// id:48402{quote}
Подойдите к остановке общественного транспорта. Подождите. К ней подъедет автобус с рогами - это троллейбус. Он работает на электричестве. Восторгайтесь.
Имя | Сообщение |
Широков Алексей
Писатель Рег.: 29/07/2015 14:22:39
|
Широков Алексей пишет:
{quote:1/54802:16/#p55589}Чет не наблюдаю на дорогах подобных драндулетов. Все дымят, сволочи.
// id:48402{quote} Подойдите к остановке общественного транспорта. Подождите. К ней подъедет автобус с рогами - это троллейбус. Он работает на электричестве. Восторгайтесь. |
Алекс Костан
Писатель Рег.: 27/02/2017 11:58:47
|
Алекс Костан пишет:
{quote:1/54802:17/#p55596}К ней подъедет автобус с рогами - это троллейбус.
// id:17868{quote} Ага, именно по этому от драндулетов-троллейбусов хотят отказаться :D На сколько помню новости декабря 2017... Хотя в нэте инфу по этому не нашел |
Денис Миллер
Писатель Рег.: 04/05/2016 08:43:00
|
Денис Миллер пишет:
есть еще драндулет немного другой модификации. Их, как говорят, в Европе начинают заново вводить. Трамвай называется |
Александр Вербовой
Писатель Рег.: 08/04/2017 12:57:37
|
Александр Вербовой пишет:
id:48402, Новые троллейбусы вполне себе ничего. Быстрые, тихие и теплые зимой. |
Александр Ершов
Писатель Рег.: 20/11/2015 18:11:50
|
Александр Ершов пишет:
{quote:1/54802:16/#p55586}И что дескать все ступени будут запущены повторно.
// id:17868{quote} Тут какая-то ошибка. Конкретно по хэви не было заявления, что все ступени будут использованы вторично. Тем более, что у центрального блока, даже в режиме дросселирования тяги (или выключения нескольких двигателей из девяти имеющихся), что хорошо видно на фото запуска, топлива на безаварийную посадку элементарно не хватило. Да и экономия на этих ступенях копеечная, на фоне стоимости ПН. А в целом да. Пиар в полный рост, без малейшего стеснения. Спасибо сказали: Константин Хохряков
|
Александр Ершов
Писатель Рег.: 20/11/2015 18:11:50
|
Александр Ершов пишет:
{quote:1/54802:17/#p55596}Он работает на электричестве.
// id:17868{quote} {quote:1/54802:17/#p55601}Трамвай называется // id:31380{quote} А есть еще электровоз, это вообще монстр! Не только сам едет, но и тащит 60 вагонов по 80 тонн (груз + тара)! И всё было бы прекрасно с электрофицированным транспортом, если бы не одно досадное "но"... Уже догадались, где засада, или подсказать? Спасибо сказали: Константин Хохряков
|
Денис Миллер
Писатель Рег.: 04/05/2016 08:43:00
|
Денис Миллер пишет:
id:22017, а вот были картинки... старинные. там все разъезжают по городу в электромобильчиках, а над улицами - контактная сетка)) Но только почему-то такие автомобильчики только в парках аттракционов применяются))) |
Александр Ершов
Писатель Рег.: 20/11/2015 18:11:50
|
Александр Ершов пишет:
{quote:1/54802:17/#p55643}только в парках аттракционов применяются)))
// id:31380{quote} КПД таких пантографов какой? Городские электромобили можно сделать с питанием от кабеля под дорогой, даже без контактного токосъёмника. Правда, опять с потерями.энергии. Из очевидных недостатков обязательная привязка к токоведущим линиям. Для трамваев приходится ещё и рельсы укладывать. Если строить город с нуля, то проблем меньше, в старых доза гемора увеличивается. Как ни крути, возимая АКБ "развязывает руки" транспорту. Малотоннажному... С охлаждением электромоторов тоже не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Есть, куда приложить мозги конструкторам и технологам. В своё время наш отдел в "ящике" принимал участие в испытаниях двигателей с печатным ротором. Проигрывали в диаметре, выигрывали в длине при одинаковой мощности. Не спец, не могу сказать, есть ли у таких современных двигателей преимущества перед собранными по обычной схеме. Не бывает в технике однозначно положительных или отрицательных результатов, кроме явных: "что же ты не работаешь, зараза?!" Спасибо сказали: Константин Хохряков
|
Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.