Форум | Издательство книг (официально)

Книжная платформа издательства. Наша издательская работа и новости.

Тема: Рассылка подписчикам о начале скидки на книгу

 
Имя
Сообщение
Олег Здрав
Олег Здрав
Писатель
Рег.: 14/09/2014 12:35:59
2304 дн. назад
Олег Здрав пишет:

.Впервые наблюдается, что абсолютно все отписавшиеся авторы возражают против нововведения.
Может не стоит его вводить, если нет ни одного положительного отзыва?

Очень спорная и неоднозначная новинка. Однотипные сообщения вызывают стойкую ассоциацию что это СПАМ!
Если мне каждые сутки в течение месяца будет приходить уведомление о скидке на одну и ту же книгу (!) то меня лично это будет жутко раздражать. Не думаю, что у читателей будет другая реакция.
И даже возможность отписаться от этой рассылки не исправит впечатления. Если я не заглядывал в почту месяц? И там обнаружу два десятка одинаковых оповещений о скидке 10% на ненужную мне книгу? Скидка , которая давно уже не действует? А если таких книг окажется несколько? Это сотня ненужных писем получится.

Админ
Админ
Писатель
Рег.: 11/09/2012 17:34:04
2304 дн. назад
Админ пишет:

Почему книга "ненужная"? Она, на минуточку, в избранном у читателя.
И отдельный вопрос - зачем писатели делают 100 скидок в месяц на одну и ту же книгу? В чем смысл? Проще поставить абонемент на 1 главу, в таком случае.
Harold R. Fox
Harold R. Fox
Писатель
Рег.: 05/03/2016 23:09:31
2304 дн. назад
Harold R. Fox пишет:

{quote:3/49897:3/#p49939}И отдельный вопрос - зачем писатели делают 100 скидок в месяц на одну и ту же книгу? В чем смысл?
// id:1{quote}
оооооооооо, разговор начинает приобретать нотки абсурда (((( а я начинаю грустить ((((
Спасибо сказали: Олег Здрав, Ivankovsv
Александр Никк
Александр Никк
Писатель
Рег.: 10/07/2017 00:18:21
2304 дн. назад

{quote:3/49897:3/#p49939}зачем писатели делают 100 скидок в месяц на одну и ту же книгу? В чем смысл? Проще поставить абонемент на 1 главу, в таком случае.
// id:1{quote}

Благодаря скидкам книгу чаще видят, особенно если она набирает популярность. Только поэтому ею пользуются.
Денис Миллер
Денис Миллер
Писатель
Рег.: 04/05/2016 08:43:00
2304 дн. назад

{quote:3/49897:3/#p49939}И отдельный вопрос - зачем писатели делают 100 скидок в месяц на одну и ту же книгу? В чем смысл? Проще поставить абонемент на 1 главу, в таком случае.

// id:1{quote}
потому что если поставишь абонемент, на главную страницу книга не попадет. а со скидкой - есть мизерный шанс.
Спасибо сказали: Ivankovsv
Андрей Момад
Андрей Момад
Писатель
Рег.: 30/11/2017 11:51:26
2304 дн. назад

Нет ни одной причины, чтобы через электронную почту соблазниться дешевизной книги.
Если я, допустим, дочитал всё, что нравилось, то за выбором нового списка к прочтению отправлюсь на сам сайт, а не стану копаться в рассылках. Если положительным фактором выбора окажется скидка - значит, я поставил вопрос как-то так: "какие у нас сейчас писатели, возможно, незаслуженно недооценены, но внимательно следят за потоком читателей"?

А рассылки - это что-то из эпохи дефицита, когда на рабочем месте в разгар рабочего дня проносятся слухи, что на другом конце города "выкинули" колбасу.
Спасибо сказали: Ivankovsv
Александр Вербовой
Александр Вербовой
Писатель
Рег.: 08/04/2017 12:57:37
2304 дн. назад

id:1, в одной из тем вы указали скидки, как инструмент продвижения книги. Теперь же задаете вопрос, зачем писатели их часто ставят. Вы не лукавите, случаем?
Очевидно, что многим писателям и читателям понравились бы следующие возможности:
1. Делать скидочную акцию на нелелю или две.
2. Не оповещать о скидках тех читателей, у которых абонимент или куплены все главы.
3. Дать возможность писателю выбирать, оповещать ли в письме о скидке.
4. Дать возможность читателю отписываться отдельно от рассылки о новых фрагментах, об обновлениях фрагментов и об акциях. В идеале такой переключатель у читателя должен выглядеть, как: "жду акцию".
5. в качестве платного продвижения книги, можно добавить возможность для автора за деньги попасть в глобальную рассылку для всех читателей. Хотя эффективность подобного спама может быть и сомнительной - так что тут не уверен.
Harold R. Fox
Harold R. Fox
Писатель
Рег.: 05/03/2016 23:09:31
2304 дн. назад
Harold R. Fox пишет:

id:1, такими темпами мы придем к отмене скидочного топа, во имя платной рекламы. а потом и все остальные услуги станут платными...
не знаю как остальным, а мне хочется более стабильной политики на Ц., все эти регулярные нововведения нервируют и не дают выбрать курс. только приспособился к одному - сидишь, пишешь. БАМС!!! Болт... Ниче, привыкнем... БАМС!!! Опять... Ды, ёмае, сколько можно? Ну, да ладно.... БАМС!!! Снова.
Ну, дайте уже работать нормально =)
Спасибо сказали: Ivankovsv
Админ
Админ
Писатель
Рег.: 11/09/2012 17:34:04
2304 дн. назад
Админ пишет:

{quote:3/49897:3/#p49945}все эти регулярные нововведения
// id:28028{quote}

все они нацелены на увеличение ваших продаж.
Не согласен: Ivankovsv
Harold R. Fox
Harold R. Fox
Писатель
Рег.: 05/03/2016 23:09:31
2304 дн. назад
Harold R. Fox пишет:

{quote:3/49897:3/#p49946}все они нацелены на увеличение ваших продаж.
// id:1{quote}
большое спасибо за старания, но хотелось бы их видеть не чаще чем раз в полгода или год.
слишком частые перемены только мешают =)

Теперь все вновь созданные скидки, которые длятся более 4 часов по времени, автоматически приводят к рассылке уведомлений на почту всем подписчикам вашей книги, у кого есть не купленные фрагменты, о том, что на книге действует скидка.

При этом в письмо читателям попадает описание скидки от писателя.
Данная функция работает так же, как и Рассылка про изменение в фрагментах.

Также в функционал создания скидок добавлена возможность откладывать их начало на несколько часов, вплоть до 24ч. - но тогда рассылка о скидках совершена не будет.

Читатель может отписаться от рассылок о скидках на книги в профиле. Подсказка об этом приходит ему в самом письме с этой рассылкой.

Также учтите, что письмо со скидкой на книгу не приходит тем читателям, у кого в книге куплен абонемент (либо все платные главы при отсутствии абонемента).

.Впервые наблюдается, что абсолютно все отписавшиеся авторы возражают против нововведения.
Может не стоит его вводить, если нет ни одного положительного отзыва?

Очень спорная и неоднозначная новинка. Однотипные сообщения вызывают стойкую ассоциацию что это СПАМ!
Если мне каждые сутки в течение месяца будет приходить уведомление о скидке на одну и ту же книгу (!) то меня лично это будет жутко раздражать. Не думаю, что у читателей будет другая реакция.
И даже возможность отписаться от этой рассылки не исправит впечатления. Если я не заглядывал в почту месяц? И там обнаружу два десятка одинаковых оповещений о скидке 10% на ненужную мне книгу? Скидка , которая давно уже не действует? А если таких книг окажется несколько? Это сотня ненужных писем получится.

Почему книга "ненужная"? Она, на минуточку, в избранном у читателя.
И отдельный вопрос - зачем писатели делают 100 скидок в месяц на одну и ту же книгу? В чем смысл? Проще поставить абонемент на 1 главу, в таком случае.

Админ

И отдельный вопрос - зачем писатели делают 100 скидок в месяц на одну и ту же книгу? В чем смысл?

оооооооооо, разговор начинает приобретать нотки абсурда (((( а я начинаю грустить ((((

Админ

зачем писатели делают 100 скидок в месяц на одну и ту же книгу? В чем смысл? Проще поставить абонемент на 1 главу, в таком случае.


Благодаря скидкам книгу чаще видят, особенно если она набирает популярность. Только поэтому ею пользуются.

Админ

И отдельный вопрос - зачем писатели делают 100 скидок в месяц на одну и ту же книгу? В чем смысл? Проще поставить абонемент на 1 главу, в таком случае.

потому что если поставишь абонемент, на главную страницу книга не попадет. а со скидкой - есть мизерный шанс.

Нет ни одной причины, чтобы через электронную почту соблазниться дешевизной книги.
Если я, допустим, дочитал всё, что нравилось, то за выбором нового списка к прочтению отправлюсь на сам сайт, а не стану копаться в рассылках. Если положительным фактором выбора окажется скидка - значит, я поставил вопрос как-то так: "какие у нас сейчас писатели, возможно, незаслуженно недооценены, но внимательно следят за потоком читателей"?

А рассылки - это что-то из эпохи дефицита, когда на рабочем месте в разгар рабочего дня проносятся слухи, что на другом конце города "выкинули" колбасу.

id:1, в одной из тем вы указали скидки, как инструмент продвижения книги. Теперь же задаете вопрос, зачем писатели их часто ставят. Вы не лукавите, случаем?
Очевидно, что многим писателям и читателям понравились бы следующие возможности:
1. Делать скидочную акцию на нелелю или две.
2. Не оповещать о скидках тех читателей, у которых абонимент или куплены все главы.
3. Дать возможность писателю выбирать, оповещать ли в письме о скидке.
4. Дать возможность читателю отписываться отдельно от рассылки о новых фрагментах, об обновлениях фрагментов и об акциях. В идеале такой переключатель у читателя должен выглядеть, как: "жду акцию".
5. в качестве платного продвижения книги, можно добавить возможность для автора за деньги попасть в глобальную рассылку для всех читателей. Хотя эффективность подобного спама может быть и сомнительной - так что тут не уверен.

id:1, такими темпами мы придем к отмене скидочного топа, во имя платной рекламы. а потом и все остальные услуги станут платными...
не знаю как остальным, а мне хочется более стабильной политики на Ц., все эти регулярные нововведения нервируют и не дают выбрать курс. только приспособился к одному - сидишь, пишешь. БАМС!!! Болт... Ниче, привыкнем... БАМС!!! Опять... Ды, ёмае, сколько можно? Ну, да ладно.... БАМС!!! Снова.
Ну, дайте уже работать нормально =)

Harold R. Fox

все эти регулярные нововведения


все они нацелены на увеличение ваших продаж.

Админ

все они нацелены на увеличение ваших продаж.

большое спасибо за старания, но хотелось бы их видеть не чаще чем раз в полгода или год.
слишком частые перемены только мешают =)


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?