.Впервые наблюдается, что абсолютно все отписавшиеся авторы возражают против нововведения.
Может не стоит его вводить, если нет ни одного положительного отзыва?
Очень спорная и неоднозначная новинка. Однотипные сообщения вызывают стойкую ассоциацию что это СПАМ!
Если мне каждые сутки в течение месяца будет приходить уведомление о скидке на одну и ту же книгу (!) то меня лично это будет жутко раздражать. Не думаю, что у читателей будет другая реакция.
И даже возможность отписаться от этой рассылки не исправит впечатления. Если я не заглядывал в почту месяц? И там обнаружу два десятка одинаковых оповещений о скидке 10% на ненужную мне книгу? Скидка , которая давно уже не действует? А если таких книг окажется несколько? Это сотня ненужных писем получится.
Почему книга "ненужная"? Она, на минуточку, в избранном у читателя.
И отдельный вопрос - зачем писатели делают 100 скидок в месяц на одну и ту же книгу? В чем смысл? Проще поставить абонемент на 1 главу, в таком случае.
{quote:3/49897:3/#p49939}И отдельный вопрос - зачем писатели делают 100 скидок в месяц на одну и ту же книгу? В чем смысл?
// id:1{quote}
оооооооооо, разговор начинает приобретать нотки абсурда (((( а я начинаю грустить ((((
{quote:3/49897:3/#p49939}зачем писатели делают 100 скидок в месяц на одну и ту же книгу? В чем смысл? Проще поставить абонемент на 1 главу, в таком случае.
// id:1{quote}
Благодаря скидкам книгу чаще видят, особенно если она набирает популярность. Только поэтому ею пользуются.
{quote:3/49897:3/#p49939}И отдельный вопрос - зачем писатели делают 100 скидок в месяц на одну и ту же книгу? В чем смысл? Проще поставить абонемент на 1 главу, в таком случае.
// id:1{quote}
потому что если поставишь абонемент, на главную страницу книга не попадет. а со скидкой - есть мизерный шанс.
Нет ни одной причины, чтобы через электронную почту соблазниться дешевизной книги.
Если я, допустим, дочитал всё, что нравилось, то за выбором нового списка к прочтению отправлюсь на сам сайт, а не стану копаться в рассылках. Если положительным фактором выбора окажется скидка - значит, я поставил вопрос как-то так: "какие у нас сейчас писатели, возможно, незаслуженно недооценены, но внимательно следят за потоком читателей"?
А рассылки - это что-то из эпохи дефицита, когда на рабочем месте в разгар рабочего дня проносятся слухи, что на другом конце города "выкинули" колбасу.
id:1, в одной из тем вы указали скидки, как инструмент продвижения книги. Теперь же задаете вопрос, зачем писатели их часто ставят. Вы не лукавите, случаем?
Очевидно, что многим писателям и читателям понравились бы следующие возможности:
1. Делать скидочную акцию на нелелю или две.
2. Не оповещать о скидках тех читателей, у которых абонимент или куплены все главы.
3. Дать возможность писателю выбирать, оповещать ли в письме о скидке.
4. Дать возможность читателю отписываться отдельно от рассылки о новых фрагментах, об обновлениях фрагментов и об акциях. В идеале такой переключатель у читателя должен выглядеть, как: "жду акцию".
5. в качестве платного продвижения книги, можно добавить возможность для автора за деньги попасть в глобальную рассылку для всех читателей. Хотя эффективность подобного спама может быть и сомнительной - так что тут не уверен.
id:1, такими темпами мы придем к отмене скидочного топа, во имя платной рекламы. а потом и все остальные услуги станут платными...
не знаю как остальным, а мне хочется более стабильной политики на Ц., все эти регулярные нововведения нервируют и не дают выбрать курс. только приспособился к одному - сидишь, пишешь. БАМС!!! Болт... Ниче, привыкнем... БАМС!!! Опять... Ды, ёмае, сколько можно? Ну, да ладно.... БАМС!!! Снова.
Ну, дайте уже работать нормально =)
{quote:3/49897:3/#p49946}все они нацелены на увеличение ваших продаж.
// id:1{quote}
большое спасибо за старания, но хотелось бы их видеть не чаще чем раз в полгода или год.
слишком частые перемены только мешают =)
Теперь все вновь созданные скидки, которые длятся более 4 часов по времени, автоматически приводят к рассылке уведомлений на почту всем подписчикам вашей книги, у кого есть не купленные фрагменты, о том, что на книге действует скидка.
При этом в письмо читателям попадает описание скидки от писателя.
Данная функция работает так же, как и Рассылка про изменение в фрагментах.
Также в функционал создания скидок добавлена возможность откладывать их начало на несколько часов, вплоть до 24ч. - но тогда рассылка о скидках совершена не будет.
Читатель может отписаться от рассылок о скидках на книги в профиле. Подсказка об этом приходит ему в самом письме с этой рассылкой.
Также учтите, что письмо со скидкой на книгу не приходит тем читателям, у кого в книге куплен абонемент (либо все платные главы при отсутствии абонемента).
.Впервые наблюдается, что абсолютно все отписавшиеся авторы возражают против нововведения.
Может не стоит его вводить, если нет ни одного положительного отзыва?
Очень спорная и неоднозначная новинка. Однотипные сообщения вызывают стойкую ассоциацию что это СПАМ!
Если мне каждые сутки в течение месяца будет приходить уведомление о скидке на одну и ту же книгу (!) то меня лично это будет жутко раздражать. Не думаю, что у читателей будет другая реакция.
И даже возможность отписаться от этой рассылки не исправит впечатления. Если я не заглядывал в почту месяц? И там обнаружу два десятка одинаковых оповещений о скидке 10% на ненужную мне книгу? Скидка , которая давно уже не действует? А если таких книг окажется несколько? Это сотня ненужных писем получится.
Почему книга "ненужная"? Она, на минуточку, в избранном у читателя.
И отдельный вопрос - зачем писатели делают 100 скидок в месяц на одну и ту же книгу? В чем смысл? Проще поставить абонемент на 1 главу, в таком случае.
Нет ни одной причины, чтобы через электронную почту соблазниться дешевизной книги.
Если я, допустим, дочитал всё, что нравилось, то за выбором нового списка к прочтению отправлюсь на сам сайт, а не стану копаться в рассылках. Если положительным фактором выбора окажется скидка - значит, я поставил вопрос как-то так: "какие у нас сейчас писатели, возможно, незаслуженно недооценены, но внимательно следят за потоком читателей"?
А рассылки - это что-то из эпохи дефицита, когда на рабочем месте в разгар рабочего дня проносятся слухи, что на другом конце города "выкинули" колбасу.
id:1, в одной из тем вы указали скидки, как инструмент продвижения книги. Теперь же задаете вопрос, зачем писатели их часто ставят. Вы не лукавите, случаем?
Очевидно, что многим писателям и читателям понравились бы следующие возможности:
1. Делать скидочную акцию на нелелю или две.
2. Не оповещать о скидках тех читателей, у которых абонимент или куплены все главы.
3. Дать возможность писателю выбирать, оповещать ли в письме о скидке.
4. Дать возможность читателю отписываться отдельно от рассылки о новых фрагментах, об обновлениях фрагментов и об акциях. В идеале такой переключатель у читателя должен выглядеть, как: "жду акцию".
5. в качестве платного продвижения книги, можно добавить возможность для автора за деньги попасть в глобальную рассылку для всех читателей. Хотя эффективность подобного спама может быть и сомнительной - так что тут не уверен.
id:1, такими темпами мы придем к отмене скидочного топа, во имя платной рекламы. а потом и все остальные услуги станут платными...
не знаю как остальным, а мне хочется более стабильной политики на Ц., все эти регулярные нововведения нервируют и не дают выбрать курс. только приспособился к одному - сидишь, пишешь. БАМС!!! Болт... Ниче, привыкнем... БАМС!!! Опять... Ды, ёмае, сколько можно? Ну, да ладно.... БАМС!!! Снова.
Ну, дайте уже работать нормально =)