Форум | Общение на разные темы

В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Вопросы.... Одни вопросы

 
Имя
Сообщение
Алекс Костан
Алекс Костан
Писатель, автор темы
Рег.: 27/02/2017 11:58:47
Тема создана 2017-06-22 14:46:48, обновлена: 2472 дн. назад

И так, полазил я по форуму целюлозы и зашел в тему Обсуждение книг. Посмотрел... Кажись авторы сами себя там рекламируют. Это не запрещено?
Просто я нигде не нашел запрета, но на некоторых форумах это считается флудом, потому и опасаюсь, можно ли выложить чуть-чуть себя туда. Или нет?
Кстати говоря есть вопросы по Хорту. Я не любитель его вселенной и вовсе не знал о ней до того момента, как прочитал "Космический Скиталец", "Беглец" и "Управленец". Сильно заинтриговало и, собственно, стало вдохновением. Уже потом узнал про то, что Содружество наличиствует в игрушке ЕВЕ, но это не суть. Не увлекаюсь играми подобного рода. Потом узнал, что Содружество пошло от некоего Хорта.... И называются книги по этой теме "Хорятина". Вот теперь мне требуется знающий человек по ЕВЕ, Содружеству и... Главное! ПО КОРАБЛЯМ космическим. По Носителям и по их устройству.
Кольцов Сергей
Кольцов Сергей
Писатель
Рег.: 10/03/2016 17:27:00
2493 дн. назад

{quote:1/34577/#p34577}И называются книги по этой теме "Хорятина". Вот теперь мне требуется знающий человек по ЕВЕ, Содружеству и... Главное! ПО КОРАБЛЯМ космическим. По Носителям и по их устройству.
// id:48402{quote}

А самому? Ручками и головой так сказать? У вас интернет по рукой там все есть....
Алекс Костан
Алекс Костан
Писатель
Рег.: 27/02/2017 11:58:47
2493 дн. назад

{quote:1/34577/#p34578}А самому? Ручками и головой так сказать? У вас интернет по рукой там все есть....
// id:28283{quote}

В интернете не нашел, а сам могу напороть дури и знающие люди презрительно посмеются над глупостью моей. Запомните - спрашивать всегда полезно. Обогащает знание твоё!
Альбер Торш
Альбер Торш
Писатель, Диктор
Рег.: 08/01/2017 17:04:59