальной психологии. 25 лет занимаюсь этими вопросами профессионально, организовал не один десяток исследований, но Вашей категоричной уверенности у меня нет."
Очень жаль, что человек с таким опытом заявляет такие глупости. И, самое важное, требует от других, чтобы они поверили в это.


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?