Форум | Советы писателю и сценаристу - справочник автора

Как написать книгу? Как стать писателем? Справочник писателя. Писательское мастерство. Обучение на писателя

Тема: Подводные камни в работе с издательствами

 
Имя
Сообщение
Альбер Торш
Альбер Торш
Писатель, Диктор
Рег.: 08/01/2017 17:04:59
2678 дн. назад

{quote:2474/4406:14/#p20118}P.S. А в чём глубинный смысл желания издаться именно в бумаге? Продажа книги через "Ц" гораздо удобнее на текущий момент, ИМХО
// id:22017{quote}

Смысл в том что не задумывался о смысле :), просто пишу все свое свободное время, так отдыхаю, поэтому не разбираюсь ни в подводных камнях, не знаю даже что такое продажа через Ц ( через этот сайт наверное :) ). Заканчиваю второй роман, вот и подумал, а не попробовать ли пристроить куда-нибудь первый. За подсказку о синопсисе большое спасибо. Я так понимаю есть два варианта это стучаться в издательства, которых раз, два и обчелся, а также продажа через Ц(хотелось бы подробнее). Может кто еще просветит бродящего во тьме лузера :) и подскажит есть ли еще варианты? Другой Ц :) например
Спасибо сказали: Би Шэн
Городов Владимир
Городов Владимир
Писатель
Рег.: 09/01/2016 13:17:07
2678 дн. назад

{quote:2474/4406:16/#p20335}через Ц(хотелось бы подробнее).
// id:45233{quote}

Ая-яй! А самому почитать условия этого сайта в лом?
Спасибо сказали: Sibylle Saba
Альбер Торш
Альбер Торш
Писатель, Диктор
Рег.: 08/01/2017 17:04:59
2678 дн. назад

{quote:2474/4406:16/#p20336}Ая-яй! А самому почитать условия этого сайта в лом?
// id:24146{quote}

Да не в лом, просто есть у некоторых людей талант, одним предложением все объяснять, подумал а вдруг нарвусь на талант:) но я почитаю.
п.с. после работы иногда хочется не думать :)
Городов Владимир
Городов Владимир
Писатель
Рег.: 09/01/2016 13:17:07
2678 дн. назад

{quote:2474/4406:16/#p20337}вдруг нарвусь на талант:)
// id:45233{quote}

Попробую. Рецепт: берётся роман, режется на кусочки и продаётся по 10 рублей порция. Подливка из комментов обеспечена.

: