// id:60761{quote}
В России крайне ограниченное число богатых идиотов. Некому их было продавать.
Имя | Сообщение |
Олег Здрав
Писатель Рег.: 14/09/2014 12:35:59
|
Олег Здрав пишет:
{quote:1/54802:14/#p55511}А у нас что мешало разрастись?
// id:60761{quote} В России крайне ограниченное число богатых идиотов. Некому их было продавать. |
Широков Алексей
Писатель Рег.: 29/07/2015 14:22:39
|
Широков Алексей пишет:
К слову о элеткромобилях
Электромобиль У-131 разработан в 1974 году совместно УАЗ и ВНИИЭМ Минэлектротехпрома. Довелось мне работать в крупной сети торгующей бытовой техникой в момент появления такого чуда Здв кинотеатрах и начала продаж телевизор с 3Д. Ценник доходил до 200 килорублей, но самое забавное это были лица людей, когда я им рассказывал что первое 3Д появилось в СССР ещё в 60х годах. И в 85-86 я спокойно ходил на 3Д фильмы, даже ещё чернобелые. Вот и получается что рулит не технология - рулит пиар, особенно в случае Маска. Человек пилящий бюджет США с таким апломбом у нас бы не прижился, тут он гений я согласен. Спасибо сказали: Андрей Момад
|
Александр Ершов
Писатель Рег.: 20/11/2015 18:11:50
|
Александр Ершов пишет:
{quote:1/54802:12/#p55469}второй раз в истории ввел в широкое пользование электромобили,
// id:63759{quote} Про первый раз напомните, когда это произошло? В каких масштабах? |
Андрей Момад
Писатель Рег.: 30/11/2017 11:51:26
|
Андрей Момад пишет:
Так что, получается, человечеству электродвигатель - пока вообще рано? И то, что Маск патентует боковые панели для него - это, кроме опыта пиара, никому и никогда не пригодится? |
Широков Алексей
Писатель Рег.: 29/07/2015 14:22:39
|
Широков Алексей пишет:
{quote:1/54802:15/#p55518}Про первый раз напомните, когда это произошло? В каких масштабах?
// id:22017{quote} С 1882 года. В громадных масштабах, распространившись буквально по всему миру. Гуглите - троллейбус. |
Валентин Ус
Писатель Рег.: 25/01/2018 08:44:21
|
Валентин Ус пишет:
{quote:1/54802:15/#p55518}
Про первый раз напомните, когда это произошло? В каких масштабах? // id:22017{quote} в начале 20-го века. примерно 40% автомобилей в США было с электрическими двигателями. так что масштаб можете оценить сами: представьте что сейчас каждый второй автомобиль был бы электрическим |
Александр Ершов
Писатель Рег.: 20/11/2015 18:11:50
|
Александр Ершов пишет:
{quote:1/54802:15/#p55532}Гуглите - троллейбус.
// id:17868{quote} А чем отличается личный автомобиль, даже класса "Форд-Т", от общественного транспорта, даже класса «Setra» из серии «Comfort Class»? Складские электропогрузчики тоже вроде на АКБ бегают, но к легковым личным электромобилям их почему-то не относят. Спасибо сказали: Константин Хохряков
|
Александр Ершов
Писатель Рег.: 20/11/2015 18:11:50
|
Александр Ершов пишет:
{quote:1/54802:15/#p55534}так что масштаб можете оценить сами: представьте что сейчас каждый второй автомобиль был бы электрическим
// id:63759{quote} Увы, не срабатывает. То, что в то время заметная часть городских такси в больших городах США были электромобилями объяснялось вполне логичными причинами. Разница в скорости по городу у автомобилей с ДВС и с электромотором практически не заметна. В комфорте электромобиль выигрывал: не вонял бензином, или на чём они тогда ездили. В пробеге на одну запарвку/зарядку тогдашние "теслы" проигрывали однозначно. Сложность зарядки (необходимость иметь генератор, выдающий постоянный ток для зарядки) - явный минус для частного пользователя. Потом электромобиль начал проигрывать самобеглой коляске с ДВС по всем параметрам, особенно в дальности пробега. Как итог, тему с массовым выпуском личных электромобилей прикрыли, толком не начав, на сотню лет. Литиевая АКБ отнюдь не панацея, не эльфийская роза, не наносящая вреда экологии. Вред, наносимый ДВС, и вред от дефектной литиевой АКБ пока практически равны. Сам литий тоже элемент с неясным будущим. Проклюнется прогресс с мирным термоядом, и начнутся проблемы с добычей лития. Довольно оптимистично выглядит вариант с комбинированным использованием двух типов двигателей в двух разных нишах: электро в городе, с питанием от силовых кабелей, и ДВС для межгорода (чтобы не возить АКБ, пока довольно опасную). Получится улучшить безопасность - хорошо, даже отлично. наши дети и внуки не будут дышать выхлопными газами. Но пока особых перспектив для массового производства дешёвых личных электромобилей всех классов - не наблюдается. Нужны какие-то дополнительные факторы для стимуляции покупательского спроса. Население и так закредитовано свыше всех разумных пределов. Да и так ли уж нужен электромобиль в каждую семью? Спасибо сказали: Константин Хохряков
|
Широков Алексей
Писатель Рег.: 29/07/2015 14:22:39
|
Широков Алексей пишет:
А где там было хоть слово о личном авто? Речь шла о электромобилях вообще. И о том что они уже давным давно прочно вошли в нашу жизнь. И не нужен был для этого никакой Маск. Более того лично я считаю что он своим появлением наоборот только задержал появление массовых личных электромобилей. Хотя бы потому что пытался продать вторичный продукт как новинку. Если бы развитие шло постепенно от крупных концернов толку было бы больше, чем от этого шоумена. Спасибо сказали: Андрей Момад
|
Александр Ершов
Писатель Рег.: 20/11/2015 18:11:50
|
Александр Ершов пишет:
{quote:1/54802:15/#p55542}Речь шла о электромобилях вообще.
// id:17868{quote} "Тесла" собирается делать электромобиль класса "вообще"? Инфа точная? Спасибо сказали: Талех Аббасов, Константин Хохряков
|
Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.