bk:4104
Альберт, я Вас искренне приветствую!
Последовав Вашему совету, я обратил внимание на Ваши произведения. Если вы хотели критики, её есть у меня.
Для простоты, предположим, что в вашем мире действуют иные законы развития общества. Не чем другим, я не могу объяснить, как может просуществовать 190 лет, маленькая закрытая община. Даже если острова заселены коммунами, без поступления новой крови, произойдёт вырождение на генетическом уровне.
Альберт, а позвольте спросить. Вы себе представляете, сколько ресурсов потребляет город? Осмелюсь предположить, будто бы, города остались от древних и не перестраивались, а значит ресурсы, которые требовалось затратить на их возведение мы исключаем из расчётов. Но всё же, остаются ремёсла, продовольствие, вода. Знаете сколько гектар пастбищ требуется одной корове? Хотя судя по всему, Ваши герои низкорослые дефективные и злые вегетарианцы коммунисты-изоляционисты.
В общем, не смотря на основательность подхода, железобетонный текст пролога навивает ощущение озорной улыбки Незнайки пытающегося писать. К сожалению, я не готов сопереживать фальшивой истории. Но осмелюсь предположить, откуда исходит столь странный подход. В трилогии Джона Рональда Руэла Толкина, приводится краткое описание истории и нравов Хоббитании, что создаёт у читателя представление о героях повествования. Но Толкин лингвист, поэт, филолог, профессор Оксфордского университета, он создал ироничное и стильное самобытное описание. А у вас получилось, очень невнятное описание места действия, к тому же не имеющее особого смысла – из всего прочитанного я сделал вывод, что существуют летающие острова на которых живут люди и эти острова иногда встречаются.
С вашего позволения, приведу ещё одну Вашу ошибку. Зачем главный герой, сообщает читателям, очевидную для него вещь, что к обрыву острова детей не подпускают. Вот Вы бы стали объяснять сами себе, в монологе с самим собой, почему ходите по тротуару, а не по проезжей части.
Альберт, не подумайте плохого, я не хочу убить в вас тягу к творчеству, просто вам ещё работать и работать над собой. Монументальные и интересные книги, пишутся годами, изучается материал, публикуются повести и рассказы о мире, после чего оценивается реакция читателей, корректируется мир и герои. Здесь главное, что автор, как демиург, творит мир границы которого и будут ограничивать самого творца. И уже после, когда читатель познакомлен с миром произведения, учтены все нюансы и подчищены неточности, начинается выкладка основного романа.
Влад Холод
я когда начал писать, дал жене прочитать. Она говорит, у тебя глаголы в неправильном времени. Я говорю, да пофиг, интересно или нет??? Она говорит, да. интересно, но читать невозможно!!! И я нанял репетитора по русскому языку...
Да, совершенствоваться необходимо, тут не поспоришь. Как я уже писал, это дополнительный плюс. Плюс, наверное, идет постепенный рост автора по мере работы над книгами. Но утверждение, что язык решает все - не знаю, я пока что не готов это принять, может, позже, когда наберусь мудрости)))