Форум | Общение на разные темы

В этом разделе мы обсуждаем разные темы, которые не попали по смыслу в другие разделы форума.

Тема: Все таки космос стал привычным делом

 
Имя
Сообщение
Широков Алексей
Широков Алексей
Писатель
Рег.: 29/07/2015 14:22:39
2281 дн. назад

{quote:1/54802:16/#p55589}Чет не наблюдаю на дорогах подобных драндулетов. Все дымят, сволочи.
// id:48402{quote}

Подойдите к остановке общественного транспорта. Подождите. К ней подъедет автобус с рогами - это троллейбус. Он работает на электричестве. Восторгайтесь.
Алекс Костан
Алекс Костан
Писатель
Рег.: 27/02/2017 11:58:47
2281 дн. назад

{quote:1/54802:17/#p55596}К ней подъедет автобус с рогами - это троллейбус.
// id:17868{quote}

Ага, именно по этому от драндулетов-троллейбусов хотят отказаться :D На сколько помню новости декабря 2017... Хотя в нэте инфу по этому не нашел
Денис Миллер
Денис Миллер
Писатель
Рег.: 04/05/2016 08:43:00
Александр Вербовой
Александр Вербовой
Писатель
Рег.: 08/04/2017 12:57:37
Александр Ершов
Александр Ершов
Писатель
Рег.: 20/11/2015 18:11:50
2281 дн. назад

{quote:1/54802:16/#p55586}И что дескать все ступени будут запущены повторно.
// id:17868{quote}

Тут какая-то ошибка. Конкретно по хэви не было заявления, что все ступени будут использованы вторично.
Тем более, что у центрального блока, даже в режиме дросселирования тяги (или выключения нескольких двигателей из девяти имеющихся), что хорошо видно на фото запуска, топлива на безаварийную посадку элементарно не хватило.
Да и экономия на этих ступенях копеечная, на фоне стоимости ПН.

А в целом да. Пиар в полный рост, без малейшего стеснения.
Спасибо сказали: Константин Хохряков
Александр Ершов
Александр Ершов
Писатель
Рег.: 20/11/2015 18:11:50
2281 дн. назад

{quote:1/54802:17/#p55596}Он работает на электричестве.
// id:17868{quote}
{quote:1/54802:17/#p55601}Трамвай называется
// id:31380{quote}
А есть еще электровоз, это вообще монстр!
:jm28
Не только сам едет, но и тащит 60 вагонов по 80 тонн (груз + тара)!

И всё было бы прекрасно с электрофицированным транспортом, если бы не одно досадное "но"...
Уже догадались, где засада, или подсказать? :jm28
Спасибо сказали: Константин Хохряков
Денис Миллер
Денис Миллер
Писатель
Рег.: 04/05/2016 08:43:00
2281 дн. назад

id:22017, а вот были картинки... старинные. там все разъезжают по городу в электромобильчиках, а над улицами - контактная сетка)) Но только почему-то такие автомобильчики только в парках аттракционов применяются)))
Александр Ершов
Александр Ершов
Писатель
Рег.: 20/11/2015 18:11:50
2281 дн. назад

{quote:1/54802:17/#p55643}только в парках аттракционов применяются)))
// id:31380{quote}

КПД таких пантографов какой?
Городские электромобили можно сделать с питанием от кабеля под дорогой, даже без контактного токосъёмника. Правда, опять с потерями.энергии.
Из очевидных недостатков обязательная привязка к токоведущим линиям. Для трамваев приходится ещё и рельсы укладывать. Если строить город с нуля, то проблем меньше, в старых доза гемора увеличивается.
Как ни крути, возимая АКБ "развязывает руки" транспорту. Малотоннажному...
С охлаждением электромоторов тоже не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Есть, куда приложить мозги конструкторам и технологам. В своё время наш отдел в "ящике" принимал участие в испытаниях двигателей с печатным ротором. Проигрывали в диаметре, выигрывали в длине при одинаковой мощности. Не спец, не могу сказать, есть ли у таких современных двигателей преимущества перед собранными по обычной схеме.
Не бывает в технике однозначно положительных или отрицательных результатов, кроме явных: "что же ты не работаешь, зараза?!" :jm28
Спасибо сказали: Константин Хохряков

И подобные фотки воспринимаются нами, как должное.

https://telegraf.com.ua/files/2015/09/1443286215_valles-marineris-space-nature-2048x2560.jpg

Алекс Костан

Чет не наблюдаю на дорогах подобных драндулетов. Все дымят, сволочи.


Подойдите к остановке общественного транспорта. Подождите. К ней подъедет автобус с рогами - это троллейбус. Он работает на электричестве. Восторгайтесь.

Широков Алексей

К ней подъедет автобус с рогами - это троллейбус.


Ага, именно по этому от драндулетов-троллейбусов хотят отказаться :D На сколько помню новости декабря 2017... Хотя в нэте инфу по этому не нашел

есть еще драндулет немного другой модификации. Их, как говорят, в Европе начинают заново вводить. Трамвай называется

id:48402, Новые троллейбусы вполне себе ничего. Быстрые, тихие и теплые зимой.

Широков Алексей

И что дескать все ступени будут запущены повторно.


Тут какая-то ошибка. Конкретно по хэви не было заявления, что все ступени будут использованы вторично.
Тем более, что у центрального блока, даже в режиме дросселирования тяги (или выключения нескольких двигателей из девяти имеющихся), что хорошо видно на фото запуска, топлива на безаварийную посадку элементарно не хватило.
Да и экономия на этих ступенях копеечная, на фоне стоимости ПН.

А в целом да. Пиар в полный рост, без малейшего стеснения.

Денис Миллер

Трамвай называется

А есть еще электровоз, это вообще монстр!
:jm28
Не только сам едет, но и тащит 60 вагонов по 80 тонн (груз + тара)!

И всё было бы прекрасно с электрофицированным транспортом, если бы не одно досадное "но"...
Уже догадались, где засада, или подсказать? :jm28

id:22017, а вот были картинки... старинные. там все разъезжают по городу в электромобильчиках, а над улицами - контактная сетка)) Но только почему-то такие автомобильчики только в парках аттракционов применяются)))

Денис Миллер

только в парках аттракционов применяются)))


КПД таких пантографов какой?
Городские электромобили можно сделать с питанием от кабеля под дорогой, даже без контактного токосъёмника. Правда, опять с потерями.энергии.
Из очевидных недостатков обязательная привязка к токоведущим линиям. Для трамваев приходится ещё и рельсы укладывать. Если строить город с нуля, то проблем меньше, в старых доза гемора увеличивается.
Как ни крути, возимая АКБ "развязывает руки" транспорту. Малотоннажному...
С охлаждением электромоторов тоже не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Есть, куда приложить мозги конструкторам и технологам. В своё время наш отдел в "ящике" принимал участие в испытаниях двигателей с печатным ротором. Проигрывали в диаметре, выигрывали в длине при одинаковой мощности. Не спец, не могу сказать, есть ли у таких современных двигателей преимущества перед собранными по обычной схеме.
Не бывает в технике однозначно положительных или отрицательных результатов, кроме явных: "что же ты не работаешь, зараза?!" :jm28


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?