Задержитесь!

У нас 4425 бесплатных книг, а также есть возможность оформить подписку всего от 279 рублей в месяц!

+
Главная Избранное Каталог Библиотека Блог
Обсуждение прочитанных книг. Выбор читателей. Сюжетные линии, главные герои, ляпы и рояли.

Тема: Авадхута: Отзывы и всё такое

Предлагаю писать тут отзывы о моих книгах. Пока, собственно только о Неправильном эльфе.

Алекс Кириллов, я не юрист, и даже не собираюсь им становиться, может в каких-то особенностях законов могу и допускать ошибки, но если уж так ставить вопрос, то вот Вам пару примеров для размышления:

1. Возвращаясь к теме с Кока-Колой, используя другой рецепт напитка Колы, или в общем что-то очень похожее, может ли человек выпустить собственный напиток с тем же названием Кока-Кола? Пусть и по другому рецепту.

2. Эзотерически вытянуть из Ноосферы название Нокиа, и использовать его для телефона, не имея по сути авторских прав на оное название можно?

3. Пример из компьютерных игр. Некогда в Diablo существовал босс с названием Skeleton King, единственная известная широко особенность (не единственная, а просто самая популярная) - Перерождение. Недавно (сравнительно) выходит игра DotA 2, в которой был Skeleton King, ему полностью переписали биографию, и способности под новый вид игровой системы (в Diablo - RPG, а в DotA 2 - MOBA), и тем не менее после иска от компании Blizzard (создателей Diablo), Skeleton King'a полностью меняют. Ну как полностью - имя и внешний вид (в котором он в принципе и так был не особо похож на версию из Diablo). Может объясните мне, каким образом Близзам удалось защитить идею персонажа?

А на счёт своего поведения.. Ненавижу хамов, вот и весь сказ.