Форум | Советы писателю и сценаристу - справочник автора

Как написать книгу? Как стать писателем? Справочник писателя. Писательское мастерство. Обучение на писателя

Тема: Что за жанр EVE-online?

 
Имя
Сообщение
Гость-30283
Гость-30283
Писатель
Рег.: 12/04/2016 16:35:51
2790 дн. назад
Гость-30283 пишет:

id:28779, вот как не стыдно издеваться над пожилым человеком? Мне ж из жалости уже водку в долг отпускают, блин. А Вы что-то возлагаете на мои почти сломленные плечи. Мне б про людоедов своих дотянуть и сдохнуть счастливым, не то что ещё что-то!
Алексей Ноунэйм
Алексей Ноунэйм
Писатель
Рег.: 09/06/2016 16:35:50
2790 дн. назад

не пейте, я вот уже три года как заменил на всех торжествах алкоголь на сок или квас. и ни чего - полет нормальный. а людоедов своих проверьте - может гг учился вместе с ними в МГУ -мало ли. Да и вообще. Умирать плохая привычка, надо жить вечно. Я таки знаю, что это нелегко, но я вам скажу - надо таки заставить.
Гость-30283
Гость-30283
Писатель
Рег.: 12/04/2016 16:35:51
2790 дн. назад
Гость-30283 пишет:

id:28779, да я с радостью бы жил вечно, ну, пока получается. Временами. Кстати, читаю это я Владимира Городова, у него - "Люди не любят, когда их убивают", и тут бац - Ваш пост про вечную жизнь! Что бы это значило?
Алексей Ноунэйм
Алексей Ноунэйм
Писатель
Рег.: 09/06/2016 16:35:50
Гость-30283
Гость-30283
Писатель
Рег.: 12/04/2016 16:35:51
2790 дн. назад
Гость-30283 пишет:

{quote:2474/11230:3/#p11414}таки это как бы намек
// id:28779{quote}

Ага, свыше. Напоминание такое.
Рем Волохов
Рем Волохов
Писатель
Рег.: 18/11/2016 06:49:11
2688 дн. назад

{quote:2474/11230/#p11233}У нас расширительное трактование понятия "Жанр". На самом деле, часть жанров - тэги. EVE-online - это тэг для книг, написанных по мотивам одноименной игры.
// id:1{quote}
Совершенно неверная трактовка, сам поджанр к игре не имеет никакого отношения. Может стоит этот тэг переделать с путающего всех, включая администрацию, "EVE-online" на гораздо более корректное и интуитивно понятное "EVE/Содружество"?

{quote:2474/11230/#p11395}Я уже пару раз об этом довольно подробно писал на форуме, так что постараюсь не сильно повторяться...
// id:4320{quote}
Весьма грамотная статья о поджанре EVE/Содружество +100500.
Всем интересующимся рекомендую прочитать на первой странице темы.
Александр Ершов
Александр Ершов
Писатель
Рег.: 20/11/2015 18:11:50
2688 дн. назад

{quote:2474/3179:3/#p18326}И опять же непонятно, в чем странность. Поджанр очевидно есть и пользуется популярностью у читателей, и вообще, и на Ц в частности. Признаки его тоже вполне очевидны и конкретны. Место среди других жанров/поджанров фантастики тоже вполне понятно. Что не так?
// id:42495{quote}
В размытости маркировки.
Цитата из сценария самой игры (то есть "классической евы"):
"Действие игры происходит в далеком будущем, 1. через десятки тысяч лет после выхода человечества в космос, в галактике, значительно удаленной от нашей. В будущем люди обнаруживают в космосе пространственно-временной туннель, ведущий в неизвестную область вселенной. Этому туннелю даётся название «EVE Gate». Люди начинают массовый исход на новые территории, происходит активная колонизация и освоение неизведанных земель. Однако через некоторое время в результате катаклизма туннель закрывается, и 2. любая связь с Землёй оказывается невозможной. Оказавшиеся в изоляции, многочисленные колонии вынуждены самостоятельно бороться за выживание. Потомки первых поселенцев впоследствии сформировали четыре фракции, адаптировались к новым условиям, обрели экономическое могущество и продолжили развитие во вселенной EVE." (с)
Как правило, сюжетная завязка "еваподобных" книг строится на появлении в нашем времени вербовщиков/захватчиков/пиратов на Земле нашего времени. ГГ захватывают/вербуют, дальше он рассекает уже где-то далеко, как в пространстве, так и во времени, от нашего реала. Но... Пункты 1 и 2 легко можно обойти. За столько времени потомки могли научиться и по времени скакать, и дорогу к Земли "вспомнить"/проложить.
Наличие нейросетей, баз данных для внедрения в мозг НЕ является изобретением создателей игры. То есть нужен какой-то легко идентифицируемый маркер, позволяющий от нести произведение именно к "классической еве".
На мой взгляд, если не единственным, то одним из немногих "строгих" маркеров является следующее:
"В игре присутствуют четыре игровых фракции: Империя Амарр (англ. Amarr Empire), Государство Калдари (англ. Caldari State), Федерация Галленте (англ. Gallente Federation), Республика Минматар (англ. Minmatar Republic), а также одна неигровая — Империя Джовиан (англ. Jove Empire). Игрок является представителем одной из первых четырёх." (с)
Есть в тексте хотя бы просто упоминание этих фракций - автор может смело ставить маркер принадлежности к EVE Online.
Нет такого упоминания, тогда перед нами что угодно (космоопера, фанбоевик, космофэнтези и т.д. и т.п.), но не "ева". То есть вполне самостоятельный мир, а не текст по мотивам франшизы. И не важно, "по Хорту" или "по Скифу" книга написана. Главное, что маркер EVE Online вводит читателя в заблуждение. Если называть действия автора своими именами, то он сознательно вводит читателя в заблуждение, мягко говоря.
Рем Волохов
Рем Волохов
Писатель
Рег.: 18/11/2016 06:49:11
2688 дн. назад

{quote:2474/11230:3/#p18380}В размытости маркировки.
Цитата из сценария самой игры (то есть "классической евы"):
// id:22017{quote}
Вот про Вашу способность делать вид, что не понятно очевидное, я ранее и писал. Перечитайте мой пост в предыдущей теме и статью Яна Кона в этой теме, о которой я выше уже отписал. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ИГРА? Она вообще не имеет какого-либо отношения к поджанру "EVE/Содружество".

{quote:2474/11230:3/#p18380}1. Наличие нейросетей, баз данных для внедрения в мозг НЕ является изобретением создателей игры. 2. То есть нужен какой-то легко идентифицируемый маркер, позволяющий от нести произведение именно к "классической еве".
// id:22017{quote}
1. В игре нет нейросетей и баз данных, о чем уже тоже неоднократно писалось на форуме, в том числе и в упомянутой выше статье.

2. Как раз таки именно нейросети это первейший и самый явный признак Евы как поджанра.

{quote:2474/11230:3/#p18380}На мой взгляд, если не единственным, то одним из немногих "строгих" маркеров является следующее:
"В игре присутствуют четыре игровых фракции:
// id:22017{quote}
Еще раз: ПОДЖАНР К ИГРЕ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
И соответственно в нем нет и не может быть упомянутых четырех/пяти игровых фракций (за исключением реальных новеллизаций и фанфиков на игру, коих меньше десятка при сотнях произведений в самом поджанре). Другое дело, что некоторые авторы, к примеру, Муравьев, иногда используют отдельные названия из игры в своих мирах, но ничего общего кроме названий они с игрой также не имеют.

Если уж говорить про такого рода маркеры, то как и писал ранее Ян Кон, в большинстве книг поджанра присутствует совсем другая, придуманная Хортом, четверка, и рас, а не фракций: люди, аграфы, сполоты и древние (коих его последователи стали обычно называть джоре).

{quote:2474/11230:3/#p18380}Главное, что маркер EVE Online вводит читателя в заблуждение. Если называть действия автора своими именами, то он сознательно вводит читателя в заблуждение, мягко говоря.
// id:22017{quote}
99,99% читателей и поклонников поджанра НИКОГДА НЕ ИГРАЛИ В ЭТУ ИГРУ и ее название для них абсолютно пустой звук. Они просто знают, что тэгами типа EVE-Online, EVE/Содружество, Содружество, Хорт и т.д. обычно обозначается вполне конкретный нравящийся им литературный поджанр. При этом оставшиеся 00,01%, кто все же играл в саму игру, точно знают, что у нее и поджанра нет ничего общего.

Более того возникающие от незнания ассоциации с фанфиком на игру наоборот только отпугивают часть читателей, но никак не привлекают дополнительных. Имено поэтому я выше уже предложил заменить "путающий" невнимательных и пока не знакомых с поджанром читателей тэг "EVE-online" на гораздо более корректный "EVE/Содружество".

В общем, если тут кто и "вводит читателя в заблуждение", то это делаете Вы, зачем-то притягивая игру "за уши" к поджанру, что не имеет ровным счетом никаких оснований кроме схожести названий, но не содержания (а почему так получилось хорошо описано все в той же статье).
Александр Ершов
Александр Ершов
Писатель
Рег.: 20/11/2015 18:11:50
2688 дн. назад

{quote:2474/11230:3/#p18387}В общем, если тут кто и "вводит читателя в заблуждение", то это делаете Вы, зачем-то притягивая игру "за уши" к поджанру, что не имеет ровным счетом никаких оснований кроме схожести названий, но не содержания (а почему так получилось хорошо описано все в той же статье).
// id:42495{quote}
Серьёзно?
Вообще-то "EVE-online" является логотипом, торговым знаком фирмы разработчика игры.
И все отсылки к:
{quote:2474/11230:3/#p18387}Перечитайте мой пост в предыдущей теме и статью Яна Кона в этой теме, о которой я выше уже отписал. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ИГРА?
// id:42495{quote}
в этом контексте ровным счётом ничего не стОят.

{quote:2474/11230:3/#p18387}"EVE/Содружество".
// id:42495{quote}
Есть на "Ц" такой маркер?

Кроме всего прочего, использование маркера EVE-online может иметь юридические последствия как для авторов, так и для администрации "Ц". В законе об авторских правах об это вполне доходчиво сказано.
Рем Волохов
Рем Волохов
Писатель
Рег.: 18/11/2016 06:49:11
2688 дн. назад

id:22017, я так понимаю реальные аргументы закончились не начавшись. Поэтому в ход пошла привычная Вам подмена понятий, в просторечии передергивание. Ибо Вам судя по всему важно не столько прояснить для себя и читателей тот или иной вопрос сколько навязать окружающим свою точку зрения, сколь бы мало она по факту не была связана с реальностью.

Ну что ж, мне не сложно ответить еще раз, а потом еще раз, и так до тех пор пока разговор на интересную для меня и многих читателей тему все же не вернется в конструктивное русло.

{quote:2474/11230:3/#p18390}Вообще-то "EVE-online" является логотипом, торговым знаком фирмы разработчика игры.
// id:22017{quote}
{quote:2474/11230:3/#p18390}Кроме всего прочего, использование маркера EVE-online может иметь юридические последствия как для авторов, так и для администрации "Ц". В законе об авторских правах об это вполне доходчиво сказано.
// id:22017{quote}
Вообще-то игра называется вовсе даже EVE Online, и именно это является ее логотипом.

При этом ни слово EVE, ни слово online, ни даже их сочетание как общеупотребительные не являются и не могут являться объектом авторских прав разработчиков игры, а только их конкретное графическое решение. Притом что повторюсь тэг неудачный и его имеет смысл поменять на более точный и корректный.

Вот придуманные разработчиками фантазийные названия Amarr, Caldari, Gallente, Minmatar и Jove таки возможно, только возможно, являются такими объектами, но вот беда – в обсуждаемом поджанре они почти не встречаются, а когда все же встречаются, то по простому недомыслию авторов, как у все того же Муравьева, поскольку для книг они при совершенно ином содержании не имеют никакого сущностного значения.

Более того мы знаем немало торговых марок, что со временем стали именами нарицательными сразу для групп/классов объектов, например: аспирин, берданка, брегет, вазелин, ватман, деним, джакузи, джинсы, джип, дизель, диктофон, кеды, ксерокс, кульман, лейка (фотоаппарат), магнитофон, макинтош (плащ), наган, памперсы, патефон, пинкертон, поролон, примус, пульман, скотч (клейкая лента), термос, унитаз и пр.

И таки у нас именно этот случай, когда название в чем-то сходной, но отнюдь не исходной игры по причинам чьей-то ошибки восприятия и неблагозвучности исходного названия превратилось в имя нарицательное для литературного поджанра. И сегодня когда упоминают слово Ева или EVE, то для большинства читателей это не имя первой женщины, и тем более уж не название игры взятое, кстати, от нее же, а именно название порожденного произведениями Хорта литературного поджанра.

И это мы для простоты опускаем сейчас пример все тех же эльфов, орков и прочих гномов.

{quote:2474/11230:3/#p18390}И все отсылки к:
Перечитайте мой пост в предыдущей теме и статью Яна Кона в этой теме, о которой я выше уже отписал. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ИГРА?
// Рем Волохов, [#]
в этом контексте ровным счётом ничего не стОят.
// id:22017{quote}
Ну да, только вот в отсылках этих речь не столько о названии, сколько о содержании. Если название поджанра, как выше было не раз сказано, действительно взято от игры, причем сугубо по аналогии, то вот его содержание к ней уже не имеет никакого отношения, о чем довольно подробно и вполне аргументированно говориться в упоминаемой статье.

{quote:2474/11230:3/#p18390}Есть на "Ц" такой маркер?
// id:22017{quote}
То есть не слишком удачно названная серия конкретного Муравьева, а вслед за ним, как главным топом Ц, возникший еще более неудачный тэг в поисковой системе Ц (что придумывают авторы, и где хватает гораздо более странных и неудачных тэгов) это с Вашей точки зрения весомый аргумент в обсуждаемой теме? Вам самому не смешно, тем более с Вашими филиппиками на тему этих же самых тэгов?
Спасибо сказали: Влад Холод

id:28779, вот как не стыдно издеваться над пожилым человеком? Мне ж из жалости уже водку в долг отпускают, блин. А Вы что-то возлагаете на мои почти сломленные плечи. Мне б про людоедов своих дотянуть и сдохнуть счастливым, не то что ещё что-то!

не пейте, я вот уже три года как заменил на всех торжествах алкоголь на сок или квас. и ни чего - полет нормальный. а людоедов своих проверьте - может гг учился вместе с ними в МГУ -мало ли. Да и вообще. Умирать плохая привычка, надо жить вечно. Я таки знаю, что это нелегко, но я вам скажу - надо таки заставить.

id:28779, да я с радостью бы жил вечно, ну, пока получается. Временами. Кстати, читаю это я Владимира Городова, у него - "Люди не любят, когда их убивают", и тут бац - Ваш пост про вечную жизнь! Что бы это значило?

таки это как бы намек

Алексей Ноунэйм

таки это как бы намек


Ага, свыше. Напоминание такое.

Рем Волохов

И опять же непонятно, в чем странность. Поджанр очевидно есть и пользуется популярностью у читателей, и вообще, и на Ц в частности. Признаки его тоже вполне очевидны и конкретны. Место среди других жанров/поджанров фантастики тоже вполне понятно. Что не так?

В размытости маркировки.
Цитата из сценария самой игры (то есть "классической евы"):
"Действие игры происходит в далеком будущем, 1. через десятки тысяч лет после выхода человечества в космос, в галактике, значительно удаленной от нашей. В будущем люди обнаруживают в космосе пространственно-временной туннель, ведущий в неизвестную область вселенной. Этому туннелю даётся название «EVE Gate». Люди начинают массовый исход на новые территории, происходит активная колонизация и освоение неизведанных земель. Однако через некоторое время в результате катаклизма туннель закрывается, и 2. любая связь с Землёй оказывается невозможной. Оказавшиеся в изоляции, многочисленные колонии вынуждены самостоятельно бороться за выживание. Потомки первых поселенцев впоследствии сформировали четыре фракции, адаптировались к новым условиям, обрели экономическое могущество и продолжили развитие во вселенной EVE." (с)
Как правило, сюжетная завязка "еваподобных" книг строится на появлении в нашем времени вербовщиков/захватчиков/пиратов на Земле нашего времени. ГГ захватывают/вербуют, дальше он рассекает уже где-то далеко, как в пространстве, так и во времени, от нашего реала. Но... Пункты 1 и 2 легко можно обойти. За столько времени потомки могли научиться и по времени скакать, и дорогу к Земли "вспомнить"/проложить.
Наличие нейросетей, баз данных для внедрения в мозг НЕ является изобретением создателей игры. То есть нужен какой-то легко идентифицируемый маркер, позволяющий от нести произведение именно к "классической еве".
На мой взгляд, если не единственным, то одним из немногих "строгих" маркеров является следующее:
"В игре присутствуют четыре игровых фракции: Империя Амарр (англ. Amarr Empire), Государство Калдари (англ. Caldari State), Федерация Галленте (англ. Gallente Federation), Республика Минматар (англ. Minmatar Republic), а также одна неигровая — Империя Джовиан (англ. Jove Empire). Игрок является представителем одной из первых четырёх." (с)
Есть в тексте хотя бы просто упоминание этих фракций - автор может смело ставить маркер принадлежности к EVE Online.
Нет такого упоминания, тогда перед нами что угодно (космоопера, фанбоевик, космофэнтези и т.д. и т.п.), но не "ева". То есть вполне самостоятельный мир, а не текст по мотивам франшизы. И не важно, "по Хорту" или "по Скифу" книга написана. Главное, что маркер EVE Online вводит читателя в заблуждение. Если называть действия автора своими именами, то он сознательно вводит читателя в заблуждение, мягко говоря.

// id:22017{quote}
Вот про Вашу способность делать вид, что не понятно очевидное, я ранее и писал. Перечитайте мой пост в предыдущей теме и статью Яна Кона в этой теме, о которой я выше уже отписал. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ИГРА? Она вообще не имеет какого-либо отношения к поджанру "EVE/Содружество".

{quote:2474/11230:3/#p18380}~1.~ Наличие нейросетей, баз данных для внедрения в мозг НЕ является изобретением создателей игры. ~2.~ То есть нужен какой-то легко идентифицируемый маркер, позволяющий от нести произведение именно к "классической еве".
// id:22017{quote}
1. В игре нет нейросетей и баз данных, о чем уже тоже неоднократно писалось на форуме, в том числе и в упомянутой выше статье.

2. Как раз таки именно нейросети это первейший и самый явный признак Евы как поджанра.

{quote:2474/11230:3/#p18380}На мой взгляд, если не единственным, то одним из немногих "строгих" маркеров является следующее:
"В игре присутствуют четыре игровых фракции:
// id:22017{quote}
Еще раз: ПОДЖАНР К ИГРЕ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
И соответственно в нем нет и не может быть упомянутых четырех/пяти игровых фракций (за исключением реальных новеллизаций и фанфиков на игру, коих меньше десятка при сотнях произведений в самом поджанре). Другое дело, что некоторые авторы, к примеру, Муравьев, иногда используют отдельные названия из игры в своих мирах, но ничего общего кроме названий они с игрой также не имеют.

Если уж говорить про такого рода маркеры, то как и писал ранее Ян Кон, в большинстве книг поджанра присутствует совсем другая, придуманная Хортом, четверка, и рас, а не фракций: люди, аграфы, сполоты и древние (коих его последователи стали обычно называть джоре).

{quote:2474/11230:3/#p18380" class="forum_message_quote">
Александр Ершов

Главное, что маркер EVE Online вводит читателя в заблуждение. Если называть действия автора своими именами, то он сознательно вводит читателя в заблуждение, мягко говоря.

99,99% читателей и поклонников поджанра НИКОГДА НЕ ИГРАЛИ В ЭТУ ИГРУ и ее название для них абсолютно пустой звук. Они просто знают, что тэгами типа EVE-Online, EVE/Содружество, Содружество, Хорт и т.д. обычно обозначается вполне конкретный нравящийся им литературный поджанр. При этом оставшиеся 00,01%, кто все же играл в саму игру, точно знают, что у нее и поджанра нет ничего общего.

Более того возникающие от незнания ассоциации с фанфиком на игру наоборот только отпугивают часть читателей, но никак не привлекают дополнительных. Имено поэтому я выше уже предложил заменить "путающий" невнимательных и пока не знакомых с поджанром читателей тэг "EVE-online" на гораздо более корректный "EVE/Содружество".

В общем, если тут кто и "вводит читателя в заблуждение", то это делаете Вы, зачем-то притягивая игру "за уши" к поджанру, что не имеет ровным счетом никаких оснований кроме схожести названий, но не содержания (а почему так получилось хорошо описано все в той же статье).

id:22017, я так понимаю реальные аргументы закончились не начавшись. Поэтому в ход пошла привычная Вам подмена понятий, в просторечии передергивание. Ибо Вам судя по всему важно не столько прояснить для себя и читателей тот или иной вопрос сколько навязать окружающим свою точку зрения, сколь бы мало она по факту не была связана с реальностью.

Ну что ж, мне не сложно ответить еще раз, а потом еще раз, и так до тех пор пока разговор на интересную для меня и многих читателей тему все же не вернется в конструктивное русло.

{quote:2474/11230:3/#p18390}Вообще-то "EVE-online" является логотипом, торговым знаком фирмы разработчика игры.
// id:22017{quote}
{quote:2474/11230:3/#p18390}Кроме всего прочего, использование маркера EVE-online может иметь юридические последствия как для авторов, так и для администрации "Ц". В законе об авторских правах об это вполне доходчиво сказано.
// id:22017{quote}
Вообще-то игра называется вовсе даже EVE Online, и именно это является ее логотипом.

При этом ни слово EVE, ни слово online, ни даже их сочетание как общеупотребительные не являются и не могут являться объектом авторских прав разработчиков игры, а только их конкретное графическое решение. Притом что повторюсь тэг неудачный и его имеет смысл поменять на более точный и корректный.

Вот придуманные разработчиками фантазийные названия Amarr, Caldari, Gallente, Minmatar и Jove таки возможно, только возможно, являются такими объектами, но вот беда – в обсуждаемом поджанре они почти не встречаются, а когда все же встречаются, то по простому недомыслию авторов, как у все того же Муравьева, поскольку для книг они при совершенно ином содержании не имеют никакого сущностного значения.

Более того мы знаем немало торговых марок, что со временем стали именами нарицательными сразу для групп/классов объектов, например: аспирин, берданка, брегет, вазелин, ватман, деним, джакузи, джинсы, джип, дизель, диктофон, кеды, ксерокс, кульман, лейка (фотоаппарат), магнитофон, макинтош (плащ), наган, памперсы, патефон, пинкертон, поролон, примус, пульман, скотч (клейкая лента), термос, унитаз и пр.

И таки у нас именно этот случай, когда название в чем-то сходной, но отнюдь не исходной игры по причинам чьей-то ошибки восприятия и неблагозвучности исходного названия превратилось в имя нарицательное для литературного поджанра. И сегодня когда упоминают слово Ева или EVE, то для большинства читателей это не имя первой женщины, и тем более уж не название игры взятое, кстати, от нее же, а именно название порожденного произведениями Хорта литературного поджанра.

И это мы для простоты опускаем сейчас пример все тех же эльфов, орков и прочих гномов.

{quote:2474/11230:3/#p18390}И все отсылки к:
Перечитайте мой пост в предыдущей теме и статью Яна Кона в этой теме, о которой я выше уже отписал. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ИГРА?
// Рем Волохов, [#]
в этом контексте ровным счётом ничего не стОят.
// id:22017{quote}
Ну да, только вот в отсылках этих речь не столько о названии, сколько о содержании. Если название поджанра, как выше было не раз сказано, действительно взято от игры, причем сугубо по аналогии, то вот его содержание к ней уже не имеет никакого отношения, о чем довольно подробно и вполне аргументированно говориться в упоминаемой статье.

{quote:2474/11230:3/#p18390}Есть на "Ц" такой маркер?
// id:22017{quote}
То есть не слишком удачно названная серия конкретного Муравьева, а вслед за ним, как главным топом Ц, возникший еще более неудачный тэг в поисковой системе Ц (что придумывают авторы, и где хватает гораздо более странных и неудачных тэгов) это с Вашей точки зрения весомый аргумент в обсуждаемой теме? Вам самому не смешно, тем более с Вашими филиппиками на тему этих же самых тэгов?


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?