Тема: Вопросы.... Одни вопросы
И так, полазил я по форуму целюлозы и зашел в тему Обсуждение книг. Посмотрел... Кажись авторы сами себя там рекламируют. Это не запрещено?
Просто я нигде не нашел запрета, но на некоторых форумах это считается флудом, потому и опасаюсь, можно ли выложить чуть-чуть себя туда. Или нет?
Кстати говоря есть вопросы по Хорту. Я не любитель его вселенной и вовсе не знал о ней до того момента, как прочитал "Космический Скиталец", "Беглец" и "Управленец". Сильно заинтриговало и, собственно, стало вдохновением. Уже потом узнал про то, что Содружество наличиствует в игрушке ЕВЕ, но это не суть. Не увлекаюсь играми подобного рода. Потом узнал, что Содружество пошло от некоего Хорта.... И называются книги по этой теме "Хорятина". Вот теперь мне требуется знающий человек по ЕВЕ, Содружеству и... Главное! ПО КОРАБЛЯМ космическим. По Носителям и по их устройству.
Алекс Костан
Не согласен. Ремонтные дроиды и стапели внутри корабля. Снаружи - это всё тот же боевой носитель. Снаружи нет ни манипуляторов ни прочего. То есть, по факту, он инженерный лишь в ангаре, в остальном - он боевой. Не?
А в это время в настоящий боевой корабль поместят внутрь вместо ремонта суперреактор и пуху к нему. которая раз только сделает паф и всё. Раздуйте современный танк и увидите результат. Да и вообще у ГГ не должен быть качок по сравнению с остальными флотами государств, если конечно он не нашёл что-то древнее.
Альбер Торш
А в это время в настоящий боевой корабль поместят внутрь вместо ремонта суперреактор
Ну доп. реактор и я могу поместить - места в Носителе много. А вот на счет того, чтобы защититься от такой "пафалки", а также насчет того, чтобы самому сделать "паф" мне и нужно знать вооружение носителя без ястребков. Каким его привести к ИДЕАЛУ, чтобы не было "паф и всё". Жить охота.
_
Да и вместо доп. реактора, можно снести их все нафиг и поставить один, но очень крутой. Ну и так далее. Денег у ГГ как-нибудь наберется :))) Это пока прикидки ведь.
Альбер Торш