Теперь все вновь созданные скидки, которые длятся более 4 часов по времени, автоматически приводят к рассылке уведомлений на почту всем подписчикам вашей книги, у кого есть не купленные фрагменты, о том, что на книге действует скидка.
При этом в письмо читателям попадает описание скидки от писателя.
Данная функция работает так же, как и Рассылка про изменение в фрагментах.
Также в функционал создания скидок добавлена возможность откладывать их начало на несколько часов, вплоть до 24ч. - но тогда рассылка о скидках совершена не будет.
Читатель может отписаться от рассылок о скидках на книги в профиле. Подсказка об этом приходит ему в самом письме с этой рассылкой.
Также учтите, что письмо со скидкой на книгу не приходит тем читателям, у кого в книге куплен абонемент (либо все платные главы при отсутствии абонемента).
К моменту получения письма такие скидки просто кончатся уже. Расценивайте 4-часовую скидку как флэш-скидку, которая достается только самым шустрым вашим читателям.
Больше информации написано прямо под кнопкой создания скидки.
Админ, если эта книга у меня уже куплена и прочитана - нахера мне лишний спам на почте про скидку на эту книгу? Будет часто сыпаться спам - книга будет удалена из избранного, админ этого добивается?
/агро
Это как бы логично и ожидаемо: книгу прочитал - из избранного убрал. Зачем подписываться на прочитанную книгу?
// Админ,
В корне не согласен. Это не логично и не удобно. Зная Вашу любовь к аллегориям - это как придумать велосипеду квадратные колеса!
А если книга ещё пишется, но на неё уже куплен абонемент - какой мне смысл получать спам про скидки? Чтобы лишний раз расстроиться что покупал абонемент по 10р за главу, а теперь он стоит по 6?
Рассылку на скидки нужно делать тем, кто еще не купил книгу - в качестве рекламы.
К примеру, человек подписан на меня, но какую-то книгу не купил еще и ОП!!! на нее скидка, о чем ему приходит соответствующее уведомление и он спешит на Ц покупать.
т.е. нужна доработка алгоритма!!!
1. Не присылать уведомление тем, кто уже купил
2. Сделать возможность пользователям отказаться от таких уведомлений.
3. Сделать своеобразную дайджест-рассылку со скидками, которая будет рассылаться всем пользователям. Но тут опять нужно быть внимательным, потому что многие книги не выходят из топа со скидками. Нужно сделать ограничение и не добавлять их в рассылку. Т.е. например, если книга за последнюю неделю появлялась в скидках - ее в рассылку не добавлять.
Простите за грубость, но это логично лишь с точки зрения производителя одноразовых изделий. Купил - использовал - выкинул - купил новое.
"Избранное" на Целлюлозе - это давно уже не просто тэг, это своего рода знак качества книги, пусть и не единственный. Искусственно (с помощью спам-рассылок о скидках) уменьшать число тех, кто в свое время добавил какой-то роман в "Избранные" - означает заниматься антирекламой.
Впрочем, допускаю, что это просто очередной поворот политики владельцев ресурса - теперь они борются с теми, кто допускает скидки на свои книги.