Андрей Феликсович, тут, как обычно, "есть один нюанс".
90-е я отлично помню, особенно в части книжного рынка. "Потный вал" дЮдективов, конины отечественного розлива, кривых переводов третьесортной западной фантастики, Петухов и иже с ним - всё это было. Но в процентном отношении вся эта макулатура еще не составляла подавляющее большинство как по ассортименту, так и по общему объему тиражей. Сейчас все гораздо печальнее. В том числе и по причине ставки издателей на количество "новых" авторов. Кого из тысячи новых имен можно читать без рвотных позывов? Я уж не говорю про столь "любимые " вами женские рОманы. Цитату из дяди Жоры про чтение подобного писева в акваланге я постоянно применяю.
С момента появления на "Флибусте" утянутого с "Ц" "Юрьева дня" финансовый результат от этого события составил от 5 до 8 тысяч рублей - точнее подсчитать не получается. В плюс, разумеется. И только здесь.
Позавчера там же выложили вариант уже с "литреса" - еще плюс почти две тысячи.
В общем, не так чтобы много, но с паршивой овцы хоть шерсти клок. А я-то вчера поначалу не мог понять, откуда ни с того ни сего набежала толпа ранее не обращавших на меня внимания читателей.
Тех кто выпустил свою первую книгу только-что, или тех кто печатается пару лет?
// Агафонов Антон,
Новые фамилии, по десятку которых появляются на самиздатовских страничках каждый день.
Публикация книги в бумаге не является индульгенцией и знаком качества. Корчевский, Светлов, Поселягин - каждый год выходит не одна и не две книги под этими фамилиями. Литературой от этого их писево не стало.
К слову сказать... Почитал реплики ваших читателей, глянул ознакомительные фрагменты здесь, на СИ... Вынужден согласиться с людьми, критикующими ваши тексты. Не видно работы над качеством, стилистика хромает на обе ноги, проблемы с логикой и здравым смыслом...
Насчет авторов "Слепого" могу сказать, потому что знаю одного из них лично. Там процесс простой: издатель посылает описание глав и героев, по этой схеме в течение пары месяцев надо выдать роман с оговоренным количеством а.л. И умнейшему мужику приходится этим зарабатывать, потому что у его собственных детективов ЦА минимальная, хотя они вполне и вполне. Вот и работал негром за гонорар под псевдонимом.
Есть до фигища таких издательских проектов: ЖЮФ, дамский роман и так далее. Есть спрос - клепают. Будет спрос на интеллектуальную литературу - станут клепать ее.
Литература отдельно, коммерция отдельно, и пока они никак не пересекаются.