Форум | Общение на разные темы

В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Все таки космос стал привычным делом

 
Имя
Сообщение
Андрей Момад
Андрей Момад
Писатель
Рег.: 30/11/2017 11:51:26
2274 дн. назад

id:63759, какие, ну, какие биографические сведения об Илоне Маске свидетельствуют в его пользу, в глазах романтиков (говорю только за себя и себе подобных, ага)?
То, что он входил инвестором ещё в несколько разных айтишных и инженерных стартапов? Так он всегда насчёт перепродать. Не придумать, а перепродать.
Валентин Ус
Валентин Ус
Писатель
Рег.: 25/01/2018 08:44:21
2274 дн. назад

id:60761, насколько я помню, он продал лишь paypal. а в остальном - что плохого, что он входит инвестором в стартапы? по-крайней мере эти стартапы развиваются и ведут человечество вперед.
Спасибо сказали: Альбер Торш
Андрей Момад
Андрей Момад
Писатель
Рег.: 30/11/2017 11:51:26
2274 дн. назад

id:63759, ну, Вы пока что доказываете, что это хотя бы оправдание, а не пункт обвинения, ггг. А не то, что такое оправдание вообще годится, в рассматриваемом случае.

А ведь это я, в отличие от уважаемого господина Здрава, говорю только за романтиков.
Олег Здрав
Олег Здрав
Писатель
Рег.: 14/09/2014 12:35:59
2274 дн. назад
Олег Здрав пишет:

{quote:1/54802:12/#p55469}который второй раз в истории ввел в широкое пользование электромобили
// id:63759{quote}

Редкостной упоростости заявление :)
Во-первых: электромобили никуда особо не уходили.
EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение — в 1999 году.
Во-вторых: только очень умный эксперт назовет Теслу стоимостью в 50 тысяч долларов автомобилем для широкого применения.
Спасибо сказали: Андрей Момад
Олег Здрав
Олег Здрав
Писатель
Рег.: 14/09/2014 12:35:59
2274 дн. назад
Олег Здрав пишет:

{quote:1/54802:13/#p55471}, какие, ну, какие биографические сведения об Илоне Маске свидетельствуют в его пользу, в глазах романтиков (говорю только за себя и себе подобных, ага)?
// id:60761{quote}

Думаешь некто Ус читал его биографию?

Он наверное даже не в курсе, что вовсе не Илон Маск основал компанию Тесла.
Иначе бы он не писал бред про "человека который вернул электромобили"

На самом деле основатель компании и ее генеральный директор с 2003 по 2007 год был Мартин Эберхард
у которого Маск отжал компанию а его самого выкинул на помойку.
Спасибо сказали: Андрей Момад
Андрей Момад
Андрей Момад
Писатель
Рег.: 30/11/2017 11:51:26
2274 дн. назад

id:7316, ты что, брате во Христе, ещё один романтик, помимо меня тут, кто думает, что вовсе не "доллар тому, кто придумал, десятка - тому, кто сделал, стольник - тому, кто продал"?!
Олег Здрав
Олег Здрав
Писатель
Рег.: 14/09/2014 12:35:59
2274 дн. назад
Олег Здрав пишет:

id:60761,
Вот тут подробное описание, как Маск бесился что его роль в инвестициях в Теслу принижают. И как он хитростью и интригами сожрал основателя компании и выкинул его на улицу
https://geektimes.ru/post/251082/

Может кто-то из восторженных хомячков прочитает его биографию прежде чем восхищаться гением.
Спасибо сказали: Андрей Момад
Валентин Ус
Валентин Ус
Писатель
Рег.: 25/01/2018 08:44:21
2274 дн. назад

{quote:1/54802:13/#p55474}Во-первых: электромобили никуда особо не уходили.
EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение — в 1999 году.
// id:7316{quote}

серьезно? и сколько электромобилей она продала? сколько электрозаправок построила?

слушайте, вы внимательно перечитайте ссылку выше. на самом деле, там все просто и естественно.
два чувака основали компанию тесла и создали электромобиль. но от опытного образца, сделанного в гараже, до постановки модели на производство - огромная пропасть. я работаю на производстве, и я это понимаю, в отличие от некоторых.
Маск поверил в их детище и дал денег. Без этих денег у этих изобретателей хрен бы что получилось, они это прекрасно понимали, поэтому их взяли.
То , что он при этом хотел славы - его полное право. ибо без него бы тесла так и осталась бы идеей, с машиной в кол-ве 1 шт.
когда стали ставить машину на производство стало понятно что Эберхард не успевает и рулить и компанией, и улаживать технические вопросы. Маск предложил ему заняться только техникой.
цитата из статьи: "история ухода Эберхарда является типичной для Кремниевой долины. Мартин отлично разбирался в технологиях и понимал, что нужно Tesla, но управленец из него был не ахти какой. Многие сотрудники уровня Эберхарда не могут управлять компанией". это нормально, человек может быть прекрасным инженером, но плохим управленцем. Его преемник Маркс считает, что, возможно, Эберхарду следовало оставить свою позицию раньше, поскольку Мартин не был полезен для Tesla в его роли.
вам кажется несправедливым, что основателя компании, но не очень хорошо справляющегося с своей работой от нее отстраняют? А если его медлительность и ошибки приведут компанию к краху, и сотни или тысячи людей потеряют работу? Подумайте с этой стороны.
кстати, Эберхард хотя и не работает в Тесла, но до сих пор владеет ее частью.

это бизнес, дети, и реальный мир, а не ваши фантазии с розовыми пони.

Спасибо сказали: Альбер Торш
Андрей Момад
Андрей Момад
Писатель
Рег.: 30/11/2017 11:51:26
2274 дн. назад

{quote:1/54802:13/#p55489}А если его медлительность и ошибки приведут компанию к краху, и сотни или тысячи людей потеряют работу?
// id:63759{quote}
А если одной прекрасной ночью вырезать таких, как Маск - как Вы думаете, человечество не получит возрождённого элетромобиля? Никто не дотянется до массового производства?
Из кого же, по-Вашему, состоит та конкуренция?
Ребята, вы лишние. Ребята, розовые пони из наших фантазий рожают электродвигатели, им больно и страшно, но это вовсе не та боль и страх, чтобы позвать вас, на самом-то деле.
Давайте, расскажите теперь вы, как Космос близко! Ведь тема - про это.
И... успокойте Алекса Костана. Он очень обеспокоен. А ведь не о чем, человечество движется в правильном направлении, правда? За мной - мракобесная Церковь, а за вами - дух научных открытий и команда открытий (в смысле, команда, единственно совместимая с наукой и открытиями).
(Алекс, впрочем, меня вообще в упор не слышит, но и я на него плевал и на его угрозы. При личной встрече бы всё объяснил, а так - ---)
Олег Здрав
Олег Здрав
Писатель
Рег.: 14/09/2014 12:35:59
2274 дн. назад
Олег Здрав пишет:

{quote:1/54802:13/#p55489} ибо без него бы тесла так и осталась бы идеей, с машиной в кол-ве 1 шт.
// id:63759{quote}

{quote:1/54802:13/#p55489}и сколько электромобилей она продала?
// id:63759{quote}

Для тех, кто не умеет пользоваться Гуглом:
Всего с 1997 года по 2000 год в Калифорнии было продано около 5500 электромобилей разных производителей.

И подобные фотки воспринимаются нами, как должное.

https://telegraf.com.ua/files/2015/09/1443286215_valles-marineris-space-nature-2048x2560.jpg

id:63759, какие, ну, какие биографические сведения об Илоне Маске свидетельствуют в его пользу, в глазах романтиков (говорю только за себя и себе подобных, ага)?
То, что он входил инвестором ещё в несколько разных айтишных и инженерных стартапов? Так он всегда насчёт перепродать. Не придумать, а перепродать.

id:60761, насколько я помню, он продал лишь paypal. а в остальном - что плохого, что он входит инвестором в стартапы? по-крайней мере эти стартапы развиваются и ведут человечество вперед.

id:63759, ну, Вы пока что доказываете, что это хотя бы оправдание, а не пункт обвинения, ггг. А не то, что такое оправдание вообще годится, в рассматриваемом случае.

А ведь это я, в отличие от уважаемого господина Здрава, говорю только за романтиков.

Валентин Ус

который второй раз в истории ввел в широкое пользование электромобили


Редкостной упоростости заявление :)
Во-первых: электромобили никуда особо не уходили.
EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение — в 1999 году.
Во-вторых: только очень умный эксперт назовет Теслу стоимостью в 50 тысяч долларов автомобилем для широкого применения.

Андрей Момад

, какие, ну, какие биографические сведения об Илоне Маске свидетельствуют в его пользу, в глазах романтиков (говорю только за себя и себе подобных, ага)?


Думаешь некто Ус читал его биографию?

Он наверное даже не в курсе, что вовсе не Илон Маск основал компанию Тесла.
Иначе бы он не писал бред про "человека который вернул электромобили"

На самом деле основатель компании и ее генеральный директор с 2003 по 2007 год был Мартин Эберхард
у которого Маск отжал компанию а его самого выкинул на помойку.

id:7316, ты что, брате во Христе, ещё один романтик, помимо меня тут, кто думает, что вовсе не "доллар тому, кто придумал, десятка - тому, кто сделал, стольник - тому, кто продал"?!

id:60761,
Вот тут подробное описание, как Маск бесился что его роль в инвестициях в Теслу принижают. И как он хитростью и интригами сожрал основателя компании и выкинул его на улицу
https://geektimes.ru/post/251082/

Может кто-то из восторженных хомячков прочитает его биографию прежде чем восхищаться гением.

Олег Здрав

Во-первых: электромобили никуда особо не уходили.
EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение — в 1999 году.


серьезно? и сколько электромобилей она продала? сколько электрозаправок построила?

слушайте, вы внимательно перечитайте ссылку выше. на самом деле, там все просто и естественно.
два чувака основали компанию тесла и создали электромобиль. но от опытного образца, сделанного в гараже, до постановки модели на производство - огромная пропасть. я работаю на производстве, и я это понимаю, в отличие от некоторых.
Маск поверил в их детище и дал денег. Без этих денег у этих изобретателей хрен бы что получилось, они это прекрасно понимали, поэтому их взяли.
То , что он при этом хотел славы - его полное право. ибо без него бы тесла так и осталась бы идеей, с машиной в кол-ве 1 шт.
когда стали ставить машину на производство стало понятно что Эберхард не успевает и рулить и компанией, и улаживать технические вопросы. Маск предложил ему заняться только техникой.
цитата из статьи: "история ухода Эберхарда является типичной для Кремниевой долины. Мартин отлично разбирался в технологиях и понимал, что нужно Tesla, но управленец из него был не ахти какой. Многие сотрудники уровня Эберхарда не могут управлять компанией". это нормально, человек может быть прекрасным инженером, но плохим управленцем. Его преемник Маркс считает, что, возможно, Эберхарду следовало оставить свою позицию раньше, поскольку Мартин не был полезен для Tesla в его роли.
вам кажется несправедливым, что основателя компании, но не очень хорошо справляющегося с своей работой от нее отстраняют? А если его медлительность и ошибки приведут компанию к краху, и сотни или тысячи людей потеряют работу? Подумайте с этой стороны.
кстати, Эберхард хотя и не работает в Тесла, но до сих пор владеет ее частью.

это бизнес, дети, и реальный мир, а не ваши фантазии с розовыми пони.

Валентин Ус

А если его медлительность и ошибки приведут компанию к краху, и сотни или тысячи людей потеряют работу?

А если одной прекрасной ночью вырезать таких, как Маск - как Вы думаете, человечество не получит возрождённого элетромобиля? Никто не дотянется до массового производства?
Из кого же, по-Вашему, состоит та конкуренция?
Ребята, вы лишние. Ребята, розовые пони из наших фантазий рожают электродвигатели, им больно и страшно, но это вовсе не та боль и страх, чтобы позвать вас, на самом-то деле.
Давайте, расскажите теперь вы, как Космос близко! Ведь тема - про это.
И... успокойте Алекса Костана. Он очень обеспокоен. А ведь не о чем, человечество движется в правильном направлении, правда? За мной - мракобесная Церковь, а за вами - дух научных открытий и команда открытий (в смысле, команда, единственно совместимая с наукой и открытиями).
(Алекс, впрочем, меня вообще в упор не слышит, но и я на него плевал и на его угрозы. При личной встрече бы всё объяснил, а так - ---)

Валентин Ус

и сколько электромобилей она продала?


Для тех, кто не умеет пользоваться Гуглом:
Всего с 1997 года по 2000 год в Калифорнии было продано около 5500 электромобилей разных производителей.


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?