В определённый этап противостояния "злу", антагонист осознаёт, что он и есть это самое "зло". В зависимости от жанра это может объясняться по разному: к примеру, психологическими отклонениями в классическом детективе или некими чарами в фэнтезийном мире.
Всё, что происходило по сюжету, оказывается сном главного героя либо симуляцией(в зависимости от жанра).
Один из отрицательных персонажей, считавшийся одним из главных врагов антагониста, оказывается на его стороне, а отрицательная роль была вынужденной жертвой.
По такому же принципу и главный союзник главного героя может оказаться злодеем.
Как вариант сюжетного поворота - трансформация одного жанра в другой, к примеру забавная, на первый взгляд, история, оборачивается триллером.
Детектив расследует дело, но как оказывается, движется по хитрому следу преступника, который приводит главного героя за решётку, как подозреваемого.
Главный герой проходит длительный путь, чтобы уничтожить врага, угрожающего людям. И вот уже победа не за горами, но всплывают истинные мотивы "злодея", который наоборот хотел помочь. И вот уже путь главного героя поворачивается совсем в другую сторону. Он вынужден исправить свои ошибки, совершенные из-за мнимой массовой лжи
Самым типовым сюжетным поворотом является уничтожение зла в главном герое. Зло это может иметь разные формы и, вначале, главный герой находит его вне себя, ищет пути его уничтожения также извне, но в итоге оказывается что Зло заключено в нем самом.
Интересное решение по этому типовому сюжету было показано в книге "Волшебник Земноморья", где Злом оказалась Смерть, а главный герой признал что его век конечен и "Зло" является его составляющим.
В моей книге сюжетный поворот не так банален, как в большинстве других произведений. Герой осознает, что владеет безграничной силой, и перед ним встает вопрос - отказаться от нее, или принять и пользоваться. Во втором случае он очень быстро закончит свою жизнь, ведь безграничная власть всегда порождает деструктивные мысли и желания, за что героя накажет судьба.
История развития персонажа Мэрри Сью. Сначала жанровой индустрии - это герой, примечательный своей большей чудесности, далее - это простая тема о наблюдении за все сильным героем, чьи поступки благородны, но для частого читателя герой становится нарциссом собственных успехов. Он настолько успешен, что города разрушаются от одного прикосновения пальцем... тема Мэрри/Марти Сью часто сводят в общую массу: иногда правда интересно наблюдать за главным героем. Возможно, он - человек, который просто хотел накопить на новую игру, а вместо этого внезапно становится главным героем той самой игры, да ещё и с бесконечным запасом сил и энергии, что возвышается его перед второстепенным персонажами.
ГГ живет своей обычной жизнью, но тут случается нечто ТАКОЕ-ЭДАКОЕ, что переворачивает его мир и картину бытия. Чтобы разгадать тайны прошлого и понять кто он на самом деле, он отправляется в опасное приключение, в ходе которого встречает новых друзей, врагов, разгадывает тайны и тд.
Я лично обожаю сюжетные повороты в детективных историях, когда думал на одного, а убийцей оказался совсем другой. Еще из одних сюжетных поворотов, который меня прям захлестнул, это сюжет «в ее глазах». Томистический триллер в котором гг попадает в водоворот обмана из которого уже никогда не выберется и оказывается в заложниках чужого тела…
Мне очень нравится поворот сюжете, где, тот, кого главный герой считает злодеем оказывается вовсе не злодеем, а хорошим человеком (пример профессор Снейп)
Главный герой оказывается родственником главного злодея (сыном, братом, супругом и т.д.)
Сокровище, за которым охотятся герои и их противники, оказывается чем-то совсем не нужным, не ценным.
Один из героем оказывается потерянным в детстве ребенком королей, великих магов, инопланетян и т.д.
В определённый этап противостояния "злу", антагонист осознаёт, что он и есть это самое "зло". В зависимости от жанра это может объясняться по разному: к примеру, психологическими отклонениями в классическом детективе или некими чарами в фэнтезийном мире.
Всё, что происходило по сюжету, оказывается сном главного героя либо симуляцией(в зависимости от жанра).
Один из отрицательных персонажей, считавшийся одним из главных врагов антагониста, оказывается на его стороне, а отрицательная роль была вынужденной жертвой.
По такому же принципу и главный союзник главного героя может оказаться злодеем.
Как вариант сюжетного поворота - трансформация одного жанра в другой, к примеру забавная, на первый взгляд, история, оборачивается триллером.
Детектив расследует дело, но как оказывается, движется по хитрому следу преступника, который приводит главного героя за решётку, как подозреваемого.
Главный герой проходит длительный путь, чтобы уничтожить врага, угрожающего людям. И вот уже победа не за горами, но всплывают истинные мотивы "злодея", который наоборот хотел помочь. И вот уже путь главного героя поворачивается совсем в другую сторону. Он вынужден исправить свои ошибки, совершенные из-за мнимой массовой лжи
Самым типовым сюжетным поворотом является уничтожение зла в главном герое. Зло это может иметь разные формы и, вначале, главный герой находит его вне себя, ищет пути его уничтожения также извне, но в итоге оказывается что Зло заключено в нем самом.
Интересное решение по этому типовому сюжету было показано в книге "Волшебник Земноморья", где Злом оказалась Смерть, а главный герой признал что его век конечен и "Зло" является его составляющим.
В моей книге сюжетный поворот не так банален, как в большинстве других произведений. Герой осознает, что владеет безграничной силой, и перед ним встает вопрос - отказаться от нее, или принять и пользоваться. Во втором случае он очень быстро закончит свою жизнь, ведь безграничная власть всегда порождает деструктивные мысли и желания, за что героя накажет судьба.
История развития персонажа Мэрри Сью. Сначала жанровой индустрии - это герой, примечательный своей большей чудесности, далее - это простая тема о наблюдении за все сильным героем, чьи поступки благородны, но для частого читателя герой становится нарциссом собственных успехов. Он настолько успешен, что города разрушаются от одного прикосновения пальцем... тема Мэрри/Марти Сью часто сводят в общую массу: иногда правда интересно наблюдать за главным героем. Возможно, он - человек, который просто хотел накопить на новую игру, а вместо этого внезапно становится главным героем той самой игры, да ещё и с бесконечным запасом сил и энергии, что возвышается его перед второстепенным персонажами.
ГГ живет своей обычной жизнью, но тут случается нечто ТАКОЕ-ЭДАКОЕ, что переворачивает его мир и картину бытия. Чтобы разгадать тайны прошлого и понять кто он на самом деле, он отправляется в опасное приключение, в ходе которого встречает новых друзей, врагов, разгадывает тайны и тд.
Я лично обожаю сюжетные повороты в детективных историях, когда думал на одного, а убийцей оказался совсем другой. Еще из одних сюжетных поворотов, который меня прям захлестнул, это сюжет «в ее глазах». Томистический триллер в котором гг попадает в водоворот обмана из которого уже никогда не выберется и оказывается в заложниках чужого тела…
Мне очень нравится поворот сюжете, где, тот, кого главный герой считает злодеем оказывается вовсе не злодеем, а хорошим человеком (пример профессор Снейп)
Главный герой оказывается родственником главного злодея (сыном, братом, супругом и т.д.)
Сокровище, за которым охотятся герои и их противники, оказывается чем-то совсем не нужным, не ценным.
Один из героем оказывается потерянным в детстве ребенком королей, великих магов, инопланетян и т.д.