Тема: Подводные камни в работе с издательствами
Хочу предостеречь авторов по поводу издательства Altaspera Publishing. Они подписывают договор с автором, выставляют книги на продажу "печать по требованию", исправно высылают отчеты о продажах, но никогда не платят денег и на требования выплатить гонорар просто не отвечают. Проверено на собственном опыте.
Не связывайтесь с ними и, если можете, помогите распространить информацию.
Да, по русски этот термин ещё мало распространен. Вот что википедия говорит:
ИНСА́ЙТ
Мужской род., спец.
В некоторых направлениях философии и психологии: непосредственное постижение, внезапное понимание чего-л., не выводимое из прошлого опыта.
Александр Ершов
P.S. А в чём глубинный смысл желания издаться именно в бумаге? Продажа книги через "Ц" гораздо удобнее на текущий момент, ИМХО
Смысл в том что не задумывался о смысле :), просто пишу все свое свободное время, так отдыхаю, поэтому не разбираюсь ни в подводных камнях, не знаю даже что такое продажа через Ц ( через этот сайт наверное :) ). Заканчиваю второй роман, вот и подумал, а не попробовать ли пристроить куда-нибудь первый. За подсказку о синопсисе большое спасибо. Я так понимаю есть два варианта это стучаться в издательства, которых раз, два и обчелся, а также продажа через Ц(хотелось бы подробнее). Может кто еще просветит бродящего во тьме лузера :) и подскажит есть ли еще варианты? Другой Ц :) например
Городов Владимир
Ая-яй! А самому почитать условия этого сайта в лом?
Да не в лом, просто есть у некоторых людей талант, одним предложением все объяснять, подумал а вдруг нарвусь на талант:) но я почитаю.
п.с. после работы иногда хочется не думать :)
Альбер Торш
вдруг нарвусь на талант:)
Попробую. Рецепт: берётся роман, режется на кусочки и продаётся по 10 рублей порция. Подливка из комментов обеспечена.
Городов Владимир
Подливка из комментов обеспечена.
неа. большей частью люди молчат. У меня, по крайней мере
Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.