Разве что у какого-нибудь местного зубра типо Муравьева, которого и так читают, без всяких корректоров.
// Инна Кублицкая,
Динамику статистики продаж ТОПов знают только они и админы.
Если есть тенденция к снижению числа покупателей, то им самое время задуматься о методах исправления ситуации.
Остаются только корректоры-любители, у которых могут оказаться весьма странные представления о правописании.
// Инна Кублицкая,
Не знаю, я вот нашел такого "любителя", и получил от него предварительное согласие работать по предложенной схеме. Качеством его вычитки очень доволен.
Александр Ершов, алка - это приблизительно любимый читателями размер фрагмента. Сколько нужно иметь читателей фрагмента, чтобы оправдать ТОЛЬКО работу корректора? 40 приблизительно.
А ведь и писателю что-то за работу иметь хочется.
Если есть тенденция к снижению числа покупателей, то им самое время задуматься о методах исправления ситуации.
// Александр Ершов,
Вас послушать, так читатели после пятой главы с ошибками в тексте тут же бросают покупать фрагменты. Стилистка текстов на Ц играет второстепенную роль и продажи ну никак не определяет.
Сколько нужно иметь читателей фрагмента, чтобы оправдать ТОЛЬКО работу корректора?
// Инна Кублицкая,
А здесь мы плавно переходим к обсуждению существующей на "Ц" системе раскрутки. В том смысле, что эта система отсутствует как класс.
"Может пора в консерватории что-то подправить?" (с)
В большинстве случаев - да.
Но остается такая эфемерная штука, как самоуважение...
Если автор согласен кормить жертв ЕГЭ полуфабрикатом, то кто же ему доктор, как и его читателям?
Александр Ершов, эта штука действительно эфемерная. Пипл хавает, так что беспокоиться?
Ну нет на Ц системы раскрутки. Чё тут еще обсуждать?
Конкурсы как раскручивающая сила не работают, рецензий нет, авторы варятся в одном месте, читатели в другом и они как-то ваще не пересекаются. И все.
Ну нет на Ц системы раскрутки. Чё тут еще обсуждать?
Конкурсы как раскручивающая сила не работают, рецензий нет, авторы варятся в одном месте, читатели в другом и они как-то ваще не пересекаются. И все.
// Инна Кублицкая,
Система раскрутки в традиционном понимании предполагает огромные рекламные бюджеты. Это является сложной задачей, скажем прямо. Каждый писатель может сам прикинуть, насколько будет жизнеспособна модель раскрутки для него, учитывая доход, который получает писатель в месяц, и расход на рекламу в размере, например, 100 тысяч рублей в месяц на протяжении 6 месяцев. На одного писателя. И это ещё низкие расценки.
Поэтому мы сосредоточены не на раскрутке какого-то конкретного писателя, мало известного на данный момент и имеющего одну-две, потенциально неоконченных, книги, а на раскрутке нашего ресурса в целом:
- поисковое продвижение
- удобный интерфейс поиска книг на сайте по жанрам, тэгам, авторам
- продуманная система рейтингов и рекомендаций
- точные рекомендации о книгах с похожими сюжетами
- удобная система оплаты
- и многое другое.
Вот над последним пунктом мы серьёзно работаем. Есть обоснованные предположения, что это будет всем писателям на пользу, увеличит их продажи.
а потом это оказались неработающие ноне кланы.
// Инна Кублицкая,
В том виде, как они сейчас есть, кланы заведомо неработающие. Закрытые тусовки, движуха в которых скрыта от потенциальных читателей.
Любой форум в этом отношении более продуктивен, т.к. результаты их работы видны наглядно любому посетителю.
- удобный интерфейс поиска книг на сайте по жанрам, тэгам, авторам
- продуманная система рейтингов и рекомендаций
// Админ,
А вот тут можно подробнее?
Элементарный алфавитный список авторов уже добавит удобства в поиске. Но его как не было, так и нет.
Может я совсем неумелый пользователь, но многообразие жанров/субжанров в любой книге только путает такого чайника, как я.
Рекомендации - это что? Те "обзоры", что иногда выкладывает Олег Волков, на объективность слабо претендуют. Особенно доставляет его оценка "коммерческая перспектива"...
Рубрика "Выбор редакции", без короткой справки, по каким критериям редакция сделал именно такой выбор на данный момент, тоже работает не с полной отдачей.