{quote:2474/3311:7/#p33656}Кто и по каким критериям может судить, что вот в этом романе художественной ценности 74 процента, в этом 37%, а в этом ее нет совсем?
// id:50541{quote}
Это широкий вопрос, обсуждение которого корректно проводить в рамках научной дискуссии. Если Вы имеете какие-то новые научные данные, опровергающие принципиальную возможность определения наличия или степени художественной ценности, то поделитесь ссылками на научные работы, изучу на досуге.
Мне кажется, этот спор бессмысленный. Хочется человеку писать высокохудожественную книгу, от которой будут в восторге критики, пусть пишет. Хочется человеку, чтобы его с удовольствием читали простые люди, а на критиков ему плевать с высокой колокольни, - тоже пожалуйста. У нас пока что свобода, никаких союзов писателей, принудиловки и травли нет. И это хорошо, и простым людям есть что почитать, и критикам есть над чем измываться. В любом случае, переубедить вряд ли кого-то получится, взгляды на то, что и как писать, сформировались не за один год, чтобы легко от них отказаться
Как только узнала о Целлюлозе, сразу выложила свои гениальные плоды одинокого творчества. Конечно, нельзя было не заметить то, что "нужный" жанр - это практически самое главное для того, чтобы обрести здесь читателей. В начале было искушение - ориентироваться на рейтинг и работать над жанрами, которые наиболее всего популярны. Но после, прислушавшись к голосу совести, решила посвятить себя тому, что люблю и что лучше всего могу прочувствовать. Что это за жанр? Не знаю. Мне хочется облечь в слова, но, пока, не могу этого сделать. Быть может вы мне поможете? На данный момент я работаю над книгой "В деревне никто не спит". Мечтаю о цикле книг одной тематики. Я выросла в деревне и все свое детство мечтала уехать прочь к манящему свету софитов. Когда же были достигнуты "кисельные берега", оказалось, что именно в деревне есть настоящая жизнь, любовь и история. Это душа России. Я могла бы, наверно, писать про городские подземные трущобы, которые кишат существами с планеты "Карапута", но не буду. Не буду, потому что все мое внутреннее существо стремится провозглашать другое - ценность российской глубинки, которая хранить традиции, взращивает самое лучшее, остается чистой и наивной, своей, неизменной, принимающей и с надеждой ожидающей тебя не смотря ни на что, кем бы ты ни был. К чему я веду? Естественно, без мистики не обойтись. Поэтому я включаю в рассказы свои детские представления о мире, где даже предметы и животные - живые. Рассказы наполнены красотой деревенских просторов, а также богаты на события, тайны и чудеса, которые имеют склонность происходить в темное время суток. Все это сливается в один большой водоворот судеб, в котором абсолютно любая деталь имеет важное значение и каждый имеет связь с кем-то другим. Надеюсь, что не смотря на этот жанр, которому я не могу дать название, я все же найду своего Читателя. Я найду, чем Вас удивить.
Это широкий вопрос, обсуждение которого корректно проводить в рамках научной дискуссии. Если Вы имеете какие-то новые научные данные, опровергающие принципиальную возможность определения наличия или степени художественной ценности, то поделитесь ссылками на научные работы, изучу на досуге.
Мне кажется, этот спор бессмысленный. Хочется человеку писать высокохудожественную книгу, от которой будут в восторге критики, пусть пишет. Хочется человеку, чтобы его с удовольствием читали простые люди, а на критиков ему плевать с высокой колокольни, - тоже пожалуйста. У нас пока что свобода, никаких союзов писателей, принудиловки и травли нет. И это хорошо, и простым людям есть что почитать, и критикам есть над чем измываться. В любом случае, переубедить вряд ли кого-то получится, взгляды на то, что и как писать, сформировались не за один год, чтобы легко от них отказаться